An online chatbot is a recent trend on the market. But how to interact with the clients that are offline? A significant percentage of people prefer to interact over the phone. And the business needs either a large staff of operators or a voice communication automating solution. We are offering a solution to reduce workload and costs (and will barely affect your developers’ busyness).
Читать полностью »
Рубрика «pbx»
Телефония дешевле чем бесплатно?
2018-11-01 в 11:14, admin, рубрики: DID, ip-pbx, ip-телефония, pbx, SaaS, SaaS / S+S, sip, voip, бизнес-модели, Блог компании «Zadarma», облачные сервисы, тарифы на voip, финансы в IT«Бесплатно? Звучит дороговато!» — с подобными возгласами устаешь бороться. Также тяжело постоянно объяснять почему АТС бесплатна, что это принцип работы дать максимум и что нигде не заложены тысячи скрытых платежей.
С этого лета специально для сомневающихся и желающих найти цену АТС в тарифах, мы ввели платные тарифные пакеты на облачную АТС Zadarma (при этом бесплатные условия остаются прежними). Зачем это было сделано и когда платный тариф может быть еще выгоднее чем бесплатный опишем ниже.
Читать полностью »
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Строение роутеров, платформы маршрутизации от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
2018-03-08 в 20:59, admin, рубрики: asa, asr, Cisco, CME, CVO, dsp, esp, ips, ISM, jabber, MPLS, OSR, pbx, poe, pri, PSTN, QuantumFlow, WAN Accelerator, webex, Блог компании ua-hosting.company, Сетевые технологии, хостингОколо года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Понимание архитектуры Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Свитчи от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы маршрутизации». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
И вот тринадцатая из них.
Читать полностью »
Ко дню связи: история IP-телефонии
2017-05-07 в 13:16, admin, рубрики: asterisk, IP, ip-телефония, pbx, voip, Блог компании RegionSoft Developer Studio, история связи, связь, Сетевые технологии, Стандарты связи7 мая — день радио и связи, который отмечают тысячи связистов и причастных по всей России и б. СССР. В этот день звучат странные для постороннего уха тосты: «за связь без брака», «за коннект без единого разрыва», «за чистоту контактов и чистоту частот», а люди пьют до состояния полупроводника. Мы поздравляем всех связистов и связанных, а заодно предлагаем воскресным вечером почитать наш лонгрид об истории «новой связи», IP-телефонии.
Вообще, первая передача голоса по интернет-протоколу (voice over IP, VoIP) состоялась в 1973 году, в ходе тестирования экспериментального протокола Network Voice, созданного для ARPANET. Но до 1995 года каких-либо крупных шагов предпринято не было… Ну это по официальной версии и огромной базе источников, которые предлагают нам интернет и библиотеки. Однако без нескольких историй не было бы основной истории.

С Днём Радио и Связи! Интересно, уже выросли те, кто не знает, как набрать номер на этом диске?
Читать полностью »
How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 3
2016-03-16 в 5:29, admin, рубрики: arpu, ip-телефония, paas, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Развитие стартапа, Управление продажами, Управление продуктомЭффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без существенных инвестиций в маркетинг или запуск новых услуг. Сегодняшней публикацией мы продолжаем серию технически-коммерческих “How To” по повышению ARPU оператора связи, решившего внедрить сервис облачной АТС с минимальными затратами.
Облачный колл-центр в безоблачном краю. Необычайные новогодние приключения ITooLabs на Балканах
2015-12-29 в 8:51, admin, рубрики: ip-телефония, paas, pbx, SaaS / S+S, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, ит-инфраструктура, облачные сервисы, Разработка систем связи, телефонияТрадиционно, перед самым Новым Годом, принято писать об итогах года уходящего, о планах на год предстоящий, поздравлять клиентов, партнеров и коллег с праздниками. Мы не хотим нарушать сложившуюся традицию и сегодня публикуем пост, который наверняка создаст нужное и правильное настроение у читателей блога ITooLabs. Мы хотим рассказать о том, как складывается облачный бизнес нашего зарубежного партнера, балканского оператора связи VoxNet, как выглядит работа балканских коллег и как платформа ITooLabs помогла автоматизировать большой европейский колл-центр, работающий на входящих и исходящих звонках. По нашей просьбе македонские коллеги сделали много фото и даже записали новогоднее видеопоздравление.
How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 2
2015-12-15 в 7:33, admin, рубрики: arpu, ip-телефония, paas, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, атс, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Управление продажами, управление проектамиДля оператора связи запуск сервиса облачной АТС — процесс достаточно длительный, требующий множества согласований и утверждений, особенно если оператор относится к категории “больших”. Время и ресурсы, сэкономленные на стадии запуска, позволяют сберечь средства и выйти на первую выручку за более короткий срок. В этом смысле мы, как один из ведущих вендоров платформы облачной АТС, всегда советуем отталкиваться от уже подтвержденных бизнес-моделей и пользоваться нашими компетенциями и экспертизой, накопленными за годы непрерывного мониторинга рынка. Публикации в этом блоге преследуют простую цель — помочь бизнесу уже существующих партнеров-операторов и операторов, которые только планируют запустить сервис, создавать эффективные и коммерчески успешные проекты. Сегодня мы хотим рассказать о том, как лучше всего сформировать тарифную политику и создать оптимальный продуктовый каталог, т.е. максимально попасть в рынок.
AltegroSIM: оптимизируем затраты на корпоративную мобильную связь
2015-12-06 в 21:04, admin, рубрики: ip-телефония, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании AltegroCloud, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажамиОдной из причин, по которой мы решили развивать мобильно-виртуально-корпоративный телефонный сервис AltegroCloud как сервис интеграции облачной VoIP-платформы и корпоративной сотовой связи, является возможность выстроить мобильную связь компании «под себя», используя наши специальные сим-карты. Операторы сотовой связи не горят желанием предоставлять своим клиентам всевозможные API, инструменты управления звонками и уж, тем более, не позволяют вторгаться на самую святую территорию своего бизнеса — терминацию. С помощью нашей платформы такие возможности появляются. Понятное дело, что позволить клиентам самостоятельно подменять caller ID или выстраивать собственные схемы терминации звонков мы не можем (Закон о Связи и запреты РКН никто не отменял), но помочь модернизировать корпоративную мобильную сеть под конкретные бизнес-задачи и снизить чек за услуги связи мы всегда рады.
BigData или я знаю, что вы делали прошлым летом. Учимся продавать облачную АТС
2015-12-04 в 0:13, admin, рубрики: arpu, ip-телефония, paas, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Развитие стартапа, Управление продажами, управление проектамиС каждым годом продажа облачных сервисов и услуг становится все более трудоемким занятием. Рынок телефонного SaaS постепенно сегментируется, а это верный признак зрелости этого самого рынка. Для сервис-провайдеров наступают светлые и одновременно непростые времена: сформировался четкий и понятный спрос на облачные решения, потенциальный клиент подогрет бурлящим инфополем. Необходимость в формировании и стимулировании спроса на виртуальные АТС плавно перетекла в традиционный маркетинг и сейчас успешен тот сервис-провайдер, который лучше других умеет продавать, а не тот, который более продвинут технологически. В нашем блоге мы уже писали о том, что вопрос “быть или не быть облачной АТС в продуктовой линейке оператора” потерял свою актуальность и ответ очевиден — “Конечно же быть”. Поэтому главная проблема сегодня — выстраивание эффективной бизнес-модели на старте продаж. Мы, как вендор и разработчик собственной PaaS-платформы для операторов связи, поседевший на ниве телекома, готовы делиться нашим опытом и пониманием рынка.