Рубрика «payonline» - 12

imageСовершать платежи онлайн — не только удобно и безопасно, но и экологично. К такому выводу пришли аналитики Environmental Technology. Мы в PayOnline — компании, которая вот уже 7 лет занимается автоматизацией приема онлайн-платежей, полностью разделяем данную точку зрения и в этом посте хотим поделиться некоторой статистикой.

По приблизительным оценкам, 7,3 миллиона гектаров леса ежегодно исчезает от рук человека, что сравнимо примерно с площадью 36 футбольных полей, исчезающих за минуту. Кроме того, из-за этого происходит почти 12% ежегодных выбросов углекислого газа, что говорит нам о том, что агрессивное уничтожение леса разрушает естественную флору и фауну. Мир прекрасно осведомлен о том, что необходимо снизить темпы вырубки лесов, организуя множество кампаний, направленных на снижение спроса на древесину, повсеместно. Некоторые шаги очевидны, такие как переработка и повторное использование бумаги, насколько это возможно. Однако другие, более креативные подходы, также удивляют своей эффективностью. Например, переход на онлайн платежи одного человека может за год спасти десятую часть дерева!
Читать полностью »

imageФинансовый конгломерат BNP Paribas, лидер мирового рынка банковских и финансовых услуг, проводит тестирование новой технологии MOTION CODE от компании Obertur Technologies. Инновация состоит в том, что CVC код (три цифры с задней стороны карты, которые используются для подтверждения личности владельца карты при онлайн оплате) заменяет динамический код защиты.

Динамический код защиты создан, чтобы эффективно противостоять карточному фроду в тех случаях, когда хакеры похищают платежные данные прямо в процессе онлайн оплаты. Динамический код регулярно изменяется, что мешает мошенникам использовать данные карты повторно.
Читать полностью »

image
Мобильная коммерция становится все более важной в Европе — континенте, где мобильные устройства распространены больше, чем где-либо в мире. Объем онлайн-покупок через смартфоны и планшеты удвоился в 2015 году по сравнению с 2014. Сейчас их доля приближается к 25 %.
Читать полностью »

В декабре 2014 года система электронных платежей PayOnline одной из первых на территории России представила платежное решение MasterPass, продукт MasterCard. На протяжении последних полутора лет с момента релиза, MasterPass активно завоёвывал Европу, и недавно в своем пресс-релизе MasterCard поделились первыми результатами.

image
Читать полностью »

В данном посте мы хотим поделиться с вами нашей новой инфографикой на основе исследования DataInsight по теме онлайн Travel. На ней мы показали, кто и зачем путешествовал в этом году, а также какова конкурентоспособность российской туристической сферы на международной арене. Если у вас travel-проект, информация для вас будет очень полезна. Для связи по любым вопросам и вопросам подключения приема платежей именно в этой индустрии вы можете подать заявку на странице Pay-Travel — это специализированное платежное решение для компаний туристической отрасли.

image
Читать полностью »

imageВ этой статье мы собрали ключевые инсайты из ежегодного доклада Global Mobile Money международной организации Mobile Ecosystem Forum. Дочитав до конца, вы узнаете, что предпринимают ритейлеры для популяризации бесконтактных платежей в странах с развитой экономикой, какие революционные решения внедряют поставщики платёжных услуг на рынках развивающихся стран, ну и конечно же, ключевые тренды в сфере M-commerce, в том числе: будущее мобильных платежей в оффлайн-магазинах, приложения-мессенджеры как новый канал продаж, специфика мультиэкранных продаж и многое другое.

Доклад содержит результаты опроса 15 000 пользователей мобильных устройств из 15 стран мира. Основной темой доклада стал стабильный рост популярности мобильного банкинга и мобильной коммерции. 69% пользователей мобильных устройств пользуются онлайн банкингом, 66% совершают те или иные виды транзакций. Стоит отметить, что популярность «мобильных денег» заметно меняется от страны к стране.

Читать полностью »

image

Торговля как процесс обмена товарно-материальными ценностями берет свое начало в каменном веке. Но, как ни парадоксально, суть ее с тех пор не менялась, эволюционировали лишь платежные методы и инструменты. Так, на заре своего развития торговые отношения носили сугубо натуральный характер. Позже, с появлением денег, возникло новое понятие — товарно-денежные отношения. Сегодня мы видим небывалое разнообразие подходов к осуществлению платежей. Все это — закономерный результат технического прогресса.

