Captain C-3PO by Jeff Nickel
Если вы имели дело с записью аудио — будь то персонажная озвучка для игры или дикторская начитка для видеоролика, — то наверняка заметили, что дело это недешевое. Важно сделать все правильно с первого раза, чтобы сократить расходы. То же самое и с локализацией аудио: каждая ошибка умножается на количество языков. В этой статье мы поделимся советами о том, как взаимодействовать со студиями звукозаписи и сервисами по локализации, как оптимизировать и ускорить процесс, уменьшить риски, а заодно и расходы на локализацию звука. И неважно, будете вы заказывать эти услуги у нас в Alconost или в другой компании — знание всех подводных камней вам точно пригодится.
Читать полностью »
Рубрика «перевод» - 57
9 советов по локализации аудио
2015-12-25 в 8:29, admin, рубрики: Alconost, Блог компании Alconost, Inc., дикторы, звук, локализация, Локализация продуктов, озвучка, озвучка видео, озвучка игр, перевод, переводчики, персонажи, Работа с видео, Работа со звуком, сценарийКраудфандинг, краудинвестинг, краудлендинг: ликбез по крауд-терминам для ИТ-предпринимателя
2015-12-22 в 15:59, admin, рубрики: ackuna, Блог компании Ackuna, Inc., краудинвестинг, краудлендинг, краудсорсинг, краудфандинг, локализация, мобильные приложения, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, перевод, Развитие стартапа, стартап, фриланс История добровольных пожертвований такая же долгая, как история всего человечества. И скальд в X веке, и уличный музыкант в XXI преследуют одну цель – получить оценку своего таланта в виде добровольного вознаграждения. Люди жертвуют на культурные и исторические памятники, общественные библиотеки, театры, а государства «золотого миллиарда» безвозмездно помогают бедным странам третьего мира.
Сегодня человек больше не ограничен своей общиной, селением, городом или страной. Интернет стирает границы, и добровольные пожертвования тоже эволюционировали. Люди могут жертвовать не только своими деньгами, но и другим, не менее ценным ресурсом – временем.
Мы в Ackuna решили познакомиться ближе с современными крауд-технологиями и посмотреть, чем они могут быть полезными для ИТ-предпринимателей.
Какую часть прибыли теряют разработчики, выпуская приложения только на английском языке?
2015-12-17 в 18:07, admin, рубрики: ackuna, Аналитика мобильных приложений, Исследования и прогнозы в IT, локализация, локализация мобильных приложений, маркетинг мобильных приложений, перевод, Развитие стартапа, метки: ackunaВполне понятно, что мобильное приложение, выпущенное только на английском языке, вряд ли сможет стать успешным на рынке той страны, где этот язык не является основным. И если для каких-то локальных приложений вроде справочников или служб такси это не является критичным, то казуальные игры поступают недальновидно, отказываясь от самой крупной части мирового рынка. Мы решили посмотреть, какого процента прибыли может недосчитаться команда, разрабатывающая мобильные игры, если исключить из поля зрения страны, где не говорят по-английски.
Две языковых стратегии: Candy Crush Saga и Clash of Clans
Казуальная игра Candy Crush Saga по данным App Annie стала в 2014-м году одним из самых популярных приложений в мире. Это удивительно, но в App Store она представлена только на английском и японском языках. Несмотря на это, приложение демонстрирует большие успехи на рынках США, Германии, Франции и Бразилии по количеству загрузок и доходу в Google Play и App Store. При этом Candy Crush Saga но не входит в топ-10 популярных приложений на таких крупных рынках, как Россия и Китай. А ведь только в Китае число пользователей смартфонов практически в три раза больше, чем всё население США.
Значит ли это, что успех связан с фокусировкой на рынках с максимально платежеспособной аудиторией? Не обязательно. Давайте посмотрим на то, какой путь выбрала команда Clash of Clans, ставшей самым доходным игровым приложением 2014 года. Этот продукт имеет поддержку многих языков: японского, корейского, китайского, испанского, русского… Такая диверсификация обеспечила ему вхождение в топ-10 приложений на рынках, показывающих самые высокие темпы роста доходов от мобильных игр – Японии, Южной Корее и Германии.
