Рубрика «перенос данных»

Инструкция для «чайников»: перенос оценок фильмов с КиноПоиска на IMDB - 1

Предисловие

Совсем недавно, когда началась эпопея с КиноПоиском, я задумался о переходе на IMDB — в плане переноса туда своих оценок фильмов. И желательно, чтобы это можно было сделать в автоматическом режиме, потому как проставлять вручную заново на IMDB свои 803 оценки фильмов не хотелось.
Читать полностью »

В связи с вступлением в силу закона о персональных данных с 1 сентября, компания ChronoPay перенесла персональные данные в Россию. Теперь серверные мощности компании находятся на российском хостинге DataPro.

«В целом хотелось бы отметить своевременность и разумную необходимость подобных законодательных инициатив. На мой взгляд, такая политика пусть и жестким образом, но приводит в итоге к доверительным отношениям между бизнесом и онлайн-коммерцией и, наконец, к реальному пониманию отрасли органами власти», заявил основатель ChronoPay Павел Врублевский.

Работа по переносу данных велась около года.Читать полностью »

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), 54% как российских, так и зарубежных компаний смогут перенести все персональные данные своих российских клиентов на серверы, которые расположены в России, к 1 сентября 2015 г. Эти данные получены в ходе опроса с участием представителей 40 компаний, которые участвовали во встрече с Роскомнадзором, пишут «Ведомости». При этом 27% готовы к переносу данных частично. А еще 19% компаний не смогут перенести данные.

Поправки, внесенные в закон о персональных данных, требуют с 1 сентября этого года хранить и обрабатывать все персональные данные россиян в России. При этом закон считает персональными такие данные, которые используются для покупок в интернет-магазинах, регистрации на сайтах и т.п.
Читать полностью »

Глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что закон о хранении персональных данных на территории России (Ф3-242) вступит в силу 1 сентября 2015 года, как и планировалось. Представители бизнеса предлагали отложить вступление в силу санкций за неисполнение закона, но это предложение не нашло поддержки у чиновников, пишет «Коммерсант». Жаров заявил, что «пора поставить точку на обсуждениях по переносу сроков. Никакого обвала в индустрии не произойдет». До конца года Роскомнадзор планирует проверить исполнение закона на примере 317 компаний, это около 0,012% всех организаций, работающих с персональными данными в России.

Первыми под проверку попадут такие компании, как General Motors, «Скартел», «ЛУКОЙЛ-Информ» и петербургский филиал «Ростелекома». Кроме того, 25 августа Роскомнадзор планируют посетить представители социальной сети Facebook, с целью консультаций по соблюдению ФЗ-242. Ни Facebook, ни Google ведомство в этом году проверять не планирует.
Читать полностью »


Хочу поделиться лайфхаком, который упрощает импорт контактов с WP на iOS с уровня «невозможно» до «несколько тапов».

Перенос контактов с Windows Phone на iOS - 1Читать полностью »

Проблема

На сегодня существует более трехсот различных движков для интернет-магазинов, с разным функционалом, возможностями, стоимостью, способом установки. Как правило, это набор скриптов, которые разворачиваются на хостинге (практически установка сайта), чаще всего PHP + MySQL.

В последнее время все большую нишу на рынке E-сommerce платформ занимают так называемые хостед платформы (hosted shopping carts). Это значит, что, зарегистрировавшись на сайте того же Shopify, в несколько кликов вы сможете получить триальный стор (store), который хостится на самом Shopify. Триального периода да и лимитированного функционала, как правило, вполне достаточно для проверки возможностей карты. Кроме того, такое решение конечно же снимает головную боль, связанную с арендой собственного хостинга, установкой движка и всех необходимых карте РНР-модулей и т. д. Все уже развернуто, как говорится, плати и пользуйся.

В результате разные платформы — это разные способы достучаться к данным магазина. Если у open source карты («не хостед») можно получить доступ непосредственно к базе данных, то SaaS-решения такой возможности не дают. Альтернативными вариантами могут быть доступ через API запросы (и очень хорошо, если платформа позволяет получить все необходимые данные таким способом, потому что иногда разработчики попросту не добавляют все методы работы с той или иной сущностью) или экспорт/импорт данных с помощью файлов (CSV, XML, txt, dat, xls и другие форматы в зависимости от движка).

Последний метод поддерживается практически всеми платформами (хотя у каждой возможны свои ограничения) и упрощает миграцию между одинаковыми картами. Но когда нужно переехать с магазина на базе osCommerce, который существует и функционирует уже не первый год, на свежую версию Magento или BigCommerce, задача значительно усложняется.

Для разработчика, перед которым поставлена такая цель, есть два возможных пути ее решения:

  • использовать готовый инструмент для автоматической миграции;
  • если предыдущий вариант не может удовлетворить все требования — искать/разрабатывать собственное решение: модуль или отдельный скрипт, который хотя бы изменит формат файла, экспортированного со старой платформы для импорта в новую (если платформы поддерживают работу с файлами).

Конечно же, можно вручную вносить данные в новую платформу через админ-панель, но когда количество продуктов и/или пользователей измеряется трехзначными числами, такой вариант перестает быть вариантом :)

Поэтому рассмотрим 2 первых кейса.

Читать полностью »

Сегодня я расскажу, как можно перенести данные из одного телефона на Android в другой без подключения к интернет.

Автономное копирование данных в новый телефон на Android

С помощью этого метода удастся перенести:

• Контакты с фотографиями
• Историю звонков
• СМС и ММС
• Все приложения
• Настройки рабочих столов (при условии, что вы пользуетесь GoLauncher EX)
• Пользовательские рингтоны
• Фотографии
• Музыку

Не удастся перенести:

• Привязку рингтонов к контактам
• Настройки и данные всех программ

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js