Тема перемещения своего бренного тела из одной страны в другую раскрыта, казалось бы, со всех сторон. Кто-то говорит, что пора. Кто-то говорит, что первые ничего не понимают и совсем не пора. Кто-то пишет, как купить гречку в Америке, а кто-то – как найти работу в Лондоне, если ты знаешь только русский матерный.
Однако, как выглядит переезд с точки зрения компании, вопрос почти не освещён. А ведь в этой теме есть очень много интересного, и не только для больших начальников. Но бюджеты, headcount, метрики и прочее – это безумно скучно для разработчиков. Что же это такое — открыть офис за рубежом, зачем, почём и как? И, самое главное, как нашему айтишному брату извлечь из этого пользу.
Статья получается нереально большой, поэтому в этой серии ответ на вопрос: “Зачем?”