Дисклеймер 1. «Лаборатория свободного интернета» (iFreedomLab) не несет ответственности за мнения и высказывания, приведенные в цитатах и источниках, а также за их содержание. Словосочетание «скрытые» подписки» используется исключительно в контексте сомнительно полученных, на наш взгляд, подписок.
Рубрика «партнерки»
По следам «скрытых» мобильных подписок: 2 года спустя
2023-08-22 в 14:02, admin, рубрики: Tele2 Россия, билайн, Мегафон, МТС, партнерки, подписки, теле2, теле2 гудокИталия против скрытых мобильных подписок: борьба и победа
2021-12-17 в 13:41, admin, рубрики: билайн, билайн на хабре, Италия, Мегафон, мобильные подписки, МТС, партнерки, прокуратура, расследование, сотовая связьПривет!
Мы, пока готовили расследования про скрытые мобильные подписки «большой четверки» (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2) и блуждали по кипрским и ирландским офшорам, наткнулись на невероятную и очень короткую историю скрытых мобильных подписок в Италии.
Меня часто спрашивают читатели расследований: а что вы хотите? Это такой бизнес. Теперь я точно знаю, чего я хочу. Я хочу, чтобы скрытые подписки в России исчезли также быстро, как в Италии.
Скрытые мобильные подписки на хостинге Мегафона
2021-04-02 в 15:38, admin, рубрики: домен, Мегафон, партнерки, подписки, расследование, сотовая связьПривет!
Хочу поделиться.
Как у всех, все началось с того, что дачный модем с симкой мегафона ушел в глухой минус. Вовремя об этом не узнал. Не ожидал, да и не так СМС-ки на модеме не так просто прочитать.
Обнаружив минус, связался с поддержкой мегафона. Модемчик изволил развлекать себя и подписался на пару сервисов, чтобы не скучать.
Переговоры с поддержкой какие-то смутные подозрения навеяли. Полная версия длинная. А вот то, что заставило идти копать дальше.
О партнерских программах хостинговых компаний
2019-09-11 в 7:55, admin, рубрики: White Label, бизнес-модели, Блог компании Дата-центр «Миран», веб-мастеры, дата-центр, маркетинг, партнерки, финансы в IT, хостинг
Сегодня мы бы хотели проговорить основные плюсы и минусы партнерских программ хостинг-провайдеров средних размеров. Актуально это, потому что все больше и больше компаний отказываются от собственной монолитной инфраструктуры где-то в подвале офиса и предпочитают платить хостеру, вместо того, чтобы самим возиться с железом и держать под это дело целый штат специалистов. А основная проблема партнерок хостинг-рынка в том, что тут нет единого стандарта: каждый выживает, как может и устанавливает свои правила, ограничения и размеры вознаграждений. Ну и еще мы бы хотели узнать мнение потенциальных участников этих программ.
Три типа современных партнерских программ
Человеку, не знакомому с понятием «партнерская программа хостинг-провайдера» может показаться, что речь идет о каких-то преференциях для клиентов или акциях и скидках, но на деле «партнерская программа» — это просто модель продаж услуг хостера через третьи руки. Если отбросить высокие формулировки, то все партнерки сводятся к одному простому тезису: приведи к нам клиента и получи свой гешефт с его чека.
Мы помним, что у каждого хостера свои правила и тараканы, так что условно можно выделить три основных типа партнерских программ:
Читать полностью »