Рубрика «перевод» - 23

Представьте себе время, когда каждая из лампочек в вашем доме будет источником интернета. Вообразите сценарий, когда, простояв под лампочкой в течение лишь одной минуты, вы скачали бы около 5 фильмов в формате HD. Звучит круто, верно? Но благодаря технологии Li-Fi эта мечта может стать реальностью. С помощью данной технологии мы можем переосмыслить роль света как такового.

Li-Fi: Будущее интернета - 1

Что такое Li-Fi?

Li-Fi (в переводе с английского «свет верности») — система связи видимого света (VLC), которая использует свет для отправки беспроводных данных, встроенных в его луч. Устройство с поддержкой Li-Fi преобразует луч света в электрический сигнал. Затем сигнал преобразовывается обратно в данные. Этот термин был придуман немецким физиком Харальдом Хаасом (Harald Haas) во время TED Talk в 2011 году. Он предвидел идею использования лампочек в качестве беспроводных маршрутизаторов.

Li-Fi: Будущее интернета - 2

Лампы Li-Fi оснащены чипом, который незначительно модулирует свет для оптической передачи данных. Данные передаются бытовыми светодиодными (LED) лампами и принимаются фоторецепторами. При детальном внедрении системы, Li-Fi может достигать скоростей передачи, которые примерно в 100 раз превышают современный традиционный Wi-Fi, работающий на радиоволнах (т.е. скорость может достигать более 1 гигабита в секунду).

Li-Fi: Будущее интернета - 3

Архитектура системы Li-Fi

Li-Fi — это быстрая и дешевая оптическая версия Wi-Fi, использующая видимый свет электромагнитного спектра от 400 до 800 ТГц в качестве оптического носителя для передачи данных.

Читать полностью »

image

Об альтернативах Express, где и почему стоит отказаться от Express'a и небольшие замеры в переводе под катом

Читать полностью »

image

Хочу представить вам перевод увлекательнейшей книги «Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид». Skunk Works — это секретное подразделение корпорации Локхид, созданное в 1943 году для скорейшей разработки первого американского реактивного истребителя P-80. Также они создали такие знаменитые самолёты, как F-104, первый истребитель со скоростью 2 Маха, U-2, 4 года летавший над СССР, невероятный SR-71 Blackbird, летавший на скорости 3 Маха и высоте 24 километров, первый малозаметный F-117A, F-22 и многие другие.
Читать полностью »

Точность глубины — это боль в заднице, с которой рано или поздно сталкивается любой программист графики. На эту тему написано множество статей и работ. А в разных играх и движках, и на различных платформах можно увидеть множество различных форматов и настроек depth buffer.

Преобразование глубины на GPU выглядит неочевидным из-за того, как именно оно взаимодействует с перспективной проекцией, и изучение уравнений ситуацию не проясняет. Чтобы понять как это работает, полезно нарисовать несколько картинок.

image

Эта статья разделена на 3 части:

  1. Я попытаюсь объяснить мотивацию нелинейного преобразования глубины.
  2. Я представлю несколько графиков, которые помогут понять как нелинейное преобразование глубины работает в разных ситуациях, интуитивно и визуально.
  3. Обсуждение основных выводов Tightening the Precision of Perspective Rendering [Paul Upchurch, Mathieu Desbrun (2012)], касающихся влияния ошибки округления чисел с плавающей точкой на точность глубины.

Читать полностью »

Китайский гигант по производству поликремния увеличивает мощности - 1

Китайский производитель поликремния Daqo New Energy в декабре 2018 года сообщил, что увеличил свои производственные мощности до 30 000 тонн/год (относительно 20 000 тонн в год в сравнении с 2017 годом — прим. перевод.) с последующим увеличением на 5 000 тонн/год в течение 6 месяцев и ещё на 35 000 тонн/год к концу марта 2020 года.
Читать полностью »

Хорошие новости! Официальный драйвер go для mongoDB вышел в бета-версию. Немного поразмыслив я решил перевести статью с официального сайта mongoDB вместо того, чтобы писать материал самостоятельно. Вот что будет в этом туториале:

  • Установка mongo-go-driver
  • Соединение с mongoDB с помощью mongo-go-driver
  • Использование BSON объектов
  • Использование CRUD методов
    imageЧитать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Introduction to PHP Reflection API" автора Mustafa Magdi.

Как в PHP анализировать структуру данных

Введение в PHP Reflection API - 1

Вступление

Когда я начал программировать на PHP, то не знал о возможностях Reflection API. Главная причина в том, что мне не нужно было проектировать свои простые классы, модули или даже пакеты. Затем я обнаружил, что это играет главную роль во многих областях. В статье мы рассмотрим Reflection API по следующим пунктам:

  1. Что такое Reflection API
  2. Установка и конфигурирование
  3. Использование
  4. Заключение
  5. Рекомендации

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи на Aeon, автор — доцент кафедры философии в университете Санта-Клары Эрик Ромирез
Aeon counter – do not remove
Опасно считать виртуальную реальность машиной для эмпатии - 2

Каково быть коровой? Исследователи вроде Джереми Бейлинсона, директора Virtual Human Interaction Lab в Калифорнии, верят, что они могут помочь нам выяснить это. Несколько лет назад Бейлинсон и его коллеги из Стэнфордского университета создали симуляцию скотобойни. В серии экспериментов Бейлинсон приглашал людей надеть шлем виртуальной реальности (ВР) и прогуляться на всех четырех конечностях, чтобы испытать, «каково быть коровой, которую откармливают для молока и на мясо». По словам Бейлинсона:

«Вы опускаетесь к корыту, наклоняете голову и притворяетесь, что отпиваете немного воды. Вы бредёте к стогу сена, опускаете голову и притворяетесь, что едите сено. Когда вы переходите с места на место, вы по-правде видите, как вашу корову слегка подстёгивают с помощью электрохлыста, а вы чувствуете легкий тычок в грудь стрежнем в вашей реальности».

Спустя некоторое время после эксперимента, люди обнаружили, что стали есть меньше мяса. Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Modern Android development with Kotlin (Part 2)" автора Mladen Rakonjac.

Примечание. Данная статья является переводом циклов статей от Mladen Rakonjac, дата статьи: 23.09.2017. GitHub. Начав читать первую часть от SemperPeritus обнаружил, что остальные части почему-то не были переведены. Поэтому и предлагаю вашему вниманию вторую часть. Статья получилась объёмной.

image

«Очень сложно найти один проект, который охватывал бы всё новое в разработке под Android в Android Studio 3.0, поэтому я решил написать его.»
Читать полностью »

При поиске "Unicorn Engine" на Хабре, я с удивлением обнаружил, что этот инструмент еще ни разу не попадал в статьи. Я попробую заполнить эту пустоту. Начнем, пожалуй, с азов, и посмотрим на пример использования эмулятора в реальной жизни. Для того, чтобы не изобретать велосипед, я решил просто перевести этот мануал. Перед началом скажу, что все мои комментарии или замечания будут выглядеть так.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js