Аудиопасхалки не ограничиваются виниловыми релизами и скрытыми треками. В сегодняшнем материале мы расскажем о необычных посланиях, сообщениях и образах, которыми музыканты снабжают свои песни — выходящие как на пластинках или аудиокассетах, так и в цифровом формате.
Рубрика «Пасхалки» - 2
Еще больше музыкальных «пасхалок»: продолжаем рассказывать про подарки для внимательных слушателей
2020-01-12 в 8:32, admin, рубрики: Аудиомания, аудиопасхалки, Блог компании Аудиомания, винил, занимательные задачи, звук, музыкальные альбомы, ПасхалкиОт компьютерных игр до тайных сообщений: обсуждаем «пасхалки» в виниловых релизах
2019-12-15 в 21:15, admin, рубрики: hidden track, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, винил, виниловые пластинки, гаджеты, звук, Пасхалки, старое железоВозвращение интереса к винилу в немалой степени связано с «овеществленностью» этого формата. Папку на жестком диске нельзя поставить на полку, а .jpeg не протянешь для автографа.
В отличие от цифровых файлов, проигрывание пластинок предполагает определенный ритуал. Частью этого ритуала может стать поиск «пасхалок» — скрытых треков или секретных сообщений, про которые не написано ни слова на обложке. Именно о таких сообщениях и пойдет речь.
42-й протокол жизни, вселенной и всего такого: «напутственная речь»
2018-09-28 в 13:22, admin, рубрики: Git, T-shaped persons, автономность, архитектор, будущее здесь, велосипед, дизайнеры, Здоровье гика, инженеры, исследователи, колония, Лайфхаки для гиков, Пасхалки, Урбанизм, ученые, хакерыВ свете приближающегося конца мне посоветовали написать несколько слов.
Чтобы понять их — расскажу небольшую историю, о жизни одного человека.
Детство
Воспоминания из раздела "ненависть"
Представьте, что вам сейчас 2.5-4.9 года. Основное время вы проводите в квартире у бабушки с дедушкой (по линии отца; квартира родителей находится в этом же доме, но на другом этаже). Вы любите исследовать все вокруг, и особенно любите изучать работу сложных устройств: электронных приборов (радио, кассетные плееры), механизмов (часы), … Любите чинить их, когда они сломаются, либо чинить их, когда вы сами их сломаете при очередной разборке-сборке. [возможно, этому послужило одно событие в жизни — про него расскажу ниже]. А еще больше любите из нескольких устройств собирать одну вещь, которая вам нужна, либо улучшать одно при помощи разборки на запчасти другого.
И при этом вас "фаршируют" такими книгами как "истории Геракла" и другими детскими/недетскими книгами, которые вы начинаете ненавидеть. Ненавидите из-за того, что вся информация, которая содержится в этих книгах — бесполезна для вас, и при этом вас заставляют "поглощать" ее в большом количестве. Причем других книг в вашем окружении нет, и вы начинаете считать, что все существующие книги наполнены только бесполезной информацией. И когда вы в первый раз в жизни спрашиваете "Что такое библиотека?", и вам отвечают "место, где хранится книги"… (представьте "пожарных" из "451 градус по Фаренгейту")
Положительная сторона
А теперь вопрос: как вам удавалось разбираться в сложных устройствах, чинить их, пересобирать их — без чтения "технической литературы"? Единственное, что вам было доступно — это схемы печатных плат. На "ближайших людей" рассчитывать не приходилось, их специальности: "повар", "модельер" + экономическое образование.Читать полностью »
Пасхалки в играх: скрытые жемчужины для ценителей
2017-10-12 в 9:45, admin, рубрики: easter eggs, Блог компании Mail.Ru Group, игры, Пасхалки
«Пасхальные яйца», или скрытые шутки и послания от разработчиков, — это давнее искусство и традиция в разработке ПО. Считается, что первое «пасхальное яйцо» появилось в игре Starship 1, вышедшей в 1977 году. И с тех пор вот уже 40 лет разработчики прячут свои весточки в несметном количестве программ и даже компьютерном оборудовании. А что, отличный способ поразвлечься или увековечить своё имя в истории (ну, хотя бы на несколько лет)! И сегодня мы решили вспомнить некоторые забавные пасхалки, спрятанные в играх.
