Рубрика «перевод» - 68

Не так давно Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines). В документ были добавлены пункты, описывающие правила работы с Extensions, HomeKit, HealthKit, TestFlight и Apple Pay (с 25 по 29).

Ранее на Хабре уже публиковался полный перевод этого руководства (низкий поклон автору), но было это аж в 2010 году. С тех пор многие правила были исправлены или удалены.
Читать полностью »

Здравствуй, Хабрахабр.

Так случилось, что мне понадобилось создать полную копию Android устройства, в котором полностью отсутствовали обычно используемые для этого средства. Поиски меня привели на форум XDA, где и была найдена данная всеобъемлющая инструкция, которая пришлась как нельзя кстати и которой я решил поделиться с вами.
В статье имеются мои комментарии, так как применял эту инструкцию для создания backup'a планшета Teclast x98 3g.
Читать полностью »

Это перевод поста «Front-end Choice Paralysis» Addy Osmany, опубликованный 1 июля 2014 года.

Во фронтенд-разработке мы постоянно сталкиваемся с такой проблемой, как изобилие выбора. Мы видим избыток инструментов, фреймворков, языков, абстракций и платформ. Такой выбор — это, безусловно, хорошо для конкуренции и дальнейшего развития, однако, сталкиваясь с таким количеством вариантов, можно впасть в ступор. Вместо того чтобы сделать свой выбор, чувствуешь себя брошенным, с чувством неопределенности перед огромной кучей вариантов. Это не обязательно проблема отрасли фронтенд-разработки – эта проблема человеческой природы.
Читать полностью »

В этой статье показывается, как с помощью CSS трансформаций и махинаций с 3d сделать параллакс-эффект на сайте на чистом CSS.

Параллакс почти всегда создаётся с помощью JavaScript и, чаще всего, получается ресурсоёмким, из-за вешания листенеров на событие скролла, модификации DOM напрямую и срабатывания ненужных перерисовок и перестановок. Всё это происходит асинхронно с потоком, в котором браузер рендерит страницу, из-за чего скролл начинает подтормаживать, а картинка рваться на части. Более правильные реализации параллакса отслеживают скролл и используют отложенные обновления DOM с помощью requestAnimationFrame. Получается качественной другой результат, но почему бы вообще не избавиться от JavaScript?
Читать полностью »

Увеличение производительности дисковой подсистемы в следующем выпуске гипервизора XenServer
Перевод. Оригинальная статья доступна в блоге Xen.
Автор — Felipe Franciosi.

Последние тестовые сборки XenServer Creedence Alpha отличаются повышенной производительностью дисковой подсистемы по сравнению с XenServer 6.2 (подробности в блоге Маркуса Гранадо (Marcus Granado) – Performance Improvements in Creedence). В основном, улучшения связаны с внедрением новой архитектуры дисковой подсистемы — tapdisk3. Мы опишем эту технологию организации виртуального хранилища, а также приведем и объясним результаты экспериментов, в которых достигается производительность примерно 10Gb/s одним хосте с подключенным кластерным хранилищем.

Несколько месяцев назад я писал о проекте Karcygwins, который включал в себя серию экспериментов и исследований, направленных на изучение особенностей работы дискового ввода-вывода. Мы сосредоточились на случае, когда нагрузку генерирует одна ВМ с одним виртуальным диском. В частности, нас интересовало понимание природы дополнительных затрат (overhead) на виртуализацию, особенно на устройствах с малыми задержками, например — современных SSD. Сравнивая разные способы виртуализации дискового ввода-вывода, доступные пользователю (то есть blktap и blktap2), мы сумели объяснить, где и почему возникают дополнительные затраты, а также как их значительно уменьшить. Подробнее о проекте Karcygwins можно прочитать по ссылке.
Читать полностью »

7 основных принципов юзабилити для Интернет магазинов (перевод)

Аннотация

Всем доброго времени суток. В рамках своей работы мне частенько приходится читать зарубежную периодику для дизайнеров ну и, естественно, часто переводить её. У меня скопилось несколько уже подготовленных переводов, с одним из них я решила поделиться с вами. Если кому-то будет интересно — продолжу.
P.S. Некоторые переводы опубликованы в моём блоге, так что если со стороны читателей хабра будет интерес — для хабра буду оставлять эксклюзив.

Начнем

Какое влияние оказывают веб-страницы продуктов интернет-магазина на уровень конверсии? Ну, это как сказать. Но факт в том, что страница продукта – это ваш последний шанс побудить пользователя совершить покупку.

