Рубрика «переговоры» - 5

Добрый день, уважаемые посетители Хабра.

Договориться можно обо всемДоговориться можно обо всемДоговориться можно обо всемДоговориться можно обо всем

Несколько дней назад я прочитал замечательную книгу Гэвина Кеннеди «Договориться можно обо всем». Как верно отмечает автор, мы ведем переговоры с первых лет своей жизни, начиная еще до того, как научимся толком разговаривать, и важность правильно вести переговорный процесс, что в личной жизни, что в работе, очень сложно переоценить. Книга произвела на меня отличное впечатление, и я искренне рекомендую всем, при наличии свободного времени, ее прочитать. В процессе ознакомления с материалом, Гэвин предлагает читателям несложные тесты, и, далее, дает развернутые комментарии тех или иных наших ответов, классифицируя читателей по 4 категориям: Ослы, Овцы, Лисы и Совы, согласно умению вести переговорный процесс. Именно эти тесты, а точнее необходимость их автоматизации, и побудила меня написать этот пост на Хабре. Хотите проверить свой талант переговорщика? Читать полностью »

В бизнесе постоянно приходится договариваться о цене как с заказчиками, так и с исполнителями.

Для прокачки этого навыка лучше всего прочитать и проверить на практике книгу «Договориться можно обо всём» Гэвина Кеннеди, а здесь хочу поделиться несколькими основными принципами.
Читать полностью »

Исследователь Дэвид Карузо и пара его коллег – это как раз те парни, из-за которых технические навыки и интеллект при приёме на работу в крупные IT-компании часто оцениваются заметно ниже, чем эмоциональный интеллект. То есть тот факты, что вы умный, означает гораздо меньше, чем то, что вы узнаёте вот этого парня с картинки:

Почему весёлым быть выгоднее, чем умным: исследования EQ в IT среде
Он пристально наблюдает за постом

Эмоции влияют на наше сознание, нашу активность и восприятие окружающих вещей. Это очевидный факт, который, тем не менее, был детально исследован Дэвидом Карузо. Он утверждает, например, что если вы сейчас в хорошем настроении и энергичны, то найдёте много позитивных и вдохновляющих мыслей и идей в топике, а если устали или с настроением не очень – захотите покритиковать и, статистически, не сможете придумать ничего волнующего нового.

Читать полностью »

Привет!

Я занимаюсь разработкой сайтов — разного масштаба, сложности и ценовых категорий. Помимо того, что я руковожу всем процессом разработки — т.е. веду все переговоры с заказчиком, пишу техническое задание (далее — ТЗ), договор, придумываю коммерческое предложение, я еще зачастую самолично рисую дизайн сайта — это моя профильная профессия, да и не нашлось пока дизайнера, которому я мог бы полностью довериться.

Тут проскакивало множество топиков про то, как правильно составлять ТЗ, управлять своим временем, говорить с заказчиками об оплате, вести переговоры и т.д. Не в пику авторам этих топиков, но все эти мысли подчас выглядели для меня разрозненными, да и речь, подчас, велась о слишком «высоких материях» и несколько однобоко — то есть, в большинстве случаев подразумевается, что либо у вас уже есть своя «молодая, динамично развивающаяся компания» с неким штатом зарплатных фулл-таймовых сотрудников, либо вы — наемный сотрудник-руководитель в уже сформировавшейся компании, и вышеописанный штат сотрудников у вас также имеется.

Я попробую описать весь процесс создания сайта с собственной и, как мне кажется, более приближенной к жизни для большинства точки зрения. Просто в один момент я решил уйти из компании, где я работал по найму, и начать делать своё дело — без стартового капитала, офиса и какого бы то ни было прикрытия «пятой точки»; разве что отсутствия острой необходимости в съеме жилья и наличия питерской прописки.

Кому интересно — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

В прошлом году я делал обзор книг на которых реально растут люди и реально улучшаются процессы.

N+2 полезные книги для бизнеса, которые обязательно стоит прочитать

Тогда понадобился год, чтобы прочитать в десять раз больше бумаги и сделать выборку, которая оказалась неожиданно полезной многим. Вот результаты ещё одного года — ещё N+2 книги для бизнеса, которые реально помогают.

Читать полностью »

Неожиданным результатом публикации предыдущей статьи стало то, что многие из моих знакомых, коллег и друзей прочитали указанную в ней книгу. За этим последовали интересные дискуссии в скайпе. Я понял, что люди часто рассматривают один и тот же вопрос под разными углами и делают выводы отличные от моих, но не менее ценные. Данный пост написан не только с целью поделиться знаниями и опытом освоения искусства переговоров, но и с надеждой на то, что с помощью читателей мне откроются идеи, которых самому узреть не удалось.

Итак, сегодня я хочу поговорить о книге профессора Гэвина Кеннеди «Договориться можно обо всём» и о том, как навык ведения переговоров помогает в профессиональной деятельности и повседневных активностях. Саму книгу я прочитал довольно давно, но только сейчас накопилось достаточное количество ярких примеров того, что указанные в ней практические советы эффективны и действуют почти безотказно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js