Рубрика «Overwatch»

Корейские читеры Overwatch добрались до DDoS-атак на игровые серверы - 124 мая 2016 года мир увидела видеоигра Overwatch, командный шутер от первого лица с классами специализации. В режиме мультиплеера две противоборствующие команды спасают мир: они сопровождают двигающийся со скоростью 10 сантиметров в секунду объект или бегают по контрольным точкам. Игроки сражаются героями, которые обладают разными способностями, характерами и предысторией.

Легко увидеть один из возможных источников вдохновения. Кто-то брюзжал, что Blizzard «слизала» Team Fortress 2 — игру 2007 года, которая и по сей день живёт и продолжает получать обновления контента. Кого-то больше волновал дизайн женских персонажей. Игра получила высокие оценки критиков и огромную пользовательскую базу. В открытую бету поиграли почти десять миллионов человек. В первую неделю игра собрала семь миллионов игроков, к августу их было 15 млн, в октябре была пройдена отметка 20 млн.

Кое-где игра распространялась с отличиями, вызванными тем, как в той или иной стране потребляют видеоигры. Здесь речь пойдёт о читерстве, Корее и культуре интернет-кафе страны.
Читать полностью »

Разработчики из Blizzard назвали Dolby Atmos «священным граалем» для игр. Компании сотрудничали для создания атмосферного звучания в игре Overwatch. Формат даёт возможность услышать не только горизонтальное направление звука, но и вертикальное, позволяет звукорежиссёрам работать одновременно с 128 звуковыми объектами, задавая их направление и занимаемый объём. В шутерах такое звуковое сопровождение даёт преимущества — оно позволяет точно определить, где находится соперник.

Впервые Atmos представили в 2012 году. Мы публиковали на Geektimes интервью с генеральным директором и инженером по кинотехнологиям Dolby в России и СНГ, где рассказали о технологии для кинотеатров и мобильных устройств. Читайте эксклюзивное интервью о реализации Dolby Atmos в игре — шутере Overwatch от компании Blizzard Entertainment.

Интервью с Dolby о реализации технологии Atmos в шутере Overwatch от Blizzard - 1
Читать полностью »

Доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что стриминговые сервисы уже давно превратились из домашней игрушки для «фриков» в мощнейшие медийные площадки, способные собирать у экранов миллионы людей, приковывая их внимание к экрану на 5-6 часов, по сути заменяя собой ТВ программы (для более старшего поколения), сериалы и другие видео в интернете (для более молодого). Порталы подобные Twitch можно назвать новым витком эволюции в мире интернет mass media. Сама идея – сидеть и смотреть как другой человек играет, может показаться немного странной, как минимум, и скучной, как максимум.

Но давайте вернемся в 2000 годы, которые я описывал в 3-ей части, и вспомним те времена, когда ни у каждого была возможность купить себе «приставку». В нашем классе, например, консоли были только у 3-х человек. Одновременно в игру могли играть максимум 2 человека. Соответственно когда мы собирались всем классом у «счастливых владельцев», то своей очереди приходилось ждать по 30-40 минут. Все остальное время мы сидели и смотрели, как играют другие. И я не могу сказать, что мне это не нравилось, все воспринималось как часть игрового процесса и не наскучивало.

image
Читать полностью »

image

Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё до запуска — такая модель продвижения может окупиться со временем за счёт привлечения потенциально большей аудитории пользователей.Читать полностью »

Итак, Blizzard выпустила первую за 17 лет игру в новой вселенной и, очевидно, в незнакомой для себя нише командных онлайн шутеров. Причём с явным намёком на Team Fortress 2. Почему? Попробуем проанализировать.

Почему Overwatch? - 1

Читать полностью »

Студия Blizzard презентовала проект Overwatch, являющийся аналогом Team Fortress 2.

Согласно имеющейся информации, игра, в которой присутствует множество героев, обладающих массой уникальных способностей, оформлена в «мультяшной» стилистике, а основной акцент сделан на командную тактику.

Создатели World of Warcraft представили многопользовательский шутер Overwatch

Представители Blizzard также назвали имена 4-х из 12-ти персонажей, среди которых : Hanzo, Symmetra, Tracer и Reinhardt.


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js