Рубрика «payonline» - 7

imageПомогая сотням клиентов в настройке платежного сервиса, мы убедились, что не существует универсального платежного решения для всех типов бизнеса. Каждый интернет-магазин или сервис имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. В девятом, заключительном выпуске «9 секретов онлайн платежей от PayOnline», мы расскажем о том, как настроить платежный сервис под ваш тип бизнеса.

Ритейл: интернет-магазины

Интернет-магазины составляют львиную долю клиентской базы PayOnline — и именно на их настройках мы, что называется, «собаку съели». И, безусловно, рекомендации для ритейла являются универсальными и легко масштабируются на практически все остальные типы бизнеса. Итак, на что стоит обратить внимание владельцу интернет-магазина?
Читать полностью »

imageМожет ли для интернет-магазина быть что-то обиднее, чем упущенная прибыль? Может! Еще обиднее ситуация, когда деньги уже поступили на счет, а клиент или банк внезапно потребовал вернуть средства обратно на карту плательщика. Особенно, если услуга уже оказана или отгрузка товара уже состоялась. Что делать в этом случае? Об этом — в новом, предпоследнем материале цикла «9 секретов онлайн-платежей», в котором сконцентрирован восьмилетний опыт работы команды PayOnline.

Представим ситуацию: покупатель совершает покупку с помощью карты, но товар ему по каким-то причинам не подходит. Клиент возвращает товар и инициирует так называемый рефанд (англ. refund) — добровольный возврат платежа, произведенного ранее в счет покупки по банковской карте. Чаще всего он осуществляется по просьбе покупателя. Еще один случай — мошенничество с картой, и здесь могут быть разные ситуации. Во-первых — дружественный фрод (от английского fraud — мошенничество) — когда злоумышленник делает заказ на крупную сумму, ему отгружают товар, а в интернет-магазин приходит запрос на возврат денег «настоящего» владельца карты. Согласно легенде подельника, его карту украли, и с нее совершили покупку. «Настоящий» владелец карты требует вернуть ему деньги, и если банк встает на его сторону, то интернет-магазин остается и без товара, и без денег.
Читать полностью »

imageПосле того, как наш предыдущий материал о происхождении названий мировых валют вызвал оживленную дискуссию и собрал немало положительных оценок, мы решили продолжить «денежную» тему и сегодня с радостью представляем второй материал из цикла статей, посвященных валютам мира. Речь пойдет о нестандартном дизайне банкнот. Среди сотен купюр из самых разных уголков света мы, в PayOnline, выбрали те, что впечатлили нас больше всего и составили собственный рейтинг. Интересно? Тогда приступим.

Одной из самых необычных валют, встретившихся нам, пожалуй, можно назвать крону Фарерских островов, расположенных в северной части Атлантического океана между Шотландией и Исландией. Де-юре острова относятся к Дании, но де-факто это отдельный мир со своим уникальным укладом жизни. К примеру, жители Фарерских островов не запирают домов, просто незачем, ведь преступность на островах практически отсутствует.
Читать полностью »

imageВ сегодняшнем выпуске вы найдете подборку видеозаписей и выдержки из выступлений специалистов PayOnline на конференциях и форумах, бизнес-завтраках и вебинарах. Среди спикеров: Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline, Кирилл Островский, руководитель проектного офиса PayOnline, Артем Осокин, коммерческий директор нашей системы электронных платежей, коммерческий директор PayOnline Борис Кривошапкин и директор по маркетингу PayOnline Ольга Корнеева.

Из выступлений Марата Абасалиева вы узнаете об особенностях приема платежей через мобильные устройства и с десктопных компьютеров, получите актуальную статистику по мобильным платежам, узнаете кому нужен, какие возможности дает и какие подводные камни таит зарубежный интернет-эквайринг, как работает апсейл, где и когда лучше применять данную стратегию. Также эксперт рассказал о процессинговых технологиях для онлайн МФО и ответил на вопросы пользователей в онлайн-интервью. Выступление Бориса Кривошапкина посвящено безопасности интернет-платежей: чарджбэк, антифрод, 3DS, а также как найти баланс между конверсией и безопасностью. Ольга Корнеева поможет выбрать платежную систему. Кирилл Островский расскажет о последних платежных тенденциях — мобилизации платежей и мультиэкранном мире. Артем Осокин даст краткую инструкцию, как нужно действовать в период распродаж.
Читать полностью »

imageПочему отклоняются платежи? Как интернет-магазины защищаются от мошенников? Как определить, настоящей картой вам платят или ворованной? Что обеспечивает защиту e-commerce от фрода? Ответы на эти вопросы вы найдете в седьмой части серии авторских статей «9 секретов онлайн-платежей» от PayOnline.

