В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Рубрика «перевод» - 47
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть шестая: Ядерная война, Паранойя, Зов Ктулху
2016-08-15 в 13:20, admin, рубрики: game design, Gamedev, Блог компании Plarium, геймдизайн, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, настольные игры, перевод, разработка, статьяPostgreSQL на русском всерьёз и надолго
2016-08-12 в 9:12, admin, рубрики: Postgres Pro, postgresql, Блог компании Postgres Professional, документация, локализация, перевод, метки: ЛокализацияСвершилось!
Наша компания официально завершила перевод документации PostgreSQL текущей версии на русский язык и в этой публикации мы хотим поведать, как это было. Мы также хотели бы рассказать о пути, который мы прошли для достижения этой цели (и какие направления мы перепробовали), но это, пожалуй, тема для отдельной статьи.
Перевод самого PostgreSQL на русский язык начался в далёком 2001 году, тогда вышла только версия postgresql 7.1, и в самом postgresql усилиями в том числе и наших разработчиков только появлялась возможность локализации сообщений (см. babel.postgresql.org).
Впервые перевод сообщений на русский был включён в версию 7.2, вместе с переводами на французский, немецкий, шведский, китайский и чешский.
Читать полностью »
Куча способов переиспользовать код в Rust
2016-08-11 в 14:46, admin, рубрики: Rust, перевод, система типовЯ нашел эту статью авторства Alexis Beingessner как наиболее понятное описание системы типов в Rust, и что с ними можно делать. Надеюсь, кому-нибудь этот перевод будет полезен. Не смотрите на то, что вначале описываются очевидные вещи — под конец можно утонуть. Статья огромная и скорее всего будет разобрана на главы. Переведено достаточно вольно. Авторский стиль сохранен. — прим.пер.
(статья написана о Rust 1.7 stable)
В системе типов Rust есть много всякого. Насколько я знаю, практически вся сложность этого всякого заключается в том, чтобы выразить программу в максимально обобщённом виде. Притом народ еще и требует большего! У меня всегда были проблемы с простым пониманием наиболее сложных вещей, потому этот пост скорее напоминалка самому себе. Но тем не менее, мне также нравится делать что-то, полезное другим, поэтому в данной статье также есть вещи, которые я вряд ли забуду, но о которых некоторые могут не знать.
В этой статье не будет исчерпывающего описания синтаксиса или общих деталей описываемых возможностей. Здесь рассказывается, почему происходит так или иначе, так как подобные вещи я всегда забываю. Если вы нашли эту статью в попытках выучить Rust полноценно, вам определенно стоит для начала ознакомиться с Книгой (оригинал вот — прим.пер.). В то же время я здесь буду уточнять некоторые произвольные теоретические аспекты того, что происходит.
Скорее всего, в этой статье полно ошибок, и она не должна претендовать на звание официального руководства. Это просто сборник того, что я накопал за неделю, пока искал новую работу.
Читать полностью »
Почему я люблю работать с вебом. Реми Шарп
2016-08-09 в 17:00, admin, рубрики: remy sharp, web, web-разработка, мотивация, перевод, Разработка веб-сайтовРеми Шарп — создатель таких сайтов, как сonfwall, jsbin.com, html5demos.com, responsivepx.com, nodemon, mit-license.org, snapbird.org, 5 minute fork и jsconsole.com. Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Реми Шарпа «Почему я люблю работать с вебом».
«Легко значит скучно. Вот почему я люблю веб и браузеры» – автор
Мне нравится, что мой код может работать где угодно и для кого угодно. На самом деле, это вызов. Веб — чрезвычайно многообразная среда, где каждый человек может просматривать что бы то ни было так, как ему хочется.
Круто, конечно, если посетитель использует современный и мощный настольный компьютер. Но так же вероятно и то, что он просматривает веб-сайт с рабочего компьютера, используя старый и встроенный браузер Internet Explorer 8.
Дуглас Крокфорд как-то сказал:
«Веб — это наиболее враждебная среда разработки, которую только можно представить».
И он чертовски прав. Это та враждебность, которая даёт мне доступ в мир. Это та «враждебность», которую я называю своим ежедневным вызовом.
Эта враждебная среда вдохновляет меня. Сделать так, чтобы моя страница рендерилась везде. Написать код таким образом, чтобы страницу мог видеть каждый.