В инфографике, представленной под катом, вы найдете историю развития товарно-денежных отношений, обзор современных платежных систем, а также современные способы защиты транзакций. Исследование проведено Институтом технологий штата Нью-Джерси. Перевод подготовлен и дополнен компанией PayOnline, международной системой по приему и обработке электронных платежей.
Читать полностью »

image В январе 2012 года Swift запустил конкурс интернет-стартапов Innotribe Startup Competition с целью собрать в одном месте передовые стартапы и крупнейших игроков рынка финансовых сервисов. Этот опыт был одним из первых в своем роде. В последующие годы прошло еще несколько подобных мероприятий. Сегодня финтех-хакатоны и различного рода конкурсы проводятся регулярно во всем мире. Так только в этом году пройдет 18 финтех-хакатонов и конкурсов стартапов. Компания O’Reilly проанализировала 186 победителей в 18 финтех-конкурсах и хакатонах с целью выяснить ключевые тенденции среди финтех-стартапов. В этом посте мы поделимся с вами результатами этого исследования. В компании PayOnline, которая позволяет принимать платежи на сайте, мы внимательно следим за финтех сферой, т.к. сами являемся финансово-технологическим сервисом.

В идеале целью любого финтех-стартапа является прорыв в индустрии и вытеснение традиционных финансовых институтов за счет внедрения передовых технологий, продуктов и дизайна. В то же время финансовые институты сосредоточены на безопасных системах денежных переводов, платежах и кредитовании в глобальном масштабе. На деле стартапам и крупным компаниям вовсе не обязательно соперничать. Крупным игрокам трудно изменить существующее устройство бизнеса изнутри, это удел стартапов — они тестируют новые бизнес-модели и раздвигают границы технологий, свободных от излишнего регулирования и корпоративных преград. Хакатоны и конкурсы стартапов — как раз то место, где начинающие предприниматели и разработчики могут поделиться своими инновационными идеями и протестировать их, получив одобрение инвесторов.
Читать полностью »

imageОткрывая новый магазин, оптимизируя процесс управления персоналом и продажами в уже существующем, можно пойти несколькими путями, например, опираясь на собственные знания, способности и интуицию, или, прибегая к помощи специальных инструментов для анализа эффективности вашего бизнеса. Последние при минимальных затратах времени с максимальной результативностью позволяют выработать правила категоризации данных, получить точные мгновенные метрики и отчеты, минимизировать стоимость привлечения клиента, провести ориентированный на покупателя маркетинг, скомбинировать исторические данные о шоппинге, внедрить интеллектуальную систему позиционирования для помещений и многое другое. Подробнее о каждом таком инструменте с примером реального воплощения в жизнь расскажем далее в авторском переводе от системы электронных платежей PayOnline.

Coalgram и Nomi

Colgram, при поддержке Nomu и решения FollowUP компании SkillUp, смогли получать крайне точные мгновенные метрики и отчеты о загруженности магазинов, трафике и т. д., что давало менеджерам магазинов необходимую информацию для принятия правильных решений по персоналу, обслуживанию и другим ключевым моментам, которые влияют на производительность магазина. Ранее Colgram использовали инфракрасные лучи, чтобы считать покупателей, которые входят в магазины и выходят из них, однако они обнаружили, что собираемые таким образом данные недостаточно точны, не дают нужного охвата и недостаточно актуальны, чтобы соответствовать растущим требованиям по аналитике. В частности, Colgram хотели решение, которое будет различать взрослых и детей, чтобы родители, которые ходят за покупками с детьми, считались одним покупателем. Продвинутые возможности мгновенного захвата данных, предоставленные Nomi, в связке с гранулярной аналитикой и отчетами, предоставленными FollowUP компании SkillUp, дали компании моментальный доступ к точной информации о покупательском потоке в магазинах и позволили ей считать детей и взрослых единым покупателем, а также понять другие ключевые метрики.
Читать полностью »

«Спрос покупателей всего мира изменился», — рассказал MasterCard накануне ежегодного форума World Retail Congress. «Ритейлеры находятся под давлением покупателей, которые требуют ввести более простые и инновационные платежные методы».

Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для принятия платежей PayOnline.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js