Рубрика «paas» - 4

Мы продолжаем рассказывать о компаниях-разработчиках решений (ISV), использующих облако Microsoft Azure. В этом выпуске мы представляем историю о том, как это делает компания Jelastic, разрабатывающая DevOps PaaS с поддержкой продвинутой оркестрации Docker-контейнеров. Рассказывает Дмитрий Лазаренко, директор по бизнес-развитию Jelastic.

Как Jelastic разместили свою платформу на Microsoft Azure - 1

Добрый день!

Jelastic – это универсальная облачная платформа, совмещающая в себе возможность использования PaaS (платформы как сервиса) и IaaS (инфраструктуры как сервиса). С помощью Jelastic можно значительно упростить разработку облачных сервисов, настроив себе за несколько минут окружение на Java, Ruby, Python, PHP и/или Node.JS и разместив в этой среде проект, используя плагины для Eclipse, NetBeans или IDEA. В прошлом году, на флагманской конференции Microsoft /build, была анонсирована поддержка Jelastic PaaS на платформенных ресурсах Microsoft Azure. О том, как это было, к чему привело и как все работает с техническо-технологической стороны, читайте под катом.
Читать полностью »

Отличия CaaS, PaaS и IaaS: Как выбрать модель построения облачной инфраструктуры - 1

Мы много пишем об использовании облачных технологий — а корпоративному IaaS посвятили даже отдельный блог. Однако мир технологий постоянно меняется, и появляются все новые подходы к построению инфраструктуры, в том числе с помощью виртуализации, облачных сервисов или контейнеров. Очень легко потеряться во всех доступных опциях и начать задаваться вопросом: «А нельзя ли делать то, что я делаю, более эффективным способом?»

Поэтому, в сегодняшнем топике мы постараемся рассказать о главных отличиях таких концепций построения облачной инфраструктуры, как:

  • Инфраструктура как услуга (IaaS);
  • Платформа как услуга (PaaS);
  • Контейнеры как услуга (CaaS).

Когда дело касается веб-инфраструктуры, универсального решения не существует – ко всему требуется индивидуальный подход.Читать полностью »

Традиционно, перед самым Новым Годом, принято писать об итогах года уходящего, о планах на год предстоящий, поздравлять клиентов, партнеров и коллег с праздниками. Мы не хотим нарушать сложившуюся традицию и сегодня публикуем пост, который наверняка создаст нужное и правильное настроение у читателей блога ITooLabs. Мы хотим рассказать о том, как складывается облачный бизнес нашего зарубежного партнера, балканского оператора связи VoxNet, как выглядит работа балканских коллег и как платформа ITooLabs помогла автоматизировать большой европейский колл-центр, работающий на входящих и исходящих звонках. По нашей просьбе македонские коллеги сделали много фото и даже записали новогоднее видеопоздравление.

Облачный колл-центр в безоблачном краю. Необычайные новогодние приключения ITooLabs на Балканах - 1
Читать полностью »

Для оператора связи запуск сервиса облачной АТС — процесс достаточно длительный, требующий множества согласований и утверждений, особенно если оператор относится к категории “больших”. Время и ресурсы, сэкономленные на стадии запуска, позволяют сберечь средства и выйти на первую выручку за более короткий срок. В этом смысле мы, как один из ведущих вендоров платформы облачной АТС, всегда советуем отталкиваться от уже подтвержденных бизнес-моделей и пользоваться нашими компетенциями и экспертизой, накопленными за годы непрерывного мониторинга рынка. Публикации в этом блоге преследуют простую цель — помочь бизнесу уже существующих партнеров-операторов и операторов, которые только планируют запустить сервис, создавать эффективные и коммерчески успешные проекты. Сегодня мы хотим рассказать о том, как лучше всего сформировать тарифную политику и создать оптимальный продуктовый каталог, т.е. максимально попасть в рынок.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 2 - 1
Читать полностью »

