Рубрика «перевод» - 38

Атака программы-вымогателя нанесла ущерб многим компаниям и организациям по всему мире, включая испанскую телекоммуникационную компанию Telefonica, больницы в Великобритании и американскую компанию доставки FedEx. Вредоносная программа, относящаяся к классу криптовымогателей, стала известна как «WannaCry».

Вредонос умеет по TCP сканировать 445 порт (Server Message Block/SMB) и распространяться, как червь, атакуя хосты и зашифровывая файлы, которые на них находятся. После он требует перечислить какое-то количество биткойнов за расшифровку.
Читать полностью »

Светлана Шаповалова, редактор «Нетологии» адаптировала заметку Quincy Larson, в которой он представил три возможных пути становления веб-разработчика: для фронтенда, бекэнда и DevOps.

Как стать веб-разработчиком в 2017 году — план действий - 1
Читать полностью »

Светлана Шаповалова, коммерческий автор и переводчик, специально для «Нетологии» адаптировала статью Ника Бабича — разработчика и фаната UI/UX, в которой он рассказал о лучших приемах минималистичного дизайна.

Мобильный рынок растет, а с ним и потребность в минимализме. Использовать минималистический дизайн в приложениях и на сайтах выгодно: уменьшается время загрузки, улучшается адаптивность. Красивые минималистичные приложения в сочетании с продуманным юзабилити впечатляют внешне и удобны в использовании. Простое, ничем не перегруженное приложение — мощная форма коммуникации.
Лучшие приемы минималистичного дизайна - 1
Читать полностью »

image
Aerojet Rocketdyne испытывает газогенератор двигателя AR1 в Космическом центре NASA имени Джона Стенниса в рамках проверки технического проекта, Миссисипи. Фото Aerojet Rocketdyne.

Соперничество между ракетными двигателями AR1 от Aerojet Rocketdyne (тяга ~226 тс) и BE–4 от Blue Origin (тяга ~249 тс) приобретает весьма острый характер, ввиду того, что AR1 подошёл к этапу подготовки технического проекта, а ВЕ–4 проходит полноразмерные стендовые огневые испытания.
Читать полностью »

Южная Корея: что нужно знать любому разработчику, который хочет локализовать свою мобильную игру - 1

Мы уже говорили с Джошем Бёрнсом о том, какие возможности есть у разработчиков мобильных игр в Японии. Джош — консультант с огромным опытом, который помогает ведущим разработчикам мобильных игр выходить на азиатские рынки. На этой неделе он поделился с нами своими знаниями о рынке Южной Кореи — одном из самых больших рынков в мире.

Переведено в Alconost

Что самое привлекательное в рынке мобильных игр Южной Кореи?

По сравнению со многими другими странами в Южной Корее невероятно высокий уровень проникновения смартфонов — самый высокий уровень в мире, примерно 88 процентов, в отличие от других других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Читать полностью »

4 крутые штуки про разработку игр - 1

Привет! Мы сделали четыре перевода блогозаписей Тайнана Сильвестра, мужика, который в одну харю сделал игрушку Rimworld. Он выдаёт хорошие мысли про разработку игр, за некоторые из которых в приличной компании его бы вообще побили. Ниже короткая выжимка каждой и ссылка на перевод.

В «Симуляторе мечты» описывается старая добрая история мира из сериала Westworld – когда игрокам предлагают сложный мир со внутренними конфликтами, прямо шедевр искусства. А они сразу всех убивают и насилуют. Не обязательно в такой последовательности.

После выпуска Ultima Online Ричард Гэрриот сказал: «Мы думали, это будет что-то фантастическое. Мы потратили на неё огромное количество времени и сил. Но случилось то, что игроки просто шли и убивали всех так быстро, что игра даже не переходила на новый виток, и симулятор жизни даже не начинался. И эту часть, на которую мы потратили столько времени, даже никто ни разу не заметил, ни разу! И в итоге мы просто удалили ее из игры».

А дальше вводится совершенно сумасшедшая концепция оценки плотности сюжета – модель в голове игрока. Это очень многое для меня перевернуло.Читать полностью »

Rails 5.1: любимый JavaScript, системные тесты, зашифрованные секреты и многое другое

image

В рамках празднования 12-го RailsConf в Фениксе, штат Аризона на этой неделе, мы с гордостью сообщаем, что Rails 5.1 готов в его окончательной форме! Мы сделали более 4 100 коммитов с релиза Rails 5.0 делая его все ЛЕГЧЕ, ПРОЩЕ, и, ухх, ВЕСЕЛЕЕ? (Это шутка RailsConf).
Читать полностью »

Оригинал статьи

Представим что мы разрабатываем функцию isPi:

function isPi(x) {
  return x === 3.14
}

И тут кто-то говорит: "Мы не хотим знать откуда приходят данные (БД, сеть и т.д.), по-этому давайте обернем наш код в Promise":

Читать полностью »

Я работаю с большими компаниями, которые пытаются применить Agile, начиная со Scrum. Хотя каждая организация находится в своем секторе, использует разные технологии и имеет свою культуру управления, у всех была одна общая болезнь — своего рода «гигантизм». В этой статье содержится список общих проблем гибкости в больших организациях и исследуется возможность избежать симптома «гигантизма».

На первый взгляд проблемы организации будут выглядеть как «слишком много задач» или «не достаточно ресурсов», или «нестабильная ситуация на рынке». При ближайшем рассмотрении, ключевые причины окажутся дурными привычками, сформировавшимися «рефлексами» и заблуждениями.

Одна из очень известных компаний, которая была примером успешного применения Scrum в 1997 году, обратилась за помощью в Danube Technologies, Inc. в 2009 году, потому что «рынок» показал, что они оказались менее гибкими, чем конкуренты. Начинания по внедрению Scrum, которые начались 1997 году, по-видимому, не могли выдержать десятилетие сосуществования с проблемами, присущими крупным предприятиям. К сожалению, большинство попыток внедрить Scrum в крупных организациях не приводит к долговременным преобразованиям. Препятствия для внедрения Scrum обычно также мешают достижению успеха в бизнесе в целом, а устоявшиеся организации обычно неохотно избавляются от них.

Препятствие #1: Наивный менеджмент ресурсов

В Руководстве PMBOK написано:

«зачастую возникает необходимость увеличения бюджета, чтобы добавить дополнительные ресурсы для выполнения того же объема работ в более сжатые сроки»

В отношении программного обеспечения, Фред Брукс (в книге «Мифический человеко-месяц») дает утверждение, которое противоречит предыдущему:

«Если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его еще больше»


Чтобы разрешить этот парадокс, давайте рассмотрим определение «ресурса».
Читать полностью »

Rust — элегантный язык, который несколько отличается от многих других популярных языков. Например, вместо использования классов и наследования, Rust предлагает собственную систему типов на основе типажей. Однако я считаю, что многим программистам, начинающим свое знакомство с Rust (как и я), неизвестны общепринятые шаблоны проектирования.

В этой статье, я хочу обсудить шаблон проектирования новый тип (newtype), а также типажи From и Into, которые помогают в преобразовании типов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js