BottomAppBar — это один из новых Android Material компонентов, которые были представлены на Google I/O 2018. Это по сути расширение компонента Toolbar. Новый BottomAppBar располагается в нижней части окна приложения в отличие от тулбара, который находится в его верхней части. С помощью этой парадигмы команда Material Design ожидает нового пользовательского опыта (UX). BottomAppBar намного более доступен для пользователя в сравнении с обычным тулбаром. Переместив панель управления и меню в нижнюю часть приложения, BottomAppBar предлагает кардинально новый дизайн для Android приложений.
Рубрика «перевод с английского» - 6
Реализация BottomAppBar. Часть 1: Material компоненты для Android
2018-09-17 в 12:58, admin, рубрики: android, android development, design, devcolibri, material design, дизайн мобильных приложений, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidГлубокое погружение в папку .idea в Android Studio
2018-09-13 в 12:09, admin, рубрики: android, android development, android studio, devcolibri, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКак и для многих разработчиков, папка .idea в Android Studio для меня всегда была, как черный ящик: я знал, что она существует, я знал, что её всегда добавляют в .gitignore, но я решил узнать, для чего же там нужны те или иные файлы и папки, чтобы у меня была возможность обрабатывать иногда возникающие git-конфликты, и для того, чтобы точно знать, какой файл можно безопасно добавить в .gitignore, а какой нет.
Разобрал я это на примере проекта, над которым работаю. И решил поделиться результатом того, что выяснил, т.к. не нашел никакой документации по этому вопросу.
Паттерны проектирования в Kotlin
2018-09-10 в 12:53, admin, рубрики: code complete, design patterns, devcolibri, kotlin, никто не читает теги, паттерны проектирования, перевод с английского, Программирование, Проектирование и рефакторинг, разработка, Совершенный кодГоворят, что «паттерны проектирования — это обходные пути недостатков определенного языка программирования». Самое забавное, что это сказали сторонники Lisp и Scheme, у которых в языках всё было в порядке.
Но, похоже, разработчики языка Kotlin восприняли это высказывание по-настоящему близко к сердцу.
Почему будущее хранения данных всё ещё за магнитной плёнкой
2018-09-10 в 12:28, admin, рубрики: Исследования и прогнозы в IT, магнитная лента, Накопители, накопители данных, Научно-популярное, перевод, перевод с английского, переводы, хранение данныхЖёсткие диски приближаются к пределам своего развития, а плёнка становится лишь лучше со временем.
Финансовые институты обязывают компании хранить всё больше данных и всё более долгий период времени. Количество данных, которое приходится хранить, каждый год вырастает на 30–40 процентов по сравнению с предыдущим годом. Вместительность жёстких дисков тоже растёт, но со вдвое меньшим темпом. К счастью, вся эта информация не требует мгновенного доступа, поэтому плёнка — отличное решение проблемы.
Читать полностью »
Война с болезнями: пересмотр старых представлений
2018-09-08 в 9:08, admin, рубрики: Биотехнологии, борьба со старением, Здоровье гика, Научно-популярное, перевод с английского, продление жизни, трансгуманизмНесмотря на непрерывный поток открытий в сфере медицины, некоторые болезни все еще не поддаются исследователям. Ученые ищут свежие идеи в уже хорошо изученных областях.
Клетка – крошечная и огромная одновременно.
По мере того, как ученые проникают всё глубже в механизмы, которые лежат в основе трудных для излечения болезней (таких как диабет или болезнь Альцгеймера), они все чаще приближаются к границам научных знаний, достигая в поисках ответов самых тёмных закоулков науки.
Впрочем, ответы на сложные вопросы не всегда очевидны, даже если рассматривать их под другим углом, поэтому стоит время от времени возвращаться к известному и пересматривать знакомые факты.
Для примера, недавно так был «открыт» новый орган, скрывавшийся «на виду». Интерстиций – система заполненных жидкостью полостей. Сейчас считается, что это один из крупнейших органов тела.
Читать полностью »
Коробка по-прежнему в ручке: почему в 2018-м вам все еще нужно изучать языки самостоятельно
2018-08-21 в 12:19, admin, рубрики: английский язык, Блог компании Puzzle English, изучение иностранных языков, изучение языков, машинный перевод, перевод, перевод с английскогоВ 1959 году один из ведущих лингвистов и математиков того времени, Йегошуа Бар-Хиллел, опубликовал знаменитую статью: «Демонстрация неосуществимости полностью автоматического высококачественного машинного перевода»[1]. С тех пор привидение мальчика Джонни, оставившего коробку с игрушками в манеже, как назгул следует по пятам мечтателей, не жалеющих денег инвесторов на поиски вавилонской рыбки. Прошло почти 60 лет — целая жизнь (а для компьютерных технологий — как минимум четыре), но Джонни все еще тут: дышит в затылок нейросетям глубинного бурения, не дает расслабиться hadoop-кластерам.

Немного о котах, или какую CAT мы выбрали для синхроподкастов
2018-08-16 в 13:38, admin, рубрики: Блог компании Puzzle English, перевод с английского, синхронный переводКоты – животные непростые, и хотя самым продвинутым спикером среди них считается Чеширский кот, наш Васька из Лукоморья сказки говорит не хуже британца. В этом посте мы расскажем вам о том, как мы выбирали CAT (Computer-Aided Translation — систему автоматизированного перевода) для синхроподкастов, какую выбрали и почему.
Использование отладчика Android Studio по максимуму
2018-08-10 в 14:18, admin, рубрики: android, android development, android studio, debug, devcolibri, никто не читает теги, отладка, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЭто хитрость, о которой я узнал совсем недавно у Senior Android разработчика в моей компании, и теперь я чувствую себя несчастным, сожалея о времени, которое я провел в ожидании сборки Gradle, чтобы проверить свои изменения при написании Android приложений.
Что нового в ConstraintLayout 1.1
2018-08-03 в 11:24, admin, рубрики: android, android development, android studio, devcolibri, дизайн мобильных приложений, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidConstraintLayout упрощает создание сложных макетов в Android, позволяя создавать большую часть вашего пользовательского интерфейса с помощью визуального редактора в Android Studio. Его часто называют более мощным RelativeLayout. С помощью ConstraintLayout вы можете избегать множества уровней вложенности при вёрстке сложных экранов.
Недавно была выпущена стабильная версия ConstraintLayout 1.1, и теперь он выглядит очень зрело. Полная его оптимизация ещё больше увеличивает его быстродействие, а новые элементы, такие как барьеры и группы, превращают создание по-настоящему крутого дизайна в достаточно тривиальную задачу.
NumPy в Python. Часть 3
2018-06-09 в 12:06, admin, рубрики: arrays, numpy, python, python3, перевод с английскогоПредисловие переводчика
И снова здравствуйте! Продолжаем наш цикл статей по переводу мана о numpy. Приятного чтения.
Операторы сравнения и тестирование значений
Булево сравнение может быть использовано для поэлементного сравнения массивов одинаковых длин. Возвращаемое значение это массив булевых True/False значений:
>>> a = np.array([1, 3, 0], float)
>>> b = np.array([0, 3, 2], float)
>>> a > b
array([ True, False, False], dtype=bool)
>>> a == b
array([False, True, False], dtype=bool)
>>> a <= b
array([False, True, True], dtype=bool)