Рубрика «pechkin-mail.ru»

«Пользовательский интерфейс» (UI), «пользовательский опыт» (UX) и контент — эти слова в сфере ИТ у всех на слуху. И каждый из этих элементов важен для создания качественного и успешного продукта. Поэтому сегодня мы подготовили для вас подборку из 35 книг, которые могут пригодиться дизайнерам и контент-маркетологам на пути к завершению проекта.

Литературный дайджест: 35 книг о дизайне интерфейсов и контент-маркетинге - 1

Фото baldiri CC / Flickr
Читать полностью »

Сегодня мы публикуем подборку материалов о email-маркетинге и электронных письмах: виды рассылок, их эффективность и метрики, активация подписчиков, различные сервисы, советы экспертов и удачные примеры.

Дайджест материалов о email-рассылке: Полезные руководства из мира электронной почты - 1
Читать полностью »

На этой неделе мы постарались системно рассмотреть, кто, зачем и как проектирует UX. Сегодня мы решили продолжить эту тему в свете редизайна нашего сервиса Печкин-mail.

«Поговорим об этом»: Работа проектировщика - 1
Читать полностью »

Совсем недавно мы рассказывали о том, каким будет новый Печкин-mail. Переход на новый движок, который произойдет уже совсем скоро, затрагивает и улучшения пользовательского опыта.

Аарон Уолтер, директор по UX в сервисе email-рассылок MailChimp, однажды сформулировал ключевой принцип его команды:

«Наша цель – сделать ПО функциональным, надежным и готовым к использованию, чтобы люди могли решать с его помощью свои задачи. Но мы считаем, что разработка ПО, которое просто готово к использованию – все равно, что приготовление шеф-поваром еды, которая «просто съедобна». Чтобы привлечь людей, надо выйти за рамки базовой практичности. Мы хотим, чтобы вещи, с которыми мы взаимодействуем, пробуждали в нас эмоции».

Сегодня мы поговорим о предназначении UX, его целях и задачах, а также расскажем о том, как выйти за вышеупомянутые «рамки» и какими качествами и навыками нужно обладать проектировщику интерфейсов.

UX и юзабилити: кто, зачем и как проектирует UX - 1
Читать полностью »

Как строится инфраструктура сервисов email-рассылок: Опыт Pechkin-mail.ru - 1

Почтовые рассылки являются эффективным инструментом для повышения продаж и маркетинговой поддержки проектов. Именно поэтому все больше компаний прибегает к использованию соответствующих инструментов для создания и осуществления рассылок.

В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как строится инфраструктура подобных сервисов, на примере проекта Pechkin-mail.ru.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js