Видимо, вопрос заключается в конечной цели разработчиков. Создатели Candy Crush Saga делали компанию на продажу, и смогли, как мы знаем, успешно продаться Activision Blizzard. Разработчики Clash of Clans решили сосредоточиться на доходах от пользователей приложения. Чтобы убедиться в разумности такого предположения, изучим статистические данные.
Демо-проект The Blacksmith от Unity
2015-12-16 в 16:12, admin, рубрики: 3d, blacksmith, demo, game development, unity, unity3d, Блог компании Plarium, дизайн мобильных приложений, моделинг, перевод, Работа с анимацией и 3D-графикойВсем привет! Мы обещали опубликовать ассеты, уникальные инструменты и шейдеры из проекта The Blacksmith. Сказано – сделано.
Почему фонду важно инвестировать в приятных людей — история Y Combinator
2015-12-14 в 15:33, admin, рубрики: бизнес, венчурные фонды, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, Пол Грэм, советы, Стратегия, эффективность бизнесаСооснователь венчурнового фонда Y Combinator Пол Грэм рассказал про другого сооснователя — и свою жену по совместительству — Джессику Ливингстон. По словам Грэма, вся уникальность и успех фонда стали возможны именно благодаря ей и её умению видеть людей насквозь. Текст перевёл Кирилл Черняков из Newочём.
Наблюдение с самолёта покрытия звезды Плутоном
2015-11-17 в 13:04, admin, рубрики: nasa самолеты, космонавтика, Научно-популярное, переводДанный материал является вольным переводом оригинальной статьи «SOFIA in the Right Place at the Right Time for Pluto Observations», опубликованной на сайте nasa.gov.
Ранним утром 30 июня 2015 года в районе Новой Зеландии НАСА наблюдали прохождение Плутона перед далёкой звездой. В астрономии это явление называют покрытием. Например, в 1977 были обнаружены кольца Урана во время покрытия звезды, а наличие атмосферы у Плутона было обнаружено задолго до Новых Горизонтов благодаря покрытию звёзд диском планеты в 1988, 2002, 2006 годах, а покрытие звезды Хароном 1980 года дали оценку его радиуса 585—625 км.
Когда диск карликовой планеты оказался в точности перед звездой, последняя создавала подсветку атмосферы Плутона, а тень света звезды пронеслась по поверхности Земли со скоростью более 85000 км/ч, что наблюдала команда НАСА с Южного полушария Земли.
Уроки от мёртвых Uber-оподобных стартапов
2015-10-28 в 18:00, admin, рубрики: lyft, uber, бизнес, венчурные фонды, еда, инвестиции, кейсы, логистика, Медиа, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Lyft, uber, бизнес, венчурные фонды, еда, инвестиции, кейсы, логистика, медиа, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья на The Information. Перевод — Top-Translate.ru.
***
Приложения для предоставления услуг по запросу, такие как [доставка продуктов] Instacart и [доставка готовых блюд] SprigЧитать полностью »
Разбор трейлера «Star Wars: Episode VII». Почему плачет Рей? (осторожно, потенциальный спойлер)
2015-10-26 в 5:59, admin, рубрики: Madrobots, Star Wars: The Force Awakens, Блог компании Madrobots, Звёздные войны: Пробуждение Силы, научная фантастика, Научно-популярное, перевод, спойлеры, Трейлер, фильмыПоследний трейлер фильма «Звездные Войны: Пробуждение силы» за неделю увидели почти 50 миллионов человек. Если вы фанат киноэпопеи, то наверняка пересматривали его не менее дюжины раз, однако в трейлере есть как минимум одна сцена, во время которой каждый делал паузу и пытался повнимательнее разглядеть происходящее. Речь идет о моменте на 1 минуте 45 секунде.
Рей плачет над чем-то, что поначалу кажется телом.
Читать полностью »
Если рост в компании остановился — паникуй!
2015-10-23 в 15:04, admin, рубрики: andreessen horowitz, бизнес, венчурные фонды, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: andreessen horowitz, бизнес, венчурные фонды, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья за авторством партнёра Andreessen Horowitz, члена совета директоров AirBnb и бывшего президента PayPal Джеффа Джордана. Перевод — Top-Translate.ru.
***
«Отношения — это как акула. Она должна постоянно двигаться для того, чтобы выжить. А мне кажется, что мы остались с мертвой акулой на руках» — цитата из фильма «Читать полностью »