С каждым годом продажа облачных сервисов и услуг становится все более трудоемким занятием. Рынок телефонного SaaS постепенно сегментируется, а это верный признак зрелости этого самого рынка. Для сервис-провайдеров наступают светлые и одновременно непростые времена: сформировался четкий и понятный спрос на облачные решения, потенциальный клиент подогрет бурлящим инфополем. Необходимость в формировании и стимулировании спроса на виртуальные АТС плавно перетекла в традиционный маркетинг и сейчас успешен тот сервис-провайдер, который лучше других умеет продавать, а не тот, который более продвинут технологически. В нашем блоге мы уже писали о том, что вопрос “быть или не быть облачной АТС в продуктовой линейке оператора” потерял свою актуальность и ответ очевиден — “Конечно же быть”. Поэтому главная проблема сегодня — выстраивание эффективной бизнес-модели на старте продаж. Мы, как вендор и разработчик собственной PaaS-платформы для операторов связи, поседевший на ниве телекома, готовы делиться нашим опытом и пониманием рынка.

BigData или я знаю, что вы делали прошлым летом. Учимся продавать облачную АТС - 1
Читать полностью »

Бесконечные рассуждения о целесообразности использования облачных и виртуальных сервисов для решения бизнес-задач, к счастью, остались в прошлом. Сейчас уже никто не пытается оспорить тот факт, что облачные технологии — это общепризнанный и сформировавшийся тренд, с фактом существования которого приходится не просто считаться всем игрокам телекоммуникационного бизнеса, этот факт следует признать одним из главных направлений развития IT-отрасли на ближайшее десятилетие и самым внимательнейшим образом следить за тенденциями на облачных рынках. Наша компания активно присутствует на рынке виртуальных сервисов уже более семи лет и мы накопили существенную экспертизу в сфере внедрения и продвижения облачных телефонных решений и облачных АТС. Размещением этого хаба мы бы хотели открыть небольшую серию публикаций, в которых планируем делиться опытом сотрудничества с операторами связи, успешно запустившими с нашей помощью сервис виртуальной АТС, как одну из базовых услуг в своей продуктовой линейке.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Серийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.

Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС - 1
Читать полностью »

Во сне практически каждый ИТ-предприниматель, если он мечтает об успехе, если он активен, молод и жизнерадостен, очень часто видит примерно такую картинку: раннее утро, весенний Сан-Франциско, предприниматель за рулем лимонно-желтой Теслы X мчится на встречу с инвесторами обсуждать новый раунд инвестиций с последующим выходом на IPO. После чего все акционеры компании, включая миноритарных, дружно отправляются в кругосветку на яхте за 200 миллионов.

Примерно год назад аналогичные видения стали посещать и нашего руководителя отдела продаж. Надо заметить, небезосновательно — у нас есть собственная облачная платформа, разработка которой ведется уже несколько лет. Еще в 2009-м, начав с продаж решений на базе CommuniGate Pro, мы стали разрабатывать собственное коммуникационное ядро, рисовать интерфейсы, всячески прорабатывать «звонильную» часть и наконец выпустили релиз облачной VoIP — платформы для операторов связи — ITooLabs Communications Server.

Из Тулы со своим PBX-ом. Пробуем выйти на европейские рынки - 1
Читать полностью »

По итогам завершившегося квартала, сократились выручка и прибыль корпорации Oracle. Отчасти это связано с повышением курса американского доллара.

Также, по мнению представителей Oracle, на доходах корпорации негативно сказалось увеличение доли их облачных продуктов. Однако они осознанно пошли на этот шаг и относятся с пониманием к его последствиям.

По словам председателя совета директоров Oracle Ларри Эллисона, со временем доходы корпорации от поставок облачных услуг будут втрое превышать выручку от продажи ПО тем же клиентам.

В Европе общие продажи корпорации сократились на 22% по сравнению с прошлым годом. Квартальные продажи традиционного ПО с поправкой на колебание валютных курсов сократились на 10%. Совокупная выручка снизилась на 5% до $10,7 миллиарда.Читать полностью »

Docker в продакшене на Iron.io
Docker в продакшене — чему мы научились, запустив более 300 миллионов контейнеров - 1

Ранее в этом году (прим. 2014 г.), мы приняли решение запускать каждую задачу на IronWorker внутри своего собственного Docker контейнера. С тех пор мы запустили более 300 000 000 программ внутри собственных Docker контейнеров в облаке.

После нескольких месяцев использования, мы хотели бы поделиться с сообществом некоторыми из проблем, с которыми мы столкнулись в построении инфраструктуры, основанной на Docker'e, как мы преодолели их, и почему это стоило того.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js