Рубрика «партнерская сеть»

Немецкий производитель программного обеспечения SAP намерен взыскать через суд почти 450 миллионов рублей со своего российского партнера — Energy Consulting. Партнер занимается внедрением ее софта в компаниях ТЭКа, в том числе в «Татнефти». Судебное разбирательство может закончиться для Energy Consulting плачевно – вплоть до разрыва партнерских отношений с SAP.

Energy Consulting занимается внедрением SAP уже 14 лет и обладает статусами привилегированного партнера в нефтегазовой отрасли по внедрению решений SAP, SAP Alliance Service Local Partner и других продуктов.

«SAP крайне лояльно относится к своим партнерам, инвестируя в развитие их бизнеса. Но бывают случаи, когда у нас не остается рычагов для взыскания задолженности, кроме как обращения в арбитражный суд. Мы надеемся на позитивное разрешение ситуации в этом конкретном случае, но оставляем за собой право на защиту своих интересов», заявила представитель SAP Татьяна Зверева.Читать полностью »

image

СМИ стало известно, что после запуска в Москве 22 октября оператор Tele2 наконец «разменял» первый миллион московских абонентов. С появлением Tele2 в столице «большая тройка» операторов («Мегафон», «Билайн», МТС) превратилась в «большую четверку». «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) создали «Ростелеком», ВТБ, банк «Россия» и Алексей Мордашов. Четвертый федеральный оператор существует с 2014 года, но уже широко распространился не только в Москве, но и по всей стране.

Источник: AC&M Consulting

По данным «Ростелекома», за первую неделю после выхода на московский рынок Tele2 подключил 150 000 абонентов, за первые 20 дней – 380 000. К концу ноября неофициально говорили о более чем 500 000 подключений в Москве на конец ноября. К первым числам декабря Tele2 уже продала в Московском регионе 816 000 sim-карт, рассказал источник, близкий к ее акционерам.Читать полностью »

Bonjoin: как мы соединяем желания одних и умения других - 1Наверное, уже не все помнят, когда появилась электронная версия газеты «Из рук в руки», но большинство застали резкий рост её «убийцы» — сервиса Avito, который и сегодня продолжает агрессивную экспансию на рынке. Параллельно с борьбой «онлайн барахолок» успел возникнуть, развиться и умереть рынок купонных сайтов. Долгое время существуют и довольно успешно развиваются платные и бесплатные биржи фриланса. Среди этого разнообразия недорогих потребительских возможностей продолжало чего-то не хватать. Создавать очередной сервис, где запрос и ответ на него найдут друг друга, было неинтересно. Поэтому мы выделили для себя круг задач, которые должны решать подобные сервисы.
Читать полностью »

На сайте интернет-магазина «Юлмарт» появится новый раздел «тарифы и sim-карты». Такое необычное расширение ассортимента связано с соглашением, которое заключил с онлайн-ретейлером оператор Tele2. Начиная с декабря 2015 года жители Москвы и области смогут подключиться к сети Tele2 через интернет-магазин «Юлмарт». На сайте магазина посетители смогут подобрать себе номер и тарифный план.

Tele2 будет работать с онлайн-ретейлером по схеме revenue sharing (делиться частью доходов от подключенного абонента), сообщил представитель Tele2. Руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» «Юлмарта» Михаил Дайхин сообщил, что в первый месяц со старта продаж планируется реализовать более 10 тысяч контрактов Tele2.

Стоимость привлечения через альтернативные каналы продаж для операторов «большой тройки» сейчас в среднем около 200 рублей за одного абонента, подсчитал источник «Ведомостей».Читать полностью »

Корпорация Cisco Systems планирует самостоятельно осуществлять поставки своих продуктов в Россию. Ее дочернее предприятие ООО «Сиско Солюшенз» будет проводить таможенное оформление техники и продавать ее за рубли. Сейчас импортом продукции Cisco занимаются четыре дистрибьютора — OCS, «Марвел-Дистрибуция», CompTek (входит в «Ланит») и RRC. Они продают технику системным интеграторам, число которых в России более 2 тысяч, из которых 22 компании имеют статус золотых партнеров.

