В шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »
Рубрика «payonline» - 6
Брошенная корзина: 40 советов по организации процесса оформления заказа
2016-08-03 в 13:00, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, брошенная корзина, Инфографика, конверсия, оптимизация, ритейл, советы, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияКак финансовые привычки определяют развитие мировой платежной индустрии
2016-08-02 в 15:02, admin, рубрики: payonline, азия, Блог компании PayOnline, Европа, мобильные приложения, платежи, платежные системы, привычки, Россия, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, метки: ПлатежиВ такой большой стране как Россия платежные привычки покупателей зависят в основном от размера населенного пункта и особенности географии. В других странах лидерами «зрительских симпатий» стали платежные инструменты, о которых мы и не слышали. Мы в процессинговой компании PayOnline подготовили материал, позволяющий узнать больше о платежных привычках европейских и азиатских пользователей
Пока европейский рынок электронной коммерции продолжает свой стремительный рост, все больше интереса проявляется к различиям в платежных привычках европейцев. Изучив европейский рынок, можно выделить три тренда.
Читать полностью »
Покемономания на службе банковского маркетинга
2016-07-28 в 9:57, admin, рубрики: payonline, Pokemon Go, банки, Блог компании PayOnline, геймификация, дополненная реальность, маркетинг, продвижение, финансовые продукты, Финансы в IT-индустрии, метки: Дополненная реальностьИнтернет уже не первую неделю будоражит лавинообразно растущая популярность игры Pokemon Go. Эксперты процессинговой компании PayOnline решили изучить возможности Pokemon Go в сфере банковского маркетинга. Пока охотники за покемонами серфят дополненную реальность в поисках редких экземпляров, маркетологи с помощью игровых монстров расставляют свои ловушки на реальных клиентов. Одними из первых, кому это удалось сделать, стали российские банки. Для них Pokemon Go оказался актуальным инструментом продвижения финансовых продуктов.
Игровое приложение Pokemon Go, разработанное и представленное 6 июля японской компанией Nintendo, произвело фурор среди пользователей операционных систем iOS и Android. Приложение дает геймерам возможность искать покемонов — вымышленных созданий, спрятанных в реальном мире. Nintendo официально анонсировала Pokemon Go только в США, Австралии и Новой Зеландии, поэтому игрокам из России пришлось искать обходные пути.
Читать полностью »
Глобальный ассортимент финтех-акселераторов
2016-07-25 в 11:24, admin, рубрики: fintech, payonline, акселераторы, Блог компании PayOnline, венчурные инвестиции, инвестиции, МСБ, обучение, поддержка, Развитие стартапа, разработка, стартапы, Управление e-commerce, Хакатоны, метки: АкселераторыВ предыдущих материалах цикла статей, посвященных запуску и развитию финтех-стартапов, эксперты процессинговой компании PayOnline перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта, разобрали 5 принципов, в курсе которых необходимо быть каждому основателю технологического стартапа, а также составили обзор мировых финтех-хабов и сложившихся внутри них экосистем.
Продолжая цикл статей, посвященных развитию финтех-стартапов, мы, в PayOnline решили сделать для вас подборку международных и российских финтех-акселераторов, программы которых способны помочь вашему проекту выйти на качественно новый уровень и развиться в мировом масштабе.
По некоторым оценкам, объемы инвестиций в финтех-отрасль увеличатся к 2018 году более чем в 2 раза. Вместе с этим увеличится и количество акселерационных программ. Их основная задача — обеспечить предпринимателей необходимыми ресурсами для воплощения их идей в реальность. Каждая из акселерационных платформ определяет для стартапов временные рамки, состав участников, систему наставничества, оказывает финансовую и технологическую поддержку.
Читать полностью »
Экскурсия по мировым финтех-хабам
2016-07-21 в 11:25, admin, рубрики: payonline, акселераторы, Блог компании PayOnline, великобритания, венчурные инвестиции, Нью-Йорк, Развитие стартапа, Россия, силиконовая долина, Управление e-commerce, Финтех-хабы, метки: Финтех-хабыЗапуская стартап, предпринимателю нельзя ошибаться с выбором места. Финансирование и возможности для развития наряду с другими факторами во многом зависят от специфики того или иного региона мира.
В предыдущих материалах цикла статей, посвященных запуску и развитию финтех-стартапов, эксперты процессинговой компании PayOnline перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта, а также разобрали 5 принципов, в курсе которых необходимо быть каждому основателю технологического стартапа.
В процессе подготовки данного материала специалисты PayOnline изучили инфраструктуру ряда мировых финтех-хабов на основании аналитики издания LTP, чтобы коротко рассказать о сформировавшихся внутри них экосистемах.
