Рубрика «партнерские сети»

Дело было два года назад, я, в качестве хобби, занимался арбитражем и тестировал различные биржи попандер трафика (и не только его). Пообщавшись с коллегами, решил лить траф на гемблинг и казино. Пробовать, конечно, решил на ру трафе, так как язык знакомый, соответственно, лендинги делать проще и аудиторию понимать проще.

Как биржи трафика перепродают автосерфинг и откуда в сети миллионы ботов - 1
Читать полностью »

В монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.

Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений - 1

Концепция

Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »

Мы в Solar Staff много сотрудничаем с партнерскими сетями, поэтому решили написать небольшой цикл статей о том, как работает партнерская сеть с точки зрения права.

В этой статье мы поговорим о том, почему партнерские сети не рождаются красивыми, и что они делают, когда приходит время «выходить замуж».
В чем сила партнерской сети, почему по мере развития сила становится слабостью и что с этим делать - 1
Читать полностью »

Развитие успешного, постоянно растущего бизнеса невозможно без взаимодействия с компаниями, работающими в смежных с вашей компанией областях, без развития партнёрских отношений. Такие отношения позволяют компаниям объединить их самые сильные стороны и направить эти силы на достижение максимального результата в своей деятельности. BILLmanager предоставляет возможность развивать несколько вариантов партнёрских отношений. В их числе — различные реферальные и реселлерские программы.

Реферальные программы — это довольно дешёвый способ популяризации своих услуг какой-либо компанией за счёт привлечения к этому собственных клиентов. Выглядит это так: компания, предоставляющая определённые услуги, выдаёт своим клиентам специальные реферальные ссылки на свой сайт либо же набор промо-кодов. Клиенты этой компании распространяют полученные ссылки и промо-коды среди уже своих клиентов, читателей, друзей и знакомых различными путями — будь то почта, ссылка на сайте, баннер, социальные сети или что-нибудь ещё.

К примеру:Читать полностью »

Шаги оптимизации страниц захвата
Читать полностью »

Палю тему. Как монетизировать раздачи на треккерах и свои любимые сериалы
Привет всем жителям и гостям Хабра. Прошу не судить строго, это моя первая статья, то есть вообще первая (не только для Хабра).

Вот я начинаю серию постов/статей по заработку в сети. Нет не подумайте я не буду вам рассказывать какие то заезженные темы. Все исключительно ново и эксклюзивно (по крайней мере не разу не сталкивался ни в русском интернете ни в американском)
Эту статью я посвящу монетизации торрент-трекеров, сериалам и же сними. ВНИМАНИЕ: Очень-очень много букв.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js