В сентябре Cisco предложила российским клиентам начать тестирование новой схемы работы с ноября 2015 года, рассказал «Коммерсанту» один из интеграторов. До февраля 2016 года переход на новую схему работы завершится, и клиенты смогут закупать технику непосредственно в ООО «Сиско Солюшенз». А сотрудничество с дистрибьюторами компания прекратит.Читать полностью »

«Запуститься в Москве можно только один раз в жизни», говорит представитель телекоммуникационной компании «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) Константин Прокшин. В России у оператора более 60 регионов присутствия. «Сценарий [запуска] уже отработан в этом году в 21 регионе», добавляет Прокшин. Оператор Tele2 официально выходит в столицу 22 октября. Он готовился к этому около года, а месяц назад запустил на местном рынке масштабную кампанию по продвижению бренда.

На строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов и рекламные кампании Tele2 потратил около 25% из кредитной линии на 16 миллиардов рублей. Кредитная линия была открыта в 2015 году одним из акционеров оператора — банком ВТБ. По условиям финансирования лимит стоимости проекта составляет 20 миллиардов рублей. Tele2 занимал средства по льготной ставке в 11%.

«Но для строительства сети в Москве мы используем не только средства из этой программы, но и другие заемные и собственные средства», подчеркнул Прокшин. Источник РБК сообщил, что на данный момент компания потратила «несколько миллиардов рублей, менее десяти». Читать полностью »

Рынок российской ИТ дистрибьюции перестал расти, количество партнеров сокращается, маржа падает. Привычные механизмы привлечения партнеров перестают быть конкурентным преимуществом. Нужны новые способы развития, например, растить свое партнерское сообщество. Первопроходцы уже есть.

image

В последнее время часто слышу сетования, что многие компании закрываются и партнеров становится все меньше, а надежных — так вообще единицы. Просмотрев обзоры о жизни дистрибуторских компании и поговорив со знакомыми топ-менеджерами из ИТ-компаний, я собрал несколько высказываний:

  • «Количество российских партнеров, с которыми компания работает, уменьшилось… если раньше на месте одной распавшейся компании образовывались две-три новые, то теперь этого не наблюдается»;
  • «Снижается доля интеграторов, приносящих добавленную стоимость, их вымывают интернет магазины»;
  • «Изначально некомпьютерные торговые сети начинают продавать ИТ-продукты»;
  • «Миграция маржи в экосистему, образовавшуюся вокруг популярных продуктов: наибольшую прибыль приносят не они сами, а разнообразные сопутствующие товары и услуги»;
  • «Половину наших продаж составляли поставки крупным корпоративным клиентам. Теперь они закупают напрямую у вендоров»;
  • «Товарооборот российско-китайской торговли по основным группам товаров массового потребления сократился на 70%. Ситуация усугубляется тем, что помимо спроса снизилась и маржинальность»;
  • «Тенденция — наступление азиатских производителей, которые способны противостоять американским уже и в корпоративном секторе».

О чем эти цитаты говорят?Читать полностью »

Как мы и обещали в предыдущем посте, рассказываем подробнее о нашем сервисе и том, как он создавался.

Начнем издалека. Жила-была себе бутиковая юридическая компания Сенешаль Интернешнл, долго и плодотворно занимавшаяся правовой поддержкой интернет-бизнеса. Интернет-проекты попадались разные, и у каждого проекта были свои проблемные моменты, иногда схожие, иногда совершенно разные. Но самый болезненный вопрос у всех проектов был один: как легально и регулярно платить большому количеству физических лиц — вебмастерам, фрилансерам, спикерам – за их работы и услуги?

Стали мы думать, как же быть. Естественно, «чёрные» схемы не рассматривались, поскольку задача была от них избавляться; но оказалось, что с легальными вариантами всё не так просто. От идеи оформления договоров подряда пришлось отказаться практически сразу, — почему именно, мы рассказывали в прошлой публикации. Если коротко: документация и отчетность плюс налоговая нагрузка по социальным взносам находились за рамками маржинальности сервисов, а удержание НДФЛ приводило к неконкурентоспособности.

Как и зачем создавался SOLAR STAFF - 1

Читать полностью »

Американская корпорация IBM оптимизирует партнерскую сеть в России. На прошлой неделе она в одностороннем порядке расторгла партнерское соглашение с компанией «Ланит». 16 апреля IBM направила письменное уведомление об окончании сотрудничества. Этого требуют условия договора. С 16 июля «Ланит» потерял статус «системного интегратора» и «поставщика решений» IBM, также прекратили действие основное партнерское соглашение IBM PartnerWorld и авторизация «Ланит» в качестве партнера по предоставлению гарантийных услуг IBM.

Представители IBM сообщили президенту компании «Ланит» Георгию Генсу, что разрыв соглашения связан с сокращением партнерской сети. В партнерскую сеть корпорации входит 1733 российских компании.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js