Читать полностью »
Секреты успеха мобильных платежей от Starbucks
2016-07-18 в 9:30, admin, рубрики: payonline, starbucks, Блог компании PayOnline, бренд, мобильные платежи, мобильные приложения, платежные системы, разработка, Разработка под e-commerce, ритейлеры, розничная сеть, финансыСловосочетание «мобильные платежи» у большинства пользователей зачастую ассоциируется с банковскими приложениями, платежными системами вроде Visa и MasterCard или отдельными финтех-проектами. В данном материале эксперты процессинговой компании PayOnline решили рассмотреть опыт организации мобильных платежей мирового кофейного гиганта Starbucks.
С чем связано то, что кофейный гигант — одна из немногих компаний, дела которой в сфере мобильных платежей идут хорошо? Журналист издания Open Mobile Media Сьюзан Кучинскас выяснила, почему так много клиентов используют приложение Starbucks, чтобы получить свою дозу кофеина, и что другие компании могут почерпнуть из истории успеха компании.Читать полностью »
Топ-5 агрегаторов финансовой информации по версии PayOnline
2016-07-18 в 9:28, admin, рубрики: android, iOS, payonline, агрегаторы, баланс, банковские счета, Блог компании PayOnline, денежные средства, приложения, сервисы, управление финансами, Финансы в IT-индустрии, метки: банковские счета, денежные средства, Управление финансамиВ ходе своей работы в процессинговой компании PayOnline мы не только ориентируемся на международный опыт в рамках своего направления услуг, но и наблюдаем за проектами мировой финтех-индустрии. В данном материале мы подготовили для вас подборку решений, пользователи которых могут следить за всеми своими тратами и балансами счетов через единый интерфейс в режиме онлайн.
AnyBalance+
Решение AnyBalance+, разработанное и запущенное компанией Krawlly, получившей в прошлом году инвестиции от венчурного фонда Qiwi Venture, позволяет в едином приложении консолидировать данные счетов, которыми пользователь успел обзавестись в процессе своей повседневной деятельности. Сюда относятся балансы счетов операторов связи и интернет-провайдеров, а также балансы банковских счетов и электронных кошельков. Кроме того, пользователям AnyBalance+ также доступен прогноз погоды и информация о курсах валют.
Читать полностью »
5 принципов, о которых важно знать каждому основателю технологического стартапа
2016-07-13 в 9:13, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, венчурные инвестиции, Законодательство и IT-бизнес, законодательство и ИТ, инвестиции, маркетинг, Развитие стартапа, разработка, стартап, управление проектами, финтех, финтех стартапыВ предыдущей статье, ставшей первым материалом цикла публикаций, посвященных особенностям разработки и развития финтех-стартапов, мы перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта.
В сегодняшнем выпуске специалисты компании PayOnline, специализирующейся на автоматизации приема онлайн-платежей, решили немного выйти за рамки финтех-индустрии и рассказать о 5 важных принципах, соблюдение которых поможет получить стратегическое преимущество при выводе любого технологического стартапа на рынок.
Читать полностью »
Контекстная коммерция — новый тренд в сфере электронной торговли
2016-07-04 в 10:40, admin, рубрики: alexa, amazon, braintree, Facebook, messenger, payonline, Spotify, uber, Блог компании PayOnline, интернет-магазины, контекстная коммерция, онлайн-коммерция, платежные тенденции, платежные технологии, платежные тренды, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, метки: контекстная коммерция, онлайн-коммерция, онлайн-торговляСегодня мы в блоге компании PayOnline расскажем о так называемой контекстной коммерции, которую многие наблюдатели относят к числу основных и перспективных трендов онлайн-коммерции в этом году.
Плавное внедрение инструментов продажи в средах, которые покупатели обычно не рассматривают как возможное место совершения покупки, может не только привести к инновационным изменениям в этих средах, но и помочь всем участникам этого процесса вырасти. Название «контекстная коммерция» подразумевает, что полезное взаимодействие между продавцом и покупателем происходит благодаря сочетанию естественных и удобных условий (контекста) для осуществления покупки и наличию у покупателя интереса к предлагаемому товару.
Читать полностью »
Как Apple Pay влияет на платежную индустрию?
2016-06-30 в 15:19, admin, рубрики: Android Pay, apple, Apple Pay, MasterPass, payonline, paypal, Блог компании PayOnline, Исследования и прогнозы в IT, платежи, платежная система, финансы в ITКорпорация Apple непрерывно совершенствует платежную технологию Apple Pay, борясь за глобальный рынок со своими именитыми конкурентами. Июньская новость о запуске технологии Apple Pay для веб-сайтов – еще одно тому подтверждение.
Изящное встраивание платежной системы в доставшуюся в наследство от Джобса замкнутую экосистему Apple означает, что следование рыночным тенденциям в сфере платежных систем ведет к неизбежному одновременному развитию всех направлений бизнеса корпорации.
Наши эксперты в области электронной коммерции PayOnline изучили тренды развития платежной индустрии на примере системы Apple Pay и ее конкурентов и подготовили для вас обзор тенденций, показавшихся нам наиболее актуальными.
Читать полностью »