От карточного фрода может пострадать и интернет-магазин, и банк, и непосредственно сам держатель карты. В случае утечки данных карт, злоумышленники стараются снять максимальную сумму денег и не оставить следов, чтобы интернет-магазины разбирались с банками, кто же всё-таки должен возместить утраченную сумму. За владельцами карт уследить невозможно — интернет-магазин не может знать, кто находится по ту сторону экрана: злоумышленник или добропорядочный клиент. Риск есть всегда, но чтобы приблизить его значение к нулю существует множество инструментов проверки платежей и верификации плательщиков. Об одной из них, системе мониторинга мошеннических операций, или «системе антифрод», пойдет речь далее.
Читать полностью »

imageПри выборе интернет-магазина пользователи чаще всего обращают внимание на цену, репутацию торговой площадки и ассортимент товаров. По данным консалтингового агентства 4Service Group, при выборе интернет-магазина цена является определяющим фактором примерно для 29% пользователей, покупающих в онлайне. Положительные отзывы, рекомендации других клиентов могут стать решающим критерием для 19% потенциальных покупателей. 15% указывают, что остановят свой выбор на том магазине, который предложит наиболее большой ассортимент и лучший выбор товара. А вот при выборе товара на сайте решающим фактором, как правило, становится удобство оплаты и скорость доставки. Крайне важно придерживаться тех сроков доставки, которые озвучены оператором клиентской службы поддержки или заявлены на сайте магазина.

Как поведут себя потребители, если заявленные сроки доставки не будут выполнены? 63% потребителей согласятся на отсрочку в один день, 18% будут ждать, соглашаясь на любую отсрочку и сохранение заказа на этом сайте. Однако 19% потребителей настроены критично (данные 4Service Group). Они не согласятся на отсрочку даже в один день и откажутся от заказа. Большое значение имеет также стоимость доставки и возможность отследить заказ.
Читать полностью »

imageВ конце 2015 года система электронных платежей PayOnline уже в восьмой раз доказала, что мерчанты и плательщики находятся под надежной защитой. А в мае 2016 года компания получила физический сертификат соответствия требованиям стандарта PCI DSS версии 3.1, подтверждающий высший мировой уровень безопасности.

На фоне этого события мы бы хотели подробнее рассказать, что такое PCI DSS, по каким критериям осуществляется проверка на соответствие стандарту и как, не имея собственного сертификата, интернет-магазин может обеспечить безопасность финансовых данных пользователей.
Читать полностью »

imageВ этом выпуске, ставшего традиционным, ежегодного издания ".ru-Commerce в цифрах" расскажем о предпочтениях российской аудитории онлайн-покупателей: какие платежные способы россияне считают наиболее удобными, какие категории товаров чаще всего покупали в российских интернет-магазинах, чем руководствуются покупатель при выборе магазина, какие e-commerce приложения используют россияне, с каких устройств совершают оплату и многое другое. Также приведем подробное описание платежных решений PayOnline, чтобы вам было проще сориентироваться, какое из них подходит вашему бизнесу.

PayOnline — часть международной компании NetElement (NASDAQ: NETE). Деятельность PayOnline не ограничивается Россией — мы обеспечиваем безопасный прием платежей на сайтах и в мобильных приложениях по всему миру. Нашими клиентами стали уже 3 тысячи компаний. Ежедневно мы обрабатываем до 20 000 транзакций от 20 миллионов плательщиков. Нашими партнерами являются 11 российских и 5 зарубежных банков.Читать полностью »

imageСовременные технологии, такие как EMV, 3D-Secure, сканирования отпечатков пальцев были призваны обезопасить платежи и, если не ликвидировать, то существенно уменьшить число незаконных операций по картам. Но, как показывают исследования, эти меры дают лишь временное «облегчение», ведь мошенники быстро находят новые способы обмана. Так, к примеру, активные усилия по внедрению систем обнаружения и противодействия мошенничеству (FDP) некоторых крупных авиакомпаний позволили значительно сократить число мошеннических операций, но преступники тут же переключили внимание на другие слабые места, имеющиеся в системе. Подобная ситуация наблюдается практически во всех сферах. Несмотря на внедрение новых стандартов и усилия служб информационной безопасности, сообщения о краже средств появляются регулярно, и, по мнению экспертов, в ближайшие годы ситуация не изменится. Напротив, аналитики Juniper Research прогнозируют увеличение объема онлайн-фрода, который к 2020 году, по их оценкам, достигнет 25,6 млрд долларов США.

73% финансовых компаний сообщают, что были подвержены атакам или стали жертвами карточного фрода в 2015 году. За последние 10 лет настолько большой процент наблюдался лишь однажды, в 2009 году. С тех пор доля организаций, страдающих от действий мошенников, постепенно снижалась. Но в 2015 году произошел резкий скачок, и число обманутых выросло сразу на 9%, до 73%.
Читать полностью »

imageГордон Винтроб, редактор «GET PUT POST» — электронной рассылки об API приложений, «захвативших» рынок, недавно взял интервью у Кристины Кордовой, начальника отдела работы с клиентами Stripe — одной из самых заметных компаний среди наших западных коллег. Ранее, в рамках цикла статей о платежном сервисе, мы рассказали о его основателях — братьях Коллисон, а также о том, с чего начинал Stripe, как он выглядит изнутри, как стал многомиллиардной компанией и чем завоевал любовь своих партнеров. Сегодня же поговорим о подходе компании к партнерским отношениям и о том, как они помогают платформе расти, а также обсудим вопрос построения процесса разработки API, максимально учитывающего клиентские потребности. Далее непосредственно интервью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js