«AliExpress Молл», раздел AliExpress, через который торгуют россияне, а не китайцы, пообещал газете «Коммерсант», что его партнёры-продавцы смогут доставить некоторые товары на следующий день после продажи жителям 20 крупнейших городов РФ. Если считать, что в Москве живёт 12,3 млн, в Санкт-Петербурге 5,2 млн и т. д.Читать полностью »
Рубрика «Павел Алешин»
Экс-глава Яндекс.Маркета не понял, в чём ценность доставки «на следующий день» с «AliExpress Молл»
2017-04-25 в 1:39, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, asus, Cainiao, e-commerce, iphone, Lenovo, philips, Samsung, запуск, кейсы, китай, логистика, маркетплейс, Павел Алешин, Россия, Стратегия, Текучка, Цены / Тарифы, метки: alibaba group, aliexpress, asus, Cainiao, e-commerce, iPhone, Lenovo, philips, Samsung, запуск, кейсы, китай, логистика, маркетплейс, Павел Алешин, Россия, Стратегия, Текучка, Цены / ТарифыКоммерческий директор «Яндекса» Гришаков ушёл работать руководителем Яндекс.Маркета
2017-04-14 в 12:41, admin, рубрики: кадры, Максим Гришаков, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, яндекс, метки: кадры, Максим Гришаков, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, яндекс, яндекс маркетВ мае 2017 года руководителем Яндекс.Маркета станет Максим Гришаков, сообщил RNS, сейчас он руководит коммерческим блоком агрегатора, параллельно с работой на материнскую компанию. Сменщика для Гришакова, нового коммерческого директора у поисковика пока нет — временно его обязанности лягут на директора по международным продажам «Читать полностью »
Кадры: Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов ушел из компании через месяц после отставки гендиректора
2016-12-22 в 16:20, admin, рубрики: e-commerce, Александр Кузьменко, Александр Феоктистов, кадры, Павел Алешин, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, Александр Кузьменко, Александр Феоктистов, кадры, Павел Алешин, Текучка, яндекс, яндекс маркетДиректор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов покидает компанию, об этом он написал в своем Facebook. 15 ноября из Яндекс.Маркета ушел глава компании Павел Алешин, а 6 декабря директор по продуктам для бизнеса Евгений Кузьменко. Источник «Роем!» в «Яндексе» говорит, Читать полностью »
Кадры: «220 Вольт» приняли Алёшина из Я.Маркета в совет директоров, но акций не дали
2016-12-20 в 9:31, admin, рубрики: 220 Вольт, e-commerce, Алексей Федоров, кадры, Павел Алешин, Текучка, метки: 220 Вольт, e-commerce, Алексей Федоров, кадры, Павел Алешин, Текучка, яндекс маркетБывший генеральный директор Яндекс.Маркет Павел Алёшин вошёл в состав совета директоров «220 Вольт», пишет RNS со ссылкой на компанию. Представитель «220 Вольт» пояснил «Роем!», что Алёшин не получил акций компании. При этом он будет участвовать в операционном управлении, официальная его должность — «независимый директор».
Петровский (Price.ru, группа Rambler & Co) выразил соболезнования Алёшину и выручке его Яндекс.Маркета
2016-11-15 в 19:29, admin, рубрики: Алексей Петровский, аналитика, кадры, маркетплейс, Павел Алешин, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Алексей Петровский, аналитика, кадры, маркетплейс, Павел Алешин, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс маркетАналитик Price.ru скептически отнёсся к подведению итогов Павлом Алёшиным и выразил ему соболезнования. Ранее сегодня Алёшин объявил, что он уходит в никуда с поста руководителя Яндекс.Маркета. По его словам, компанию (это независимое юрлицо от «большого» Яндекса, с перспективой независимого Читать полностью »
Кадры: Павел Алёшин уходит с поста главы Яндекс.Маркета — пока в никуда
2016-11-15 в 15:32, admin, рубрики: инвестиции, кадры, маркетплейс, отчетность, Павел Алешин, Текучка, метки: инвестиции, кадры, маркетплейс, отчетность, Павел Алешин, Текучка, яндекс маркетГлава Яндекс.Маркета Павел Алёшин объявил, что покидает свой пост. По его словам, компанию он оставляет в хорошем состоянии — маркетплейс вырос на 49% по выручке и за первые 3 квартала заработал 3,3 млрд рублей.
Ну что, Яндекс.Маркет растет на 49% по выручке, Читать полностью »
Яндекс.Маркет не исключает выход на IPO
2016-09-22 в 9:11, admin, рубрики: e-commerce, ipo, инвестиции, интервью, кейсы, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, метки: e-commerce, ipo, инвестиции, интервью, кейсы, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, яндекс маркетГлава Яндекс.Маркета Павел Алёшин рассказал «Интерфаксу» о нынешнем состоянии маркетплейса, его проблемах и зачем было делить бизнес «Яндекса» на несколько компаний.
- В структуре выручки «Яндекса» доля Яндекса.Маркет — 6%, но будет ли это в EBITDA 6% или 5%, для «Яндекса» пока не очень важно. Скорее «Яндексу» важно видетьЧитать полностью »
Я.Маркет хочет зарабатывать только на продажах у себя, и это не понравится крупным игрокам
2016-08-11 в 9:09, admin, рубрики: e-commerce, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, яндекс маркетС сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».
Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »
Алёшин, Я.Маркет: Как работать с мобильными покупателями
2016-06-17 в 14:20, admin, рубрики: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, метки: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, яндекс маркетПо результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.
Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »
Alibaba и 40 аналогов: Кто и зачем хочет участвовать в проекте по созданию «русской Алибабы»
2016-04-15 в 16:46, admin, рубрики: e-commerce, JD.COM, АКИТ, Алекс Васильев, Алексей Петровский, Алексей Федоров, аналитика, Владимир Путин, Госвеб, маркетплейс, Минпромторг, минэкономразвития, Павел Алешин, Руслан Байсаров, Текучка, экспорт, Юлмарт, метки: e-commerce, JD.COM, АКИТ, Алекс Васильев, Алексей Петровский, Алексей Федоров, аналитика, Владимир Путин, Госвеб, маркетплейс, минпромторг, минэкономразвития, Павел Алешин, Руслан Байсаров, Текучка, экспорт, Юлмарт, яндекс маркетИдея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.
При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »