Рубрика «пасьянс»

Недавно я закончил создание пасьянса для Nintendo E-Reader. Мне удалось уместить его на одной карте, и это практически полнофункциональная версия игры. Я очень доволен тем, что получилось.

Что такое E-Reader?

E-Reader — это периферийное устройство для Game Boy Advance, выпущенное компанией Nintendo в 2002 году. Сканируя карты, где есть полоска с кодом из точек, можно загружать мини-игры, дополнительные уровни, анимации и так далее.

Читать полностью »
image

Об играх для Microsoft Windows, существовавших на протяжении первых десяти лет присутствия этой ОС на рынке, можно рассказать две истории. Одна из них чрезвычайно короткая, другая чуть длиннее и гораздо интереснее. Начнём мы с первой.

В течение первой половины упомянутого десятилетия (эпохи Windows 1 и 2) крупные издатели игр, как и большинство разработчиков другого типа ПО, не воспринимали GUI Microsoft серьёзно. Да и почему бы им относиться к нему серьёзно? Этот графический интерфейс использовали очень немногие.
Читать полностью »

Данный шифр является небольшим усовершенствованием шифра ElsieFour, который разработал Алан Камински (Alan Kaminsky) [1]. В этом варианте используются 7x7 символов вместо оригинальных 6x6, которых едва-едва хватает даже на латинский алфавит. Дополнительно описан простой алгоритм получения ключа по паролю, как более привычный вариант. Стойкость и безопасность такие же как у ElsieFour.

Читать полностью »

Девять лет назад я имел неосторожность приобрести приставку PSP, чему был очень рад. Омрачало радость только отсутствие пасьянса. Не то, чтобы я был любителем пасьянса, но как-то привык я раскладывать один из вариантов — “Косынку”. Пришлось такой пасьянс написать самому. В дальнейшем этот написанный для PSP пасьянс я портировал под Windows и под QNX. В этой вот статье я и расскажу, как написать такую игру.

Читать полностью »

В чём истинное предназначение «Косынки» и «Сапёра» - 1

Пасьянс «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапёр» — популярные игры, которые входят в базовый комплект Windows. Это довольно простые, но увлекательные игры: некоторые люди готовы часами играть, не отрываясь.

Хотя игры увлекательные, но мало кто знает, с какой целью их разработали.
Читать полностью »

image

Сегодня четверной юбилей игры Саровские Башни.
Это пасьянс на цветных кубиках, рожденный из микрософт-овского паука.

Ровно 10 лет назад (2005 год) я придумал сюжет игры и реализовал под MS VS.
100 месяцев назад (2006 год) я сделал web-версию игры.
5 лет назад появилась iPhone-версия под названием Six Towers.
И, наконец, в этом месяце (апрель 2015), за все время существования, игра заработала денег половину миллиона (грязными).

Казалось бы, фантастическая сумма для ботаника из провинции. Куда же девались все бабки, почему я до сих пор без своего жилья?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js