24 мая 2016 года мир увидела видеоигра Overwatch, командный шутер от первого лица с классами специализации. В режиме мультиплеера две противоборствующие команды спасают мир: они сопровождают двигающийся со скоростью 10 сантиметров в секунду объект или бегают по контрольным точкам. Игроки сражаются героями, которые обладают разными способностями, характерами и предысторией.
Легко увидеть один из возможных источников вдохновения. Кто-то брюзжал, что Blizzard «слизала» Team Fortress 2 — игру 2007 года, которая и по сей день живёт и продолжает получать обновления контента. Кого-то больше волновал дизайн женских персонажей. Игра получила высокие оценки критиков и огромную пользовательскую базу. В открытую бету поиграли почти десять миллионов человек. В первую неделю игра собрала семь миллионов игроков, к августу их было 15 млн, в октябре была пройдена отметка 20 млн.
Кое-где игра распространялась с отличиями, вызванными тем, как в той или иной стране потребляют видеоигры. Здесь речь пойдёт о читерстве, Корее и культуре интернет-кафе страны.
Читать полностью »