Рубрика «перевод» - 50

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "VectorDrawables – Part 1" с сайта blog.stylingandroid.com.

По долгу службы потребовалось мне как-то разобраться с векторной графикой. Во время поиска наткнулся я на серию статей под названием “VectorDrawable” в блоге https://blog.stylingandroid.com/. Ответов на все интересующие меня вопросы я, конечно, не нашел, но статьи очень понравились своей последовательностью и четко выверенным объемом необходимого материала. Решил поделиться переводом этих статей с обитателями хабра.

Я не переводил названия, activity, bitmap и тому подобное, потому что считаю, что так легче воспринимать информацию, ведь разработчики, в силу профессии, эти слова в русском варианте практически никогда не у потребляют. Далее следует перевод:

Читать полностью »

Джил Лепор, профессор истории Гараварда, рассуждает о том, какими могут быть критерии определения правды и лжи в эпоху интернета, мобильных технологий, "больших данных" и "диктатуры масс-медиа". Оригинальная статья в журнале The New Yorker. Редакция Roem.ru благодарит Полину Пилюгину и Кирилла Чернякова из сообщества Newочём за помощь в подготовке материала.

Читать полностью »

Для некоторых проектов аутсорсинг подходит как нельзя лучше. Проведя первоначальные исследования по проекту, вы можете обнаружить, что не обладаете необходимыми навыками для использования доступных инструментов и достижения необходимых результатов, затраты времени слишком велики или, возможно, будет гораздо более выгодно использовать для завершения разработки внешнего поставщика услуг.

Независимо от причин для аутсорсинга все равно важно корректно управлять проектом, выбрать правильного поставщика услуг и обсудить все ключевые моменты. Правильный поставщик услуг может сделать вашу жизнь намного проще, а плохой — наоборот, гораздо труднее, поэтому важно заранее уточнить все детали.

Здесь и далее публикуем наш перевод статьи How to choose the best IT outsourcing Provider?Читать полностью »

Ошибки доступа к памяти и утечки памяти представляют собой две категории ошибок, которые привлекают больше всего внимания, так что на предотвращение или хотя бы уменьшение их количества направлено много усилий. Хотя их название и предполагает схожесть, однако они в некотором роде диаметрально противоположны и решение одной из проблем не избавляет нас от второй. Широкое распространение управляемых языков подтверждает эту идею: они предотвращают некоторые ошибки доступа к памяти, беря на себя работу по освобождению памяти.

Проще говоря: нарушение доступа к памяти — это какие-то действия с некорректными данными, а утечка памяти — это отсутствие определённых действий с корректными данными. В табличной форме:

                    Корректные данные     Некорректные данные
Используются        OK                    Ошибка доступа к памяти
Не используются     Утечка памяти         OK

Лучшие программы выполняют только действия из ОК-ячеек: они манипулируют корректными данными и не манипулируют некорректными. Приемлемые программы могут также содержать некоторые корректные, но неиспользуемые данные (утечки памяти), а плохие пытаются использовать некорректные данные.

Когда язык обещает безопасную работу с памятью, как это делает Rust, это не гарантирует невозможность утечек памяти.

Читать полностью »

В третьей статье из серии по IL2CPP мы обсудим некоторые полезные советы по отладке генерируемого кода C++: как расставлять точки останова, просматривать содержимое строк и пользовательских типов и определять места, где возникают исключения.
Учтите, что сама по себе отладка кода C++, генерируемого на основе кода .NET IL, – занятие не из приятных. Тем не менее представленные ниже советы помогут вам разобраться, как код проекта Unity выполняется на целевом устройстве (в конце статьи мы также немного поговорим об отладке управляемого кода).
Будьте готовы, что генерируемый код в вашем проекте может отличаться от того, который вы увидите здесь. В каждой новой версии Unity мы пытаемся оптимизировать генерируемый код и сделать его еще более компактным и производительным.

IL2CPP: советы по отладке генерируемого кода - 1
Читать полностью »

В качестве предисловия. При общении с коллегами, отвечая на их вопросы о совместной настройке DNS и DHCP, часто отсылаю их к замечательной статье Шона Айви на Technet. К сожалению, аналогичного материала на русском языке я не находил. В очередной раз, устно переведя её знакомому, я решил оформить письменный перевод, чтобы иметь возможность отсылать к нему.

Привет всем, меня зовут Шон Айви и я US PFE (Premier Field Engineer). Моя специализация — операционная система Windows и службы Active Directory. Проще говоря, я специализируюсь на Active Directory и связанных с ней сетевых службах. Недавно, у трёх разных клиентов, я помогал SCCM администраторами, у которых была проблема с установкой SCCM агента. В логе ccm.log значилась ошибка Failed to get token for current process (5). Мы обнаружили, что проблема была не в SCCM, а во взаимодействии DNS и DHCP. Как оказалось, другие службы тоже испытывали связанные с этим проблемы, просто либо демонстрировали иные симптомы, либо не демонстрировали их совсем. Давайте поговорим о том почему так получалось и как это можно предотвратить!
Читать полностью »

Продолжаю переводить цикл, в котором автор параллельно изучает Rust и Swift и сравнивает их между собой. Перевод вступления и первых двух частей вы можете найти тут. В этой части речь пойдёт о перегрузке операторов, манипуляциях со строками и коллекциях.

Читать полностью »

Согласно прогнозам издания Wall Street Journal, в 2017 году объем глобального рынка мобильных игр увеличится в 8 раз по сравнению с 2010 годом – с $3,77 млрд до $29,6 млрд. Сегодня доминирующую позицию на рынке занимает Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем и Японией. На его долю приходится 48 % доходов всей индустрии, а также в 3 раза больше игроков, чем во втором по величине регионе – Северной Америке.
6 причин провала мобильной игры на международном рынке - 1
Читать полностью »

Большинство людей привыкли решать задачи знакомыми и понятными им способами. Мы предпочитаем не сходить с проторенной дорожки и не изобретать велосипед, даже если это сулит очевидную выгоду. Избавиться от такого образа мышления очень сложно, поэтому мы продолжаем использовать устаревшие технологии и решения, тем самым вызывая недоумение у наших более продвинутых ровесников. В этой и следующих статьях я хочу познакомить читателей с широким спектром решений, способных повысить качество разработки. Сегодня мы поговорим о списках действий.

Списки действий: простой, гибкий, расширяемый ИИ - 1
Читать полностью »

ES5 руководство по JavaScript - 1

JavaScript quality guide

С помощью советов предложенных в данном руководстве вы будете писать код, понятный любой команде разработчиков.

От переводчика

Всем привет, с вами Максим Иванов, и сегодня мы поговорим о правилах оформления кода на языке JavaScript. Николя Бэвакуа (Nicolás Bevacqua), автор книги «Дизайн JavaScript-приложений» (JavaScript Application Design), разработчик из Аргентины, опубликовал данное руководство достаточно давно, первая запись появилась еще в 2014 году, многое написано по стандарту ES5, однако, в наши дни это все равно актуально, сейчас, когда ES6 еще нигде полноценно не работает без babel и прочих транспайлеров. Хотя мы видим прогресс в топовых десктопных браузерах (Google Crhome, Firefox), где уже реализовано 70-90% задуманного, мы видим, что они стремятся поддерживать новый стандарт, но, к сожалению, ещё нет браузеров, которые полностью могли бы поддерживать ES6. К слову, я буду очень рад вашим комментариям. В общем, удачи и давайте начнем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js