Наверное, в каждом городе Беларуси, где есть троллейбусы, существуют группы ВК или чаты в Telegram, в которых люди отслеживают местоположение контролёров. В основном это делается для того, чтобы не оплатить проезд и проехать бесплатно, хотя в описании групп почти всегда есть постскриптум “Платите за проезд”.
Читать полностью »
Рубрика «паблик вконтакте»
Расстояние Левенштейна и поиск контролёров
2019-12-03 в 8:15, admin, рубрики: data mining, natural language processing, python, боты для социальных сетей, Вконтакте API, машинное обучение, общественный транспорт, паблик вконтакте, расстояние Левенштейна, социальные сетиДиванный маркетинг мобильной игры, часть 2 (паблики ВК, платные обзоры, cross-promo)
2016-03-25 в 13:50, admin, рубрики: PR, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Anvil Games, инди, инди игра, интернет-маркетинг, маркетиг, маркетинг игры, Медиа, медийная реклама, паблик вконтакте, пиар, пожалуй хватит, продвижение, продвижение игры, реклама, реклама игрыТем временем мы продолжаем скромные эксперименты с бюджетным продвижением своих мобильных поделок в России и делимся с вами цифрами. В этот раз попытаемся раскачать небольшую, но гордую киновикторину параллельно в GooglePlay и AppStore, попутно ответив на такие вопросы:
- Повезло нам в прошлый раз или схема действительно работает?
- Реклама в Пабликах ВК — стоит ли использовать? Средняя цена установки?
- Обзоры на отечественных сайтах — есть ли смысл? Цены?
- Конверсия игроков из одной игры в другую?
Диванный маркетинг мобильной игры (120.000 установок в первый месяц. Совпадение?)
2015-12-21 в 9:03, admin, рубрики: PR, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Anvil Games, инди, инди игра, интернет-маркетинг, маркетиг, маркетинг игры, Медиа, медийная реклама, паблик вконтакте, пиар, пожалуй хватит, продвижение, продвижение игры, реклама, реклама игры, метки: маркетиг, маркетинг игрыЧасто ли вам приходилось слышать фразы “я не собираюсь тратить ни копейки на продвижение”, “хорошая игра сама себя продаёт”, “у тех парней получилось, и у меня получится”, а чуть позже — “игра не пошла”, “на рынке нет места независимому одиночке”, “золотое время инди-игр прошло”?
Всем хочется верить в успех своей игры, что уж она-то ворвётся в топы и станет новым хитом, несущим свет людям и процветание разработчикам. Но при этом никто не спешит рисковать деньгами, чтобы помочь игре взять хороший старт. “А вдруг не полетит?”, “Я не разбираюсь в маркетинге!”, “Я разработчик, я не хочу ничего продвигать, хочу чик-чик и в продакшен!”
Мне никогда не нравился такой подход, поэтому на старте мы немного потратились на неумелый “диванный” маркетинг. И наша первая игра не провалилась. Отбила затраты, заработала сверху, получила отличные отзывы — 5 звезд в (AppStore) и 4.7 в (GooglePlay), и даже спустя 9 месяцев не спешит отправляться в “Долину Смерти” приложений. Но сейчас, видя такой отклик аудитории, появляются сомнения — а действительно ли был толк в нашей небольшой “PR-кампании” или нам просто повезло? Ошибка выжившего? Совпадение? Может, попав в топ новинок GooglePlay, мы бы и так нашли своих игроков?
Я изложу факты, покажу графики и цифры, а выводы предлагаю сделать вместе в комментариях — раскрутилась бы игра сама или всё-таки без продвижения никто бы о ней не узнал?
Читать полностью »