Именно здесь пользователь ожидает найти всю необходимую информацию для совершения покупки. И это большая проблема для UX-дизайнера («юзабилити-дизайнера»), так как ему необходимо донести до пользователя так много информации на таком ограниченном пространстве. Возможно, именно поэтому большинство страниц с описанием продукта, в конечном итоге, выглядят беспорядочно и неаккуратно. Поэтому очень важно представить всю информацию самым удобным, понятным и убедительным путём.

Вот где пригодятся методы юзабилити.Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод статьи Everything is Broken, опубликованной в мае 2014 года на The Medium американской журналисткой Quinn Norton, которая специализируется на проблемах информационной безопасности. Статья рассматривает современный мир информационных технологий и место вопросов безопасности и конфиденциальности данных в нем. Статья местами содержит довольно резкую критику, тем не менее, поднимаемые в ней проблемы актуальны и не решены по сей день. В конечном счете, в этом, отчасти, и заключается работа журналиста — задавать неудобные вопросы.


Однажды, один мой знакомый получил контроль над тысячами компьютеров. Он нашел уязвимость в программном обеспечении и принялся испытывать ее. В процессе, он понял что, теоретически, может получить полный административный контроль над всей сетью, где используется данное программное обеспечение. Он загрузил скрипт на удаленный сервер и запустил его, чтобы посмотреть что произойдет, а сам отправился спать. На следующее утро он решил проверить результат работы, и каково же было его удивление, когда он обнаружил, что имеет полный доступ на 50 000 компьютерах. Испугавшись ответственности за содеянное, он тут же остановил процесс и принялся удалять свои скрипты. В конечном счете, как он мне сказал, он даже уничтожил жесткий диск, бросив его в огонь. Я не могу выдать вам личность этого человека, потому что не хочу чтобы он оказался в Федеральной тюрьме, что и произошло бы, если бы он сообщил о найденной уязвимости и своем эксперименте кому то еще. Вам наверное интересно, пофикшен ли сейчас это баг? Возможно да, но точно не благодаря моему знакомому. Это история не так уж и удивительна. Проводите время на хакерской сцене и вы услышите истории и похуже.

Трудно объяснить обычным людям, какое большое количество технологий работает весьма посредственно и что их жизни уже давно тесно переплетены с IT-инфраструктурой, подобно прессованной проволоке.

Компьютеры и компьютерные технологии — все сломано.

Читать полностью »

Перевод статьи Эли Бендерски — Understanding your own code.

Недавно я столкнулся с утверждением, которое меня сильно озадачило. Один программист с гордостью заявил, что не может понять ни малейшего куска кода, написанного им неделю назад. Я честно попытался понять, откуда исходит эта гордость, но так и не смог. Он гордился тем, что пишет столько кода каждый день? Это кто же готов платить ему за то, что он просто пишет код?
Читать полностью »

С чего началось использование [x] в дизайне графических интерфейсовРаботая над интерфейсом Web-payment.ru — сайта о платежных системах, я стараюсь руководствоваться принципом KISS (keep it short and simple) — все должно быть понятно и очевидно. Немалую роль в дружественном взаимодействии пользователя и сайта играют привычные элементы управления. Например, крестик для закрытия окна. Последние несколько дней в интернете широко обсуждалась одна статья об истоках возникновения этого элемента пользовательского интерфейса и она даже привлекла внимание одного из первых разработчиков Windows 95, но об этом ниже.

В пользовательских интерфейсах мы видим X повсеместно. Этот могущественный символ способен закрывать рабочие и всплывающие окна, панели инструментов и вкладки, а также убрать вообще все, что только может создать вам помехи на экране.

Использование нажатия на [x] для того, чтобы закрыть тот или иной элемент превратилось в один из основных инстинктов, связанных с использованием компьютера и стало стандартом в дизайне веб-сайтов и компьютерных приложений. Может показаться, что вездесущий [x] всегда был частью интерфейсов, однако этот короткий и увлекательный экскурс в историю пользовательских графических интерфейсов показывает, что на самом деле дела обстоят иначе.

Итак, где и когда [х] впервые попал в лексикон интерфейсов?
Читать полностью »

Перевод статьи Халида Азада — Understanding Big and Little Endian Byte Order

Проблемы с порядком байтов очень расстраивают, и я хочу избавить Вас от горя, которое довелось испытать мне. Вот ключевые тезы:

  • Проблема: Компьютеры, как и люди, говорят на разных языках. Одни записывают данные “слева направо” другие “справа налево”. При этом каждое устройство отлично считывает собственные данные — проблемы начинаются, когда один компьютер сохраняет данные, а другой пытается эти данные считать.
  • Решение: Принять некий общий формат (например, весь сетевой трафик передается в едином формате). Или всегда добавлять заголовок, описывающий формат хранения данных. Если считанный заголовок имеет обратный порядок, значит данные сохранены в другом формате и должны быть переконвертированы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js