Рубрика «перевод» - 41

Предисловие переводчика

Предлагаю читателям Хабрахабра перевод статьи «The Blockchain Explained to Web Developers, Part 2: In Practice» за авторством Francois Zaninotto. Эту статью я нашел в блоге компании Marmelab. Статья представляет собой отличное введение в технологию блокчейн «с нуля», но может оказаться интересной и для тех, кто уже «в теме». Она касается не только того, как работает блокчейн, но и перспектив его развития, а также с чего начать, если вы хотите создать свой проект, использующий блокчейн.

Объяснение блокчейна для веб-разработчиков, Часть первая: Теория

Блокчейн – это новая популярная технология. Даже если вы не слышали о ней, вы, вероятнее всего, знаете о Bitcoin. Блокчейн — это одна из фундаментальных технологий на которых основан Bitcoin. Эксперты говорят, что блокчейн вызовет революцию схожую с той, которую некогда вызвал Интернет. Но что это на самом деле и как его можно использовать для создания приложений? Эта статья является первой в серии из трех, рассказывающей о феномене Блокчейна. Мы обсудим теорию, покажем фактический код и поделимся своим опытом, основанным на реальном проекте.
Читать полностью »

Оригинальная статья была опубликована в журнале Wired. Перевод подготовлен биржей переводов «Транзилла» → http://tranzilla.ru

Читать полностью »

Руководство по локализации для iOS - 1

Локализация — это процесс, когда вы создаете для вашего приложения поддержку других языков. Часто вы сначала делаете приложение с англоязычным интерфейсом и затем локализуете его на другие языки, например, на японский.

Процесс локализации — трудоемкий, а его шаги потихоньку меняются по мере обновления XCode. Этот пост объясняет каждый шаг на основе последней версии XCode (7.3.1).

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Оригинальная статья была опубликована в журнале Wired. Перевод подготовлен биржей переводов «Транзилла» → http://tranzilla.ru


В феврале 1975 года в крошечном городке на центральном побережье Калифорнии собралась группа ученых-генетиков с целью обсудить, не приведет ли их работа к концу света. Они только начинали изучать генную инженерию, Читать полностью »

От переводчика:

Оригинал данного текста был написан разработчиком программного обеспечения из Швейцарии Адрианом akosma Космачевским. Другой его текст «Каково это — быть разработчиком, когда тебе сорок» уже переводился для Хабра. В первую очередь, все написанное ниже обращено к рекрутерам «по найму» — рекрутинговым агенствам, предоставляющим услуги поиска работников другим компаниям. Но в целом, он применим и для обычных HR-департаментов в нашем регионе.

Приятного чтения.


Мой рабочий день всегда начинается с просмотра сайтов, чтобы быть в курсе последних бед и катастроф, от которых страдает наш мир, но сегодня одну из этих бед я обнаружил в своем ящике электронной почты. Это было очередное письмо от рекрутера.

Мне иногда кажется, что преследование со стороны рекрутеров всех мастей является неотъемлемой частью бытности разработчика программного обеспечения. Я получаю по три-четыре письма в неделю на свой e-mail, постоянно отвечаю на телефонные звонки и даже получаю почту (знаете, эти старые-добрые пакеты, конверты, с такими марками на них), с предложениями вакансий по всей Европе.

Мои навыки пользуются спросом и мне кажется, я должен радоваться этому. Но есть проблема, и состоит она в том, что 99% всех попыток контакта со мной со стороны рекрутеров были тем или иным образом провалены. За 19 лет работы разработчиком ПО у меня сложилось не самое хорошее представления обо всех этих «возможностях», призывах «индустрии» и связанными со всем этим методами.

Так что, дамы и господа (рекрутеры), чтя стандартный стиль ваших сообщений, пожалуйста, ознакомьтесь с моим Top Five List некорректных моделей коммуникации рекрутеров с разработчиками программного обеспечения.

Читать полностью »

Ранее в этой серии статей мы рассмотрели реализацию VectorDrawable, изпользуя данные под тегом path в SVG. А после применили несколько простых анимаций к отдельным элементам path.

Romain Guy написал приложение, которое рисует маршруты. Он использовал SVG path, чтобы определить маршрут, а затем по этому маршруту «рисовал» линию путем регулирования параметра dash.

Так как VectorDrawable поддерживает данные SVG из тега path, можем ли мы использовать ту же технику? Конечно можем. Но, на сам деле, нам это не нужно. Мы можем достичь того же эффекта, манипулируя некоторыми атрибутами элемента в нашем VectorDrawable.
Читать полностью »

Нижеприведенный текст — перевод одного поста на reddit, который, к моему удивлению, остался практически незамеченным. Автор рассказывает, как он работал над созданием биткойна в качестве одного из участников коллектива, и, даже если он немного преувеличил свой вклад, его рассказ кажется мне очень правдоподобным. Ознакомление с его историей кажется мне полезным в любом случае, потому что описывает технические решения, использованные в первой криптовалюте, в их взаимосвязи и раскрывает логику выбора именно этих решений.

Доброго времени суток всем.

Сегодня — восьмая годовщина публикации описания протокола Биткойна. В качестве особой дани памяти я предлагаю вам короткую историю возникновения этой технологии.
Читать полностью »

От нулевого опыта к 6-значной зарплате: пьеса в 8 действиях - 1

Действие первое: Печальная предыстория

Это началось летом 2015 года у черта на куличиках. В то время я стажировался на должность консультанта по эргономике в сельскохозяйственной компании (иными словами, заполнял всякие заумные анкеты).

Помню, как сидел за рабочим компьютером, открывал ленту Facebook в восьмой раз за последний час и думал: «Отлично, очередная порция фоток моих друзей, которые заняты в интересных стартапах в Сан-Франциско, получают в четыре раза больше, чем я, и попивают пивко за счет компании».
Читать полностью »

image

Я присоединился к команде Facebook в 2011 году в качестве инженера бизнес-аналитика. К моменту, когда я покинул команду в 2013 году я уже был дата-инженером.

Меня не продвигали или назначали на эту новую позицию. Фактически, Facebook пришла к выводу, что выполняемая нами работа является классической бизнес-аналитикой. Роль, которую в итоге мы для себя создали, была полностью новой дисциплиной, а я и моя команда находились на острие этой трансформации. Мы разрабатывали новые подходы, способы решения задач и инструменты. При этом, чаще всего, мы игнорировали традиционные методы. Мы были пионерами. Мы были дата-инженерами!

Дата-инжиниринг?

Наука о данных как самостоятельная дисциплина переживает период отроческого самоутверждения и определения себя. В тоже время дата-инжиниринг можно было назвать ее «младшим братом», который тоже проходил через нечто подобное. Дата-инжиниринг принимал от своего «старшего родственника» сигналы, искал свое место и собственную идентичность. Как и ученые, занимающиеся обработкой данных, дата-инженеры тоже пишут код. Он является высокоаналитическим, с большой долей визуализации.

Но в отличие от ученых, работающих с данными и вдохновленными более зрелым прародителем сферы — программированием — дата-инженеры создают собственные инструменты, инфраструктуру, фреймворки и сервисы. На самом деле, мы намного ближе к программированию, чем к науке о данных.
Читать полностью »

Оригинальная статья вышла на Re/code. Материал переведен при содействии бюро переводов «Лингвомед» → http://lingvomed.ru.


В конце 2015 года Кевин Систром, генеральный директор Instagram, осознал важную вещь — созданное им приложение для публикации фотографий сильно изменилось за прошедшие пять лет. Компания Instagram росла, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js