Рубрика «p2p» - 3

Знаю-знаю. Криптопроектов тьма, есть куча консенсусов: на основе труда и владения, золота, нефти, выпеченных пирожков (есть и такой, да-да). Что нам ещё от одного? Это и предлагаю обсудить после прочтения перевода "облегченной" технической документации проекта *Созвездие (Constellation). Конечно, это не полное описание алгоритма, но мне интересно мнение комьюнити хабра, имеет ли место "быть" такому консенсусу или он даром не нужен?

Дальше букв не много, поэтому, если вам просто хочется написать "фу, сколько можно о крипте", то, пожалуйста, воздержитесь. Если вам интересны новые разработки в сфере распределенных систем и есть, чем поделиться в комментариях, то прошу под кат.

P.S. Я не автор технологии, за полную передачу сути ручаться не могу, поэтому буду рад комментариям с поправками, если такие будут.

Читать полностью »

Новая P2P-уязвимость затронула полтора миллиона IoT-устройств - 1

Карта уязвимых устройств. Автор — Брайан Кребс.

Сотни китайских видеокамер, радионянь и «умных» дверных звонков в очередной раз оказались под прицелом: уязвимость соединений peer-to-peer (P2P) позволяет перехватывать трафик, получать личные данные и управлять устройствами.
Читать полностью »

Привет!

Мы тут в QIWI открыли API приема переводов. Новый сервис должен решить сразу несколько проблем для тех, кто часто посылает (а особенно — получает) деньги именно посредством p2p-перевода. Во-первых, мы открыли возможности, ранее доступные только для бизнеса, и постарались сделать процесс безопасным, быстрым и удобным, а во-вторых, хотим снять риски вида «Мне тут за работу заплатили и банк счет поблочил».

Открываем API для приема p2p-переводов - 1

Зачем все это вообще и как именно мы это сделали, а еще про возможность получить от нас до 3 миллионов рублей в рамках QIWI Universe — под катом.
Читать полностью »

Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно...
Читать полностью »

Yet another P2P Messenger

Читать отзывы и документацию о языке не достаточно, чтобы научиться на нем писать более менее полезные приложения.

Обязательно для закрепления нужно создать что-то интересное, чтобы наработки можно было бы использовать в других своих задачах.

Пример UI чата на ReactJs

Статья ориентирована на новичков интересующихся языком go и пиринговыми сетями.
И для профессионалов, умеющих предлагать разумные идеи или конструктивно критиковать.

Читать полностью »

В сетях, где применяются коммутаторы с ограниченными ресурсами памяти, можно использовать несложный прием.

Он основан на построении p2p каналов связи между L3-маршрутизаторами с помощью STP (точнее RSTP) и отключением запоминания MAC-адресов на промежуточных коммутаторах.

Для резервирования каналов связи между маршрутизаторами можно использовать подходящие протоколы динамической маршрутизации.
Читать полностью »

С точки зрения пользователя, сервисы звонков выглядят довольно просто: заходишь на страницу к другому пользователю, звонишь, он снимает трубку, вы с ним разговариваете. Снаружи кажется, что все просто, но немногие знают, как сделать такой сервис. А вот Александр Тоболь (alatobol) не только знает, но и охотно делится своим опытом.

Миллион видеозвонков в сутки или «Позвони маме!» - 1

Далее текстовая версия доклада на HighLoad++ Siberia, из которой вы узнаете:

  • как работают сервисы видеозвонков под капотом;
  • как красиво пробить NAT — это будет интересно и специалистам из игровой сферы, которым необходимо peer-to-peer соединение;
  • как устроен WebRTC, какие протоколы в него входят;
  • как можно тюнить WebRTC через BigData.

О спикере: Александр Тоболь руководит разработкой платформ Видео и Ленты в ok.ru.
Читать полностью »

Как подружить питон с Невидимым Интернетом? Основы разработки I2P приложений на Python и asyncio - 1

Проект Невидимый Интернет (далее просто I2P) представляет разработчикам платформу для разработки приложений с усиленными требованиями по приватности пользователей. Это виртуальная сеть поверх обычного Интернета, в которой узлы могут обмениваться данными и при этом не раскрывать свой настоящий IP адрес. Вместо IP адресов внутри Невидимого Интернета соединения происходят между виртуальными адресами, которые называются I2P Destination. Можно иметь сколько угодно таких адресов и менять их хоть для каждого соединения, они не предоставляют другой стороне никакой информации о настоящем IP адресе клиента.

В этой статье описаны базовые вещи, которые нужно знать для написания I2P приложений. Примеры кода приведены на Python с использованием встроенного асинхронного фреймворка asyncio.

Читать полностью »

Онлайн, офлайн и P2P: как купить биткоин в России - 1

Изображение: VanityFair

В последнее время цена самой популярной криптовалюты снижалась и сегодня находится на уровнях далеких от максимумов прошлого года, когда биткоин стоил более $20 тыс. При этом, популярность криптовалют только растет — по данным Statista, число криптокошельков приближается к 25 млн. Растет и количество способов приобретения криптовалюты — сегодня речь пойдет о тех из них, что доступны пользователям из нашей страны. Читать полностью »

Привет! Сегодня мы хотим немного поговорить о будущем гейминга. Так уж вышло, мало кто из современных молодых людей хочет заморачиваться со сборкой мощных игровых компьютеров. Да и не особо это рентабельно – покупать дорогущий ПК, который используешь по назначению лишь несколько раз в неделю. Тем не менее, поиграть им хочется. И таких ребят по всему миру очень и очень много! Именно их в качестве своей целевой аудитории выбрали создатели сервиса DROVA, позволяющего пользователям играть в самые требовательные игры даже на слабых ноутбуках. Забегая вперед, сразу скажем: нет, это не облачный стриминг! Все подробности под катом, добро пожаловать.

Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js