Инженер компании Nissan сделал робота, который перемешивает слои воды на рисовых плантациях, снижая ее прозрачность, чтобы растущие там сорняки получали меньше солнечного света.
Читать полностью »
Рубрика «перемешивание»
Утко-робот мутит воду на рисовых полях
2019-07-11 в 12:20, admin, рубрики: автономность, будущее здесь, вода, Научно-популярное, перемешивание, Разработка робототехники, рис, робототехника, сорняки, экологияПятничный JS: случайное перемешивание
2018-05-08 в 8:26, admin, рубрики: javascript, Алгоритмы, безумие, ненормальное программирование, обучение программированию, перемешивание, сортировка, Учебный процесс в ITЭкзамен в школе прапорщиков.
— Вот смотрите. Это большой палец, это — указательный, это — средний, это — безымянный, это — мизинец. Мешаем, мешаем, мешаем (двигает пальцами)… Теперь где какой?
Всем привет. С ортодоксальной точки зрения сегодня не настоящая пятница — просто день, когда завтра выходной. Поэтому статья в моей традиционной рубрике тоже будет не совсем настоящая, у неё пониженный градус безумия и повышенная полезность. Однако довольно предисловий, перейдём к сути.
Перед моими студентами регулярно встаёт задача случайного перемешивания массива. За её решением они, как правило, лезут в гугл. И гугл им подсказывает следующее:
var shuffledArr = arr.sort(function{
return Math.random() - 0.5;
});
Сегодня я решил написать о том, какие преимущества и недостатки есть у такого подхода.
Читать полностью »
Приёмы геймдизайна: перемешивание
2018-01-07 в 8:32, admin, рубрики: Дизайн игр, перемешивание, процедурная генерация, разработка игр, случайные картыВо множестве популярных игр используются статичные, то есть неизменные карты. Например, огромный мир Skyrim одинаков для всех игроков. Все строения, подземелья, люди, монстры и предметы всегда находятся в одном месте. У популярности таких статичных карт есть своя причина: создатели могут подгонять контент для обеспечения целостного игрового процесса на протяжении всей игры.

Каждый предмет в Skyrim (в том числе эта бесполезная чаша рядом со ступеньками) находится в одинаковом месте для всех игроков.
Но если карты не меняются, игрок может изучить и запомнить их. А запомнив то, что срабатывало в предыдущем прохождении, вы можете просто повторять те же действия в следующих. Со временем все сложные стратегические решения, принимаемые в игре, разрушаются и превращаются в головоломку с запоминанием. По этой причине у игр со статичными картами часто возникает проблема реиграбельности.
Читать полностью »