Рубрика «перевод с английского» - 8

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи Diagnose and understand your app's GPU behavior with GAPID, автор — Андрей Волошин.

Разработка для 3D сложна. Независимо от того, используете ли вы собственный API-интерфейс для графики или заручитесь помощью своего любимого игрового движка, есть тысячи графических команд, которые должны идеально сочетаться для создания красивых трехмерных изображений на телефонах, настольных ПК или VR-гарнитурах.

GAPID (Graphics API Debugger) — это новый инструмент, который помогает разработчикам диагностировать проблемы рендеринга и производительности с помощью своих приложений. С помощью GAPID вы можете отслеживать трассировку своего приложения и каждый шаг по каждой графической команде. Это позволяет вам визуализировать, как создается ваше окончательное изображение, и изолировать проблемные вызовы, поэтому вы тратите меньше времени на отладку через пробную версию.Читать полностью »

Что такое виртуализация и как работает виртуальный сервер - 1

Важность и применение виртуализации простирается далеко за пределы виртуальных машин.

Ни одно из достижений в области информационных технологий за последние шестьдесят лет не имела столь огромной ценности как виртуализация. Многие ИТ-специалисты думают о виртуализации с точки зрения виртуальных машин (VM) и связанных с ними гипервизоров и операционных систем, но это только вершина айсберга. Все более широкий спектр технологий, стратегий и возможностей виртуализации переопределяет основные элементы ИТ в организациях по всему миру.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи Building a 3D Game with CSS + HTML автора Michael Bromley.

Не так давно я изучал редко используемые функции CSS — функцию анимации и 3D, а после общения в конференции по JavaScript я собрал вот это demo. Пока я трудился над ним, мне стало любопытно, как далеко можно зайти в конструировании трёхмерной графики на чистом CSS.

image

(скриншот выполнен переводчиком)
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи Why Interactive Brokers Founder Fears Bitcoin Futures.

Фьючерсные контракты на биткоин, которые Cboe Global Markets (американская компания, владеющая биржей CBOE, а также оператором биржевым оператором BATS Global Markets) и CME Group (крупнейший североамериканский рынок финансовых деривативов) надеются включить в листинг в конце этого года, могут завершить то, что было не под силу финансовому кризису: уничтожить множество торговых компаний и создать угрозу стабильности клиринговых подразделений Уолл Стрит.

image
Читать полностью »

image Ивар Якобсон, почти легенда — основоположник UML, RUP, SEMAT — неугомонен, продолжает попытки навести порядок в индустрии разработки ПО. И на вопрос: «Что помогает оставаться таким активным» отвечает: «Having fun!» :)Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи WorldMachine + UE4: Full Workflow.

Руслан Назиров показал, как можно создавать красивые ландшафты в World Machine и импортировать их в Unreal Engine 4. Руслан начал работать с Unreal Engine всего год назад, но уже сейчас демонстрирует удивительные результаты.

Процесс создания ландшафта для UE4

1. Создание нужного ландшафта в World Machine. Я использую библиотеку макросов GeoGlyph для ускорения процесса создания ландшафта.

image
Читать полностью »

Оригинал статьи: https://github.com/blu/ascii_pruner
Автор: Мартин Кръстев

Один мой друг обратил мое внимание на интересную статью на habrahabr.ru — русский перевод статьи Дэниела Лемира Быстрое удаление пробелов из строк на процессорах ARM. Эта статья заинтриговала меня по двум причинам: во-первых, кто-то на самом деле потратил время и усилия по поиску оптимального решения общей проблемы на не-x86 архитектуре (ура!), а во-вторых, результаты автор дал в конце статьи немного озадачили меня: порядка 6-ти кратное преимущество для Intel? Автор сделал однозначный вывод, что ARM-у ну очень далеко по соотношению «эффективность на такт» до «большого железа» от Интела в этой простой задаче.

Вызов принят!

Читать полностью »

Данная статья является переводом статьи «Automatic text recognition in digital videos» за авторством Райнера Линхарта и Франка Штубера, Университет Маннхайма, Германия.

Краткий обзор

Мы занимаемся разработкой алгоритмов для автоматической сегментации символов в фильмах, которые извлекают текст из предисловия, титров и заключения. Наши алгоритмы используют стандартные символы текста в видео, чтобы повысить качество сегментации и, как следствие, эффективность распознавания. Как результат мы имеем отдельные символы из кадров. Их можно проанализировать с помощью любого ПО OCR. Результаты распознавания нескольких экземпляров одного и того же символа во всех последующих кадрах объединяются для повышения качества распознавания и для вычисления конечного результата. Мы протестировали наши алгоритмы в серии экспериментов с видеоклипами, записанными с телевизора, и достигли хороших результатов сегментации.
Читать полностью »

Вольный (очень краткий) пересказ статьи Тима Урбана «Neuralink and the Brain’s Magical Future»

Нейролинк – самый амбициозный и важный проект Илона Маска. Его главная цель – создание эффективного интерфейса «Мозг-Компьютер».
image
Для полного осознания значимости сего предприятия рекомендую ознакомиться с переводом статьи Тима Урбана об искусственном интеллекте – Революция Искусственного интеллекта — путь к Супер-интеллекту.
Вкратце, суть такова. Создание искусственного супер-интеллекта (то есть машины, которая переиграет человека абсолютно по всем статьям, начиная от арифметических задач и заканчивая многофакторными образными моделями), потенциально представляет угрозу для человечества. Анализ модели взаимодействия высокоразвитой цивилизации (высокоразвитого интеллекта) с менее развитой демонстрирует, что такое взаимодействие практически всегда заканчивается губительно для менее развитой. Все равно, как человек встречается с мухой: сосуществование возможно, но вероятнее всего, все закончится шлепком газеты…

По мнению большинства экспертов, создание машины, которая в итоге окажется умнее человека по всем статьям – вопрос времени. Особенно стоит отметить, что превосходство это может быть настолько подавляющим и настолько быстро будет реализовано, что мы даже будем неспособны его осознать. Именно этот аргумент является главным в арсенале ученых, инженеров и мыслителей, которые высказывают свои опасения по поводу продолжения разработок в области искусственного интеллекта (ИИ) – мы рискуем вырастить нечто, чем не сможем управлять. Читать полностью »

Как вы уже знаете, MongoDB — это одно из наиболее развитых, open-source NoSQL решений, которое представляет собой документо-ориентированную базу данных, является кросс-платформенным, а также обеспечивает высокую производительность, доступность и простоту масштабирования.

В современных open-source веб-приложениях использование NoSQL решений получило свою популярность в связи с их нереляционным поведением. В данной статье шаг за шагом мы реализуем простое ASP.NET Core Web API приложение «записной книжки», которое будет поддерживать операции CRUD применимо к коллекции в MongoDB.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js