Рубрика «перевод» - 10

Команда Rust опубликовала новый корректирующий выпуск Rust, 1.41.1. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.

Если вы установили предыдущую версию Rust средствами rustup, то для обновления до версии 1.41.1 вам достаточно выполнить следующую команду:

rustup update stable

Если у вас ещё не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта

Что вошло в стабильную версию 1.41.1

Rust 1.41.1 посвящён двум критическим регрессиям, появившимся в Rust 1.41.0: некорректность в статических временах жизни и неправильная компиляция, вызывающая ошибки сегментирования. Эти регрессии не затрагивают предыдущие выпуски Rust и мы рекомендуем пользователям Rust 1.40.0 обновиться настолько быстро, насколько это возможно. Другая проблема, связанная со взаимодействием между временем жизни 'static и реализациями типажа Copy, присутствовала ещё с Rust 1.0 и тоже исправляется данным выпуском.

Читать полностью »

lead picture

Cлой активности картографирования в OpenStreetMap от компании Kontur1 | Kontur, Mapbox | map data OpenStreetMap contributors

Картографирование

lead picture

Fernão de Magalhães’ Маршрут кругосветного путешествия в честь 500-летия с момента совершения кругосветного путешествия Фернаном Магелланом на карте OSM 1 | CMETOC | map data OpenStreetMap contributors

Картографирование

  • Европейский проект по водным ресурсам — это совместный проект Wikimedia Швейцария и OpenStreetMap, в рамках которого собираются фотографии (загружаются на Викисклад), а также места размещения (отмечаются в OSM), колодцев и источников питьевой воды. Пошаговая Читать полностью »

В жизни разработчика наступает момент, когда он начинает проводить код-ревью. Как правило, это один из признаков роста программиста: к его мнению начинают по-настоящему прислушиваться и доверять более серьезные задачи. Конкретный момент, когда разработчику предлагают заняться ревью зависит от структуры компании: есть команды, где это могут делать более-менее все по истечению некоторого времени работы, а есть такие, где процесс ревью целиком лежит на самых старших и опытных коллегах.

Вместе с тем, редко кто рассказывает о том, каких принципов необходимо придерживаться для проведения качественного ревью: каковы главные цели этой процедуры, за чем смотреть в первую очередь, насколько быстро его нужно проводить.

Всвязи с этим, "Руководство компании Google по проведению ревью" выглядит очень ценным документом, перевод первой части которого и представлен далее. Переводы остальных частей выйдут позже отдельными постами. Стоит отметить, что это адаптированный перевод, не все переведено слово-в-слово, во имя более русских формулировок и предложений.

Терминология:

CL: "changelist" — список изменений кода, отправленный в систему контроля версий на ревью. Аналог Pull Request в GitHub или Merge Request в GitLab.

Читать полностью »

Команда Rust рада сообщить о выпуске новой версии, 1.41.0. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.

Если вы установили предыдущую версию Rust средствами rustup, то для обновления до версии 1.41.0 вам достаточно выполнить следующую команду:

rustup update stable

Если у вас ещё не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта, а также посмотреть подробные примечания к выпуску на GitHub.

Что вошло в стабильную версию 1.41.0

Основными новшествами Rust 1.41.0 являются ослабление ограничений на реализацию типажей, улучшения cargo install, новый формат файла Cargo.lock более дружелюбный для работы с git, и новые гарантии для Box<T>, связанные с FFI. Смотрите подробности выпуска для дополнительной информации.

Читать полностью »

Как левел-дизайнеры используют приёмы теории архитектуры для создания игровых уровней - 1

Теория архитектуры включает в себя множество аспектов и по своей сути является сплавом многочисленных художественных, социальных и психологических техник. Однако, вне зависимости от архитектурного движения или эпохи, одна идея всегда остаётся неизменной: архитектура — разумный способ организации пространства.

Несмотря на то, что уровни в видеоиграх нематериальны, игроки взаимодействуют с игровыми пространствами так же, как их физические тела взаимодействовали бы с окружающим миром. А значит, к дизайну уровней тоже можно применить архитектурный подход.

В этой статье мы рассмотрим, как левел-дизайнеры используют теорию архитектуры в своём деле. Сначала мы разберём в теории несколько принципов построения архитектурного пространства, а затем рассмотрим реальные примеры. Таким образом, мы не только узнаем способы, при помощи которых левел-дизайнеры используют, разрушают или любым другим образом переосмысливают теорию архитектуры под свои нужды, но также увидим, как жанр игры влияет на принимаемые ими решения.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "An interview with the creator of Scorched Earth" автора Wendell T. Hicken.

Scorched Earth — мама всех игр. Интервью с создателем - 1

Начальный экран «мамы всех игр». Пустынный пейзаж наводит на мысли о будущих войнах в Заполярье.

Привет, читатели ! Меня зовут Игорь и мне нравятся олдскульные компьютерные игры. Помню, в середине 90-х, когда я учился в последних классах средней школы, мы с друзьями частенько засиживались после уроков в кабинете информатики, где на учительском IBM PC 486/DX2 с увлечением «рубились» в игрушку под названием «Scorched Earth» (в переводе на русский – «Выжженная земля»). Между собой мы её называли просто «скорч», или «танчики».

Недавно мне стало интересно больше разузнать об авторе и истории создания этой замечательной игры. Как это часто бывало с играми в 90-е, «Scorched Earth» разработал один человек — американский программист Венделл Т. Хикен (Wendell T. Hicken).

Предлагаю вниманию читателей Хабра перевод интервью с автором игры, опубликованный в 2005 году в интернет-издании «Ars Technica». Беседовал основатель и главный редактор ресурса Кен Фишер (Ken Fisher).

Читать полностью »

lead picture

Cервисе Ethermap, разработанный Крисом Лимби 1 | Leaflet | map data OpenStreetMap contributors

Картографирование

  • Эндрю Вайзман из Apple создал новое задание на сервисе MapRoulette по устранению проблем с дорогами и построением маршрутов на Гаити, которые были выявлены с помощью инструменты для анализа данных Atlas.
  • Компания Читать полностью »

lead picture

Карта виски, разработанная пользователем Aromatiker, снова работает 1 | Leaflet | map data OpenStreetMap contributors

О нас

  • Мы ищем людей, которые помогут нам с переводом WeeklyOSM на французский язык. Если вы готовы этим заняться, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Картографирование

lead picture

BusBoy, YeneGuzo, Trotro, Trufi… есть много приложений для общественного транспорта, в основе которых Trufi Association 1 | Trufi Association | Map data OpenStreetMap contributors

Команда WeeklyOSM благодарит вас за проявленный интерес к нашему проекту, а также поздравляет с наступающим Новым Годом (о чем мы уже сообщали ранее) и присоединяется к пожеланию нового председателя Совета Фонда OSM: "Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js