Рубрика «parse»

Сервис Parse, позволявший, в числе прочего, легко запрограммировать отправку пуш-уведомлений, закрывается 28 января; осталось 8 дней. Самое время переехать Куда переехать с Parse Push? - 1 (это шутка, на самом деле нужно было переехать уже давно).

Мы знаем два хороших сервиса на замену:
Читать полностью »

Как распарсить JSON-строку в командной строке Linux - 1
Если вы часто работаете с текстами формата JSON из командной строки или в шелл-скриптах, вы можете задаться вопросом, есть ли какая-то консольная утилита, которая может распарсить JSON-строку. Консольный JSON-парсер может быть удобен, когда вы тестируете или отлаживаете сетевые JSON-сервисы. Вы можете скормить ответы формата JSON от веб-сервиса консольному JSON-парсеру, тем самым легко изучая трудночитаемые JSON-ответы или извлекая из них отдельные объекты.

В этом руководстве я покажу, как распарсить JSON-строку из командной строки.
Читать полностью »

Обзор новорождённой платформы Scorocode - 1

BaaS-платформы (Backend as a Service) сделали разработку и сопровождение backend'а для мобильных и веб-приложений достаточно простыми и предсказуемыми процессами. Одним из флагманов движения BaaS стала компания Parse, но в 2016 году она заявила о прекращении обслуживания клиентов с 2017 года.

В связи с закрытием их сервиса и отсутствием русскоязычных облачных BaaS, мы решили создать собственный аналог — Scorocode. Об этом под катом.
Читать полностью »

Как известно, в следующем январе сервис Parse будет закрыт. Большинство разработчиков ищут альтернативу для этого сервиса. В одном из проектов guthub собралось достаточно много альтернатив, со ссылками и описанием. Перед вами — перевод этой страницы.

Часть 1: универсальные сервисы

Провайдеры, предоставляющие информацию в реальном времени, помечены (*).

AnyPresence MBaaS (Mobile backend as a service). Упрощает процесс создания мобильных приложений предприятия, работающих на разных устройствах, не ущемляя гибкость средств, доступных разработчику. Легок в использовании даже для неопытных пользователей. Опытные разработчики получают доступ к исходникам всех компонентов.

ApiOmat позволяет процессам предприятия работать как мобильным приложениям. Мобилизует сложные бизнес-структуры и процессы путём объединения существующих IT-систем с мобильными приложениями и устройствами. Его можно устанавливать прямо в дата-центре компании, что позволит работникам выполнять свою работу через приложения вне зависимости от их местонахождения.

Appcelerator Arrow (*) Состоит из двух основных компонентов, Builder и Cloud. Arrow Builder позволяет быстро создавать API, модели данных и соединители данных как через мастер настройки, так и через написание кода. Arrow Cloud – это эластичный облачный сервис, где выполняются API и происходит анализ их использования, плюс обеспечивается работа двух десятков смежных сервисов (гео, хранение фотографий и т.п.) с использованием ArrowDB

Appery.io Интегрированные сервисы MBaaS – чтобы разработчики могли сконцентрироваться на приложениях, не отвлекаясь на инфраструктуру.
Читать полностью »

Почему Facebook не стала поддерживать Parse? - 1

Закрытие Parse стало одним из неприятных сюрпризов этого года. На момент своей работы Parse оставался одним из самых популярных mBaaS-сервисов (mobile Backend-as-a-Service). Журналисты издания VentureBeat решили разобрать причины отказа Facebook от продолжения поддержки платформы для пользователей сервиса.Читать полностью »

Облачный сервис Parse и Intel Edison - 1

Хотите удалённо использовать своё устройство для интернета вещей? Тогда попробуйте Parse — облачный сервис, позволяющий соединять большое количество устройств и легко использовать их через веб-интерфейс. В нём есть всё, что вы ожидаете от облачного провайдера, включая аналитику, статистику, базы данных, push-уведомления, программирование на стороне сервера и многое другое. Система разработки Parse Embedded SDK доступна для множества платформ и мобильных IoT-устройств.
Читать полностью »

Раньше я работал над созданием мобильных игр как гейм-дизайнер или продюсер, но сам еще никогда профессионально не писал код. Несколько месяцев назад мне захотелось это исправить и сделать игру своими руками. Так, спустя два месяца работы, силами трех человек в App Store и Google Play появились наша игра. В своей истории я хочу поделиться приобретенным опытом и рассказать о средствах разработки, которые позволили нам быстро сделать эту игру.

Пару слов о подготовительном этапе работы. Прежде чем начинать разработку любого проекта нужно определиться с идеей и командой. Я решил не рисковать и сделал ставку на простой геймплей и популярный сеттинг. В результате недолгих размышлений коты стали центральными персонажами игры, а в качестве механики была выбрана несколько переработанная идея Bejeweled Blitz. Попутно вспомнилась забавная кошачья привычка залезать в пустые коробки — и вся концепция окончательно сложилась. Затем я нашел единомышленников и команда пополнилась талантливым художником и серверным программистом.
Читать полностью »

После участия в Ludum Dare 31 у нас появилась игра, в которой можно соревноваться с друзьями и мы решили добавить к ней лидерборд, с авторизацией через Facebook. Какие сложности могут возникнуть и как сделать подобный в своей игре читайте под катом.

image
Читать полностью »

image

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Возникла передо мной сегодня задача генерации GET-параметров и всего URL в целом, на стороне клиента, прям вот щас, без возможности «поговорить» с сервером. Сразу оговорюсь, про этот пост я узнал вот прям перед написанием данной статьи ибо сначала закончил писать, а потом уже прибег к поиску, да и пост тот — не со всем про то же самое, что у меня.

Итак, к делу.

Задача и проблемы

Проблемы — те же что и в посте, который я привел выше:

  • Невозможность использовать window.location для «приготовления» URL;
  • Нельзя работать сразу с несколькими window.location в силу политики безопасности браузеров;
  • Отсутствие известных готовых решений ( да и сейчас, уже апосля, я не нашел подобного кода )

Задачи которые я поставил перед собой:

  • Удобный синтаксис
  • Возможность как читать части URL так и изменять их
  • Работа с GET-параметрами
  • Кроссбраузерность и универсальность

Писал я на чистейшем JavaScript, причем без использования prototype.__defineGetter__ или prototype.__defineSetter__ в угоду кроссбраузерности ибо IE < 9 такого не умеет. Более подробно про getters/setters написано в этом посте.

Для тех кому интересно — сядем разберем, а кому надо готовое решение — милости прошу в конец поста, ссылки на скачивание — там.

Приступим! Раньше сядем — раньше выйдем.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу о том, как мы разрабатывали игру Knight Girl для iOS.
image
Чтобы почитать как происходил процесс создания игры и какие инструменты мы использовали, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js