Минэкономразвития разработало свой проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на подготовленный экспертами министерства документ. По замыслу авторов проекта, должна быть создана компания-агрегатор, которая станет «Читать полностью »
Рубрика «Павел Алешин» - 2
Правительство продолжает мечтать о «русской Alibaba», но пока эти планы малореальны из-за административных барьеров
2016-04-08 в 12:13, admin, рубрики: alibaba, e-commerce, JD.COM, PickPoint, логистика, минэкономразвития, Павел Алешин, Руслан Байсаров, Текучка, метки: alibaba, e-commerce, JD.COM, PickPoint, логистика, минэкономразвития, Павел Алешин, Руслан Байсаров, Текучка, яндекс маркетMail.ru Group «разменяет» популярность ВКонтакте для создания конкурента Яндекс.Маркету
2016-04-05 в 19:48, admin, рубрики: e-commerce, Алексей Федоров, Вконтакте, Евгений Красников, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, метки: e-commerce, Алексей Федоров, Вконтакте, Евгений Красников, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, яндекс маркетСоцсеть ВКонтакте готовит запуск товарного агрегатора. В обозримом будущем она намерена запустить поиск по сервису «Товары ВКонтакте», который позволяет размещать предложения в сообществах и группах, сообщаетЧитать полностью »
ВКонтакте будет агрегировать торговые предложения групп в свой classified
2016-04-05 в 19:48, admin, рубрики: e-commerce, UGC, Алексей Федоров, Вконтакте, Евгений Красников, Классифайды, Павел Алешин, поиск, Текучка, товарные агрегаторы, метки: e-commerce, UGC, Алексей Федоров, Вконтакте, Евгений Красников, Классифайды, Павел Алешин, поиск, Текучка, товарные агрегаторы, яндекс маркетСоцсеть ВКонтакте готовит запуск товарного агрегатора для групп и сообществ, по сути частных объявлений внутри сложившихся во ВКонтакте комьюнити. В обозримом будущем сервис переродится в поиск по сервису «Товары ВКонтакте», который позволяет размещать предложения в сообществах и группах, сообщаетЧитать полностью »
Медиасервисы Яндекса остались единственным «сегментом» без собственного юрлица. «Маркет» получил своё ООО
2016-03-04 в 20:05, admin, рубрики: e-commerce, Кинопоиск, онлайн-медиа, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, Кинопоиск, Онлайн-медиа, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс маркетООО «Яндекс» выделило свой товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» в отдельную компанию, сообщил «Интерфакс», со ссылкой на «Вестник государственной регистрации». Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин возглавит новое юрлицо. Отдельные юрлица уже есть у Яндекс.Такси, Яндекс.Вертикалей (Яндекс.Авто, Читать полностью »
Яндекс.Маркет открыл свой расчетный оборот
2015-12-02 в 10:23, admin, рубрики: e-commerce, Павел Алешин, Текучка, метки: e-commerce, Павел Алешин, Текучка, яндекс маркетЯндекс.Маркет показал свои примерные цифры оборота, пишут «Ведомости».
Оборот площадки за первые 10 месяцев 2015 года составил 72,5 млрд рублей, это на 23,6% выше, чем в аналогичном периоде 2014 года, говорит руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин. Но стоит учитывать, что эти данные — расчетные, Читать полностью »
Павел Алешин, Яндекс.Маркет: В кризис в ритейле все плохо, в e-commerce так себе, а Яндекс.Маркете все хорошо
2015-10-07 в 14:26, admin, рубрики: e-commerce, кризис, Павел Алешин, Текучка, метки: e-commerce, кризис, Павел Алешин, Текучка, яндекс маркетРуководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин сегодня рассказал, как себя чувствует рынок интернет-торговли в кризис. Ниже — выдержки из его презентации на конференции «Оборота» «Электронная торговля 2015».
Обороты в ритейле в целом падают, в е-коммерсе — по отдельным категориям растут, по отдельным падают, а Яндекс.Маркет растет везде (Читать полностью »
Яндекс.Маркет помог пользователям убрать из выдачи российские товары
2015-03-30 в 11:04, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, Ecwid, Борис Овчинников, Павел Алешин, Руслан Фазлыев, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, Ecwid, Борис Овчинников, Павел Алешин, Руслан Фазлыев, Текучка, яндекс маркетЯндекс.Маркет дал пользователям расширенный поиск товаров в зарубежных интернет-магазинах, рассказали Roem.ru в компании. Изначально «непатриотичный» фильтр заработал в трех разделах Маркета: «Гардероб», «Косметика и духи» и «Детские товары». На старте Яндекс подключил десятки интернет-магазинов из Германии, Финляндии, других европейских стран, и Китая.
В середине марта стало известноЧитать полностью »