Рубрика «отзывы» - 4

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

Пожилую пару оштрафовали на 100 фунтов за негативный отзыв об отеле - 1
Тот самый отель

В сфере туризма конкуренция очень высока. Это касается не только турагентств, туроператоров, но и отелей. Многие владельцы отелей стараются делать все, только чтобы получить положительный отзыв от постояльца. Такой отзыв привлекает дополнительных клиентов, а если хороших отзывов много, то клиентов может стать еще больше.

Само собой, отрицательные отзывы в туристическом бизнесе никому не нужны, и многие курорты и отели стараются сделать все, только чтобы задобрить клиентов. Ну, или запугать. К примеру, отель Broadway Hotel из города Блэкпул, Великобритания, ввел интересные правила для постояльцев: за каждый негативный отзыв, оставленный на любом сайте, постояльца обещают штрафовать на 100 фунтов стерлингов. И это, на минуточку, прописано в правилах пребывания в отеле, причем клиент обязан подписаться под правилами при въезде.

Читать полностью »

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа
Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы отзывов и рейтингов для e-commerce, направленной на рост продаж интернет-ритейла.

Читать полностью »

Кейс увеличения конверсии интернет магазина на 14% с помощью отзывов о товарах

Об эффективности отзывов как инструмента, повышающего доверие к покупкам в интернете, сказано многое. В данной статье речь пойдет конкретно об отзывах о товарах и о том, насколько их наличие или отсутствие в карточках товаров интернет-магазина влияет на продажи.

Пользователи читают отзывы о товарах перед покупкой — это неоспоримый факт. Другое дело — существует определенная проблема, когда потенциальный покупатель заходит в карточку товара ИМ, но не найдя достаточной информации о понравившемся товаре (в частности мнений других покупателей), уходит в поисковик с целью почитать о товаре отзывы и в итоге находит более выгодное предложение в другом магазине.

 Мы попытались выяснить, как наличие отзывов в карточках товаров сказывается на продажах. Рассмотрим влияние отзывов на конверсию ИМ на конкретном кейсе (по просьбе магазина его название не публикуется).
 Читать полностью »

KidsReview.ru выпустил новую версию своего бесплатного мобильного приложения для iOS – единственной специализированной детской афиши и справочника на русском языке. К 18 городам России и Украины (Санкт-Петербург, Москва, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Калининград, Киев, Краснодарский край, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Ростов-на-Дону, Пермь, Петрозаводск, Самара, Томск, Хабаровск, Челябинск) теперь добавился регион «Мир».Читать полностью »

Как SMM агентство INGATE “удерживает” клиентов или не повторяйте наших ошибок

“Разум человека имеет границы, и только глупость человеческая безгранична.”

Я всегда считал, что нужно дать человеку шанс показать себя. Неважно, насколько красиво он говорит или же наоборот сильно волнуется и сбивается на собеседовании. Это ровным счетом ничего не значит. Важен лишь результат, который он сможет получить в следующие два месяца работы. Результат расскажет о нем в тысячу раз больше, чем десятки встреч и собеседований с HR­-психологами.

В июне этого года нам очень активно предлагало свои услуги SMM агентство Ingate. То самое, которое располагается в Туле. Чуть ли не каждый день они звонили нам по телефону и писали по электронной почте. Нас подкупили даже ни сколько обещания золотых гор, сколько их настойчивость, которая безусловно важна для получения хорошего результата.

Почему бы не дать им шанс показать себя? Ведь важен только результат, который они смогут дать в следующие два месяца. Если не понравится, мы всегда сможем отказаться… Но я был очень не прав. Испытательный срок прошел. Оплачено более полумиллиона рублей. А золотые горы оказались всего навсего 800 лайками на Facebook. Что никак не повлияло на рост нашей клиентской базы, так как в то время у нас уже регистрировалось примерно 1000 человек в день.
Мы отправили отказ от дальнейшего сотрудничества и получили короткий ответ: “Работы над проектом мы не останавливаем, ждем от Вас оплату следующего месяца”. А наш аккаунт на Facebook был полностью заблокирован сотрудниками агентства…
Читать полностью »

IBM Watson? IBM Content Analytics!

Проанализировав большой объем доступной в интернете информации о некоторых людях, «младший брат» суперкомпьютера IBM Watson (работающий на подобных технологиях) под названием IBM Content Analytics with Enterprise Search наглядно показал нам, кто кому приходится братом, сестрой, мужем, должен денег, является личным адвокатом, подал в суд по определенному поводу и т.д. В нашем случае мы дополнительно узнали, что некоторые искомые пользователи обладают довольно-таки дорогой недвижимостью за 80 миллионов евро.

При этом мы сами не занимались сбором и анализом данным. Мы всего лишь сравнили результаты с действительностью — все оказалось правдой. Хочется еще раз подчеркнуть – вся информация была в открытом доступе. К сожалению, я не могу рассказать более подробно именно об этом проекте (возможно, вы обратили внимание на затертые имена). Данный пример показался мне наиболее интересным, поэтому я начал именно с него :)

В этой статье я хотел бы рассказать о базовых возможностях IBM Content Analytics with Enterprise Search. Если эта статья покажется интересной, то я напишу подробнее о том, как это работает.
Читать полностью »

image Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести этот трафик в обращения – в данном случае в записи к врачам?
Читать полностью »

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех.

Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми этими отзывами? Предложения, которые вы получаете, начинают быстро опережать ваши возможности реагировать на них, и, очевидно, вам и не нужно реагировать на все из них каким бы то ни было способом.

Конечно же у меня нет панацеи от этой проблемы, но я хочу сказать, что модель, направленная на удовлетворение тех предложений, что получили наибольшее число голосов, и работа над ними в этом порядке, может оказаться не лучшим решением для любой ситуации. Читать полностью »

На эти и многие другие вопросы отвечает сервис, который делался в течение последнего года. Именно о нем и хочу вам рассказать. И да, это очередная социальная сеть с преферансом и поэтессами, да к тому же без регистрации и смс! Вам даже не надо добавлять в нее своих друзей, все уже там! Все это twem.ru

Что думает о Хоббите @plushev? Какие фильмы смотрит Бобук? Отвечать будет twem.ru

Дело в том, что я очень люблю кино. Люблю его смотреть, про него читать, обсуждать. Поэтому мне нравится про него и программировать. К сожалению, предыдущий проект был закрыт по просьбе копирайтеров, поэтому было решено сделать что-нибудь легальное.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js