Эта статья рассказывает о новой функциональности Parallels Desktop 12, позволяющей контролировать установку обновлений и обслуживание Windows 10. Все помнят 1995 год, когда операционная система Windows приобрела рабочий стол со значками, панель задач и меню «Пуск». Более знаковый 1998 год помнят почему-то далеко не все — а ведь именно тогда в Windows появился Центр обновления. Теперь пользователи всегда имели на своих компьютерах самую актуальную и безопасную версию операционной системы. Читать полностью »
Рубрика «parallels plesk panel»
Как перестать беспокоиться и победить Центр обновления Windows?
2016-09-30 в 7:08, admin, рубрики: MacOS, Parallels, parallels desktop, parallels plesk panel, tacos, windows, Windows 10, Windows 8, Блог компании Parallels, виндовз, виндовс, виртуализация, виртуальная машина, виртуальные машины, Разработка для Office 365, Разработка под Linux, Разработка под OS X, разработка под windowsParallels Toolbox поможет скачать ролик с YouTube, выключить микрофон, записать видео и многое другое
2016-08-23 в 8:01, admin, рубрики: apple, mac mini, mac os, mac os x, macbook, macbook air, macbook pro, machos, Parallels, parallels desktop, parallels plesk panel, визуализация данных, Клиентская оптимизация, Программирование, Разработка под Linux, Разработка под OS XСовсем недавно мы представили Parallels Desktop 12 для Mac. Вместе с нашей обновленной утилитой Мас-пользователи получили набор инструментов Parallels Toolbox. В этой статье мы расскажем об основных его функциях и постараемся ответить на ваши вопросы в комментариях. Читать полностью »
Одна задача, три инструмента: cPanel, ISPmanager и Plesk
2013-03-26 в 4:17, admin, рубрики: cpanel, cpanel хостинг, ispmanager, linux, parallels plesk panel, виртуальный хостинг, интерфейсы, панель управления хостингом, хостинг, метки: cpanel, cpanel хостинг, ispmanager, parallels plesk panel, виртуальный хостинг, панель управления хостингом, хостинг Это наш римэйк Il buono, il brutto, il cattivo. Хотя хаб, посвященный хостингу, на Хабре достаточно многочисленный, я не припомню здесь ни одной попытки сравнения коммерческих хостинг-панелей. Исключение составляет разве что переводной обзор в трех частях (1, 2, 3), но в нем не учтены российские реалии.
В частности, в переводном обзоре отсутствует один из популярных в нашей стране продуктов. Поскольку я уже более трех лет занимаюсь как раз темой шаред хостинга, средствами его организации и управления хостинговыми услугами, то решил проанализировать три популярных именно в России решения. Перед вами субъективное сравнение трех платных хостинг-панелей. Всех интересующихся прошу под кат.
Как мы научили робота помогать саппорту
2012-10-11 в 8:42, admin, рубрики: parallels plesk panel, support, автоматизация, Веб-разработка, поддержка пользователей, саппорт, хостинг, метки: parallels plesk panel, support, автоматизация, поддержка пользователей, саппорт, хостинг
Правда жизни: даже идеальный софт не убережет его разработчика от обращений клиента в службу технической поддержки. А уж если на твоем софте (речь про Parallels Plesk Panel) крутится примерно 50% всех серверов для веб-хостинга в мире, сообщения в саппорт несутся со страшной силой. Помимо сообщений об ошибках и поломках Parallels Plesk Panel (увы, бывает) в саппорт приходят вопросы по реализации кастомных конфигураций, применению нестандартных настроек и реквесты нужных клиентам фичей для их реализации в будущем. Клиенты не всегда следят за развитием продукта и часто просто не в курсе, что предмет их запроса реализован в каком-то из предыдущих апдейтов, а нестандартные настройки уже описаны в статье базы знаний (Knowledge Base) для Parallels Plesk Panel. Нужно было просто придумать, как перехватывать такие запросы «на лету» и автоматически предоставлять пользователям ответы, тем самым разгрузив саппорт под действительно сложные случаи, о которых нет упоминания в базе знаний.
В этом материале изложен опыт Parallels Plesk Service Team (есть твиттер и группа в фейсбуке) – структурного подразделения крупной компании. Но я уверен, статья под катом будет полезна стартапам, у которых уже есть готовый продукт или сервис, но нет службы технической поддержки. И в которых на вопросы пользователей отвечают продакт-менеджер либо фаундер, делая это по пути до офиса или перед сном из дома. Наша система помогла снизить число входящих тикетов на 3-5%. В масштабах Parallels Plesk Panel это тысячи человеко-часов.
Создаем облако для тестирования ПО
2012-05-17 в 4:24, admin, рубрики: cloud, Parallels, parallels plesk panel, Plesk, qa, Облачные вычисления, тестирование, метки: cloud, Parallels, parallels plesk panel, Plesk, облачные вычисления, тестированиеПока компании вроде Google и Microsoft активно рассказывают простому пользователю о счастье, которое ожидает их на облачных сервисах, я хочу поделиться другой стороной облаков — счастьем для разработчиков и тестировщиков ПО. За те несколько лет, в течение которых я руковожу группой тестирования Parallels Plesk Panel, была собрана неплохая коллекция лайфхаков по использованию облака для наших целей.
Я уверен в том, что изложенный опыт будет полезен подавляющему большинству компаний и стартапов. Во-первых, тестовое облако можно создать самостоятельно. Это важно, когда ваш бюджет ограничен. Во-вторых, тестовое облако в его самом начальном варианте можно развернуть на 2-3 серверах. В-третьих, все хлопоты, связанные с созданием тестового облака, с лихвой окупаются автоматизацией процесса тестирования. Это особенно критично, если вы регулярно выпускаете обновления и если код вашего проекта довольно объемный.
С преамбулой вроде всё. Любопытных приглашаю под кат.
Читать полностью »
Хостинг / Превью Parallels Plesk 11: шаг в «облако»
2012-02-29 в 8:17, admin, рубрики: Parallels, parallels plesk panel, хостинг, хостинг-панель, метки: Parallels, parallels plesk panel, хостинг, хостинг-панельВсем привет. На прошедшем не так давно Parallels Summit 2012 была представлена 11-я версия панели управления хостингом Parallels Plesk Panel. Мне удалось своими глазами посмотреть на preview продукта, о чем я хочу рассказать в этом посте. Вкратце – ряд функций панели были созданы или улучшены под влиянием пользователей. Даже модные нынче «фишки», такие как новый интерфейс и подчеркнутая дружественность к «облачному» использованию продукта, делались не просто «чтобы было», а с оглядкой на потребности профессиональных пользователей и на то, на чем именно хостеры будут зарабатывать в ближайшее время.
Сегодня ночьюЧитать полностью »