Читать полностью »
Отправка и получение SMS с помощью Laravel и Nexmo
2016-08-07 в 19:25, admin, рубрики: laravel, laravel 5, отправка cмс, перевод, урок, метки: laravel 5
В этом кратком руководстве от Фила Леггеттера мы рассмотрим, как отправлять и получать SMS в приложении Laravel. Мы реализуем эту возможность, используя Nexmo — платформу облачных коммуникаций, которая предлагает API-интерфейсы для инициализации телефонных номеров, отправки и приема SMS (что мы и будем использовать), а так же для совершения звонков.
Читать полностью »
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть пятая: Манчкин, Контрактный бридж, Ужас Аркхэма
2016-08-05 в 8:45, admin, рубрики: usability, Блог компании Plarium, геймдизайн, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, настольные игры, перевод, прототипирование, разработкаВ новой статье из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Почему, ну почему, эти #?@! придурки используют vi?
2016-08-04 в 5:47, admin, рубрики: VI, vim, переводПредлагаю читателям "Хабрахабра" перевод статьи "Why, oh WHY, do those #?@! nutheads use vi?" за авторством John Beltran de Heredia.
Да, даже если вы не можете в это поверить, у редактора vi, увидевшего свет болеет тридцати лет назад (и его более молодого, всего-то пятнадцатилетнего лучшего клона & большого улучшения — vim) очень много фанатов.
Нет, они не динозавры, которые не хотят идти в ногу со временем — сообщество пользователей vi продолжает увеличиваться: я, который начал только два года назад (после десяти лет работы программистом). Мои друзья переходят на vi сейчас. Черт, большинство пользователей vi даже еще не были рождены, когда он был написан!
Да, есть конкретные причины, почему модель редактирования vi/vim превосходит любую другую. Вам не надо быть экспертом в Unix, чтобы использовать vi — он доступен бесплатно практически для любой существующей платформы; для большинства IDE существуют плагины, позволяющие использовать его возможности. Давайте же развеем некоторые заблуждения и рассмотрим пару примеров, демонстрирующих его превосходство.
15 вещей, которые вы должны знать об Ansible
2016-08-03 в 8:37, admin, рубрики: Ansible, devops, перевод, системное администрированиеПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод опубликованной на codeheaven.io статьи «15 Things You Should Know About Ansible» за авторством Marlon Bernardes.
В последнее время я много работал с Ansible и решил поделиться некоторыми вещами, которые выучил по пути. Ниже вы найдете список из 15 вещей, которые, как я думаю, вы должны знать об Ansible. Что-то пропустил? Просто оставьте комментарий и поделитесь вашими личными советами.
Читать полностью »
Rust: for и итераторы
2016-07-29 в 12:58, admin, рубрики: for loop, Rust, итераторы, перевод, Программирование, системное программирование, циклы(предыдущая статья)
В данной статье мы обсудим for циклы, а так же родственные понятия итераторов и «итерируемых объектов».
В зависимости от вашего предыдущего опыта с другими языками программирования данные концепции могут показаться очень знакомыми в плане синтаксиса и семантики, или же совершенно новыми и непонятными. Наиболее близкие их аналоги можно найти в Питоне, но, думаю, программисты на Java, C# или же (современном) C++ так же увидят много пересечений с тем что есть в их языках.
Читать полностью »
Rust: & и ref в паттернах
2016-07-28 в 10:18, admin, рубрики: pattern matching, Rust, перевод, Программирование, системное программирование
Как вам, думаю, известно, Раст входит в число языков реализующих сопоставление с образцом (pattern matching). В случае если вам незнаком данный термин, вы можете думать о нём как об обобщёном switch выражении в котором мы сравниваем объекты не только по значению, но и по структуре:
match hashmap.get(&key) {
Some(value) => do_something_with(value),
None => { panic!("Oh noes!"); },
}
Разумеется сравнением дело не ограничивается. Как вы можете видеть в примере выше, объекты так же могут быть деструктурированы во время сопоставления (Some(value)) и их части присвоены другим переменным (value), которые могут быть далее использованы в соответствующей ветви match выражения.
Изящно, не правда ли? В Расте сопоставление с образцом это хлеб и масло не только для match, но и для for, (if) let и даже для обыкновенных аргументов функции.
Однако, долгое время я достаточно смутно представлял себе что происходит в случае когда мы добавляем к сопоставлению ссылки и заимствования. & и ref являются двумя «операторами» часто используемых при этом. Разнице между ними и будет посвящена данная статья.
Читать полностью »