Чтобы пройти сертификацию Sega, разработчик игры назвал баги фичами
2017-10-04 в 16:24, admin, рубрики: Mickey Mania, Sonic 3D, The Legend of Zelda, Toy Story, Traveller's Tales, TT Games, баги, Джон Бёртон, Игровые приставки, игры, Пасхалки, Программирование, хитрый жукНа какие только хитрости не пойдут разработчики, чтобы получить сертификацию своей игры для игровой приставки. На самом деле это долгий и трудный процесс, который занимает несколько недель. Он включает в себя проверку игры на баги с участием тестеров от производителя консоли. Любые сбои в игре могут стать причиной отказа в сертификации, тогда разработчик должен исправить недостатки — и начинать процедуру заново.
Спустя более чем 20 лет после своей афёры основатель студии Traveller's Tales (сейчас называется TT Games) Джон Бёртон (Jon Burton) рассказал, как он эпически прошёл сертификацию игры Mickey Mania для приставки Sega Mega Drive в 1994 году. Если вкратце, то он выдал сбои игры за своеобразные «пасхалки» — и обманул тестеров.
Читать полностью »
Пасхальные яйца к Пасхе
2016-04-22 в 14:52, admin, рубрики: geekbrains, Блог компании GeekBrains, Интересное, Пасхалки, Программирование, развитие, фактыСкоро пасха, время искать яйца, да не простые, а программные. И мы нашли их.
Python
Введите в REPL import __hello__ или import __phello__, и вы увидите:
>>> import __hello__
Hello world...
>>> import __phello__
Hello world...
Чтобы полюбоваться еще раз, используйте reload(__hello__).
Ещё одна небольшая забава:
>>> from __future__ import braces
File "<stdin>", line 1
SyntaxError: not a chance
Есть в Python модуль, носящий название antigravity. Вызовите его аналогичной командой import antigravity, и в браузере откроется комикс с ресурса XKCD: xkcd.ru/353
Главная духовная пасхалка Python — скрытое сообщение под названием The Zen of Python. Введите в REPL import this и вы увидите послание авторства Тима Питерса (Tim Peters).
Попробуйте поговорить с Python о любви. Хоть это и не пасхальное яйцо, зато смысл получается очень глубокий:Читать полностью »
Разработчики передают привет!
2015-01-23 в 13:17, admin, рубрики: atari, blizzard, docs, Google, maps, street view, YouTube, Блог компании Google, всё равно никто не читает теги, Пасхалки, пасхальные яйца, Программирование, Социальные сети и сообществаСкажите честно, знакомы ли вы с «пасхальными яйцами» в IT, и, если да, то находили ли что-нибудь сами, случайно или намеренно, зацепившись взглядом за подозрительную штуку?
Вне зависимости от ответа, сегодня мы подготовили для вас подборку шуток и закладок от разработчиков в наших продуктах. Читать полностью »
Как правильные программисты варят «пасхальные яйца»
2014-12-25 в 6:40, admin, рубрики: web-разработка, Веб-разработка, интерфейсы, Пасхалки, управление проектамиРабота в офисе встала часа на два, не меньше. И все из-за верстальщика.
Началось с того, что он вставил на сайт пасхалку с игрушкой, и все в нее залипли. Даже директор был замечен играющим.
Раньше особо не задумывалась над этим феноменом – ну пасхалки и пасхалки, забавно, но ничего особенного. Но этот случай позволил мне взглянуть на вопрос с неожиданной стороны. Я обнаружила, что пасхалки – это гораздо больше, чем просто шутка. Это – способ выражения своей индивидуальности. Более того, это – способ общения. Причем не только между разработчиками и посетителями сайта, но и внутри команды.