Возможно, мы будем наносить эту надпись на квитанции с четырьмя и более пересадками в качестве пасхалки.
До начала работы в Туту.Авиации я не очень понимала, чем пересадка отличается от стыковки. И всегда опасалась, что не успею перейти с самолёта в самолёт в аэропорту и застряну где-нибудь по дороге. Специфика работы нашего колл-центра в ответах на вопросы про стыкование в том, что звонят уже по факту, когда чего-то не вышло. Поэтому давайте я подробно расскажу, что это и как. Чтобы вы знали заранее. Может быть, это кому-то поможет.
Самое главное:
- Одна квитанция билета = вас доставят на место любым способом.
- Транзитные зоны в странах с пересадкой, как правило, не требуют визы. Транзитные коридоры не требуют, но у них есть режим работы (можно не успеть в коридор).
- Багаж летит до конца, если между аэропортом и авиакомпанией есть соглашение об общих протоколах безопасности.
- Если ваш рейс в цепочке стыковочных задержался и у вас закончилась виза, то авиакомпания решит вопрос с пограничниками.
- Стыковок больше суток не бывает, если разрыв больше — это stopover.
- Транзитные пассажиры влияют на выбор запасного аэродрома при невозможности сесть на основной: компания оценивает визовый режим, стоимость продолжения полёта и так далее.