Рубрика «перевод» - 23

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Modern Android development with Kotlin (Part 2)" автора Mladen Rakonjac.

Примечание. Данная статья является переводом циклов статей от Mladen Rakonjac, дата статьи: 23.09.2017. GitHub. Начав читать первую часть от SemperPeritus обнаружил, что остальные части почему-то не были переведены. Поэтому и предлагаю вашему вниманию вторую часть. Статья получилась объёмной.

image

«Очень сложно найти один проект, который охватывал бы всё новое в разработке под Android в Android Studio 3.0, поэтому я решил написать его.»
Читать полностью »

При поиске "Unicorn Engine" на Хабре, я с удивлением обнаружил, что этот инструмент еще ни разу не попадал в статьи. Я попробую заполнить эту пустоту. Начнем, пожалуй, с азов, и посмотрим на пример использования эмулятора в реальной жизни. Для того, чтобы не изобретать велосипед, я решил просто перевести этот мануал. Перед началом скажу, что все мои комментарии или замечания будут выглядеть так.

Читать полностью »

Добрый день! Представляю вашему вниманию перевод статьи про базовые основы безопасности конфиденциальных данных в iOS приложениях «Application Security Musts for every iOS App» автора Arlind Aliu.

Безопасность приложений – один из самых важных аспектов разработки программного обеспечения. Пользователи приложений надеются, что информация, которую они предоставляют, надежно защищена. Поэтому нельзя так просто предоставлять кому-либо конфиденциальную информацию.

К счастью, в этой статье мы обсудим ошибки, которые допускают разработчики в своих приложениях, а также способы их устранения.
Продолжение под катом.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Architecture of a high performance GraphQL to SQL engine».

Это перевод статьи про то, как устроен изнутри и какие оптимизации и архитектурные решения несет в себе Hasura — высокопроизводительный легковесный GraphQL сервер, выступающий прослойкой между вашим веб-приложением и базой данных PostgreSQL.

Он позволяет генерировать GraphQL схему на основе существующей базы данных или создать новую. Поддерживает GraphQL Subscriptions из коробки на основе Postgres-триггеров, динамический контроль прав доступа, автоматическую генерацию join’ов, решает проблему N+1 запросов (batching) и многое другое.

Hasura. Архитектура высокопроизводительного GraphQL to SQL сервера - 1

Читать полностью »

Bob Gudgel, Jay Dee Pritchard, и John “Captain Crunch” Draper с bluebox,используемом для обмана телефонной системы для совершения бесплатных звонков, во время поездки в Duvall, Washington, 1971. Фото Bob Gudgel

Нерассказанные истории о подростках и хакерах которые взламывали Ma Bell

Когда компьютеры были большими, а деревья маленькими, до всех этих смартфонов, iPad’ов и планшетов, до времен Интернета или персональных компьютеров, группа технофилов, подростков, хиппи и преступников выяснила, как взломать самую большую в мире машину: телефонную систему.

Ниже приводится перевод отрывка из книги «Exploding the Phone», написанной Филом Лапсли (Phil Lapsley), в которой рассказывается история «телефонных фриков».

На заглавном фото: Bob Gudgel, Jay Dee Pritchard, и John “Captain Crunch” Draper с bluebox, используемом для обмана телефонной системы для совершения бесплатных звонков, во время поездки в Duvall, Washington, 1971. Фото Bob Gudgel.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Train your first neural network: basic classification».

Это руководство по обучению модели нейронной сети для классификации изображений одежды, таких как кроссовки и рубашки. Для создания нейронной сети используем python и библиотеку TensorFlow.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевд статьи Solving multiarmed bandits: A comparison of epsilon-greedy and Thompson sampling.

Задача о многоруком бандите

Задача о многоруком бандите – одна из самых основных задач в науке о решениях. А именно, это задача об оптимальном распределении ресурсов в уcловиях неопределенности. Само название «многорукий бандит» пошло от старых игровых автоматов, которыми управляли при помощи ручек. Эти автоматы получили прозвище «бандиты», потому что после общения с ними люди обычно чувствовали себя ограбленными. А теперь представьте, что таких машин несколько и шанс выиграть у разных машин разный. Раз уж мы взялись играть с этими машинами, мы хотим определить, у какой этот шанс выше и использовать (exploit) эту машину чаще, чем другие.

Проблема в следующем: как нам эффективнее всего понять, какая машина подходит лучше всего, и при этом перепробовать много возможностей в реальном времени? Это не какая-то теоретическая проблема, это проблема, с которой бизнес сталкивается все время. Например, у компании есть несколько вариантов сообщений, которые надо показывать пользователям (в число сообщений, например, входят и реклама, сайты, изображения) так, чтобы выбранные сообщения максимизировали некое бизнес-задание (конверсию, кликабельность и пр.)

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Advice for programming students".

Есть много вещей, которые я хотел бы знать, когда я начал свое путешествие в качестве студента-программиста. С тех пор прошло почти 10 лет, и, к сожалению, я не могу поделиться своим опытом и знаниями с моим прошлым «я», только с моими младшими коллегами. Этот пост состоит из некоторых полезных советов, которые я хотел бы услышать, когда мне было 18 лет.
Читать полностью »

В попытке упростить названия текущих и будущих стандартов Wi-Fi, чтобы даже неопытные пользователи могли приобрести правильное оборудование, Wi-Fi Alliance анонсировал новый подход к именованию версий для бренда Wi-Fi. Начиная с этого момента, основные стандарты Wi-Fi будут публично именоваться цифрами вместо букв.

802.11n → Wi-Fi 4
802.11ac → Wi-Fi 5
802.11ax → Wi-Fi 6
Читать полностью »

Электронные книги, планшеты и смартфоны, Гугл и даже "Матрица" описаны еще в середине ХХ века автором «Соляриса». Вот так Станислав Лем предсказал будущее, в котором мы сейчас живем.

Оптоны, лектоны, трионы и фантоматоны… Возможно, эти слова вам неизвестны, однако большинством предметов, которые они описывают, вы пользуетесь каждый день. Станислав Лем, классик польской научной фантастики, предсказал их появление задолго до того, как они стали частью нашей повседневной жизни. А еще творчество Лема существенно повлияло на создателей легендарной серии мультфильмов и одной из самых популярных видеоигр.

Рассказываем о самых невероятных предсказания Станислава Лема, а также вспоминаем его высказывания на актуальные темы, в частности о биотехнологии и трансгуманизме.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js