Человечество как было так и осталось доверчивым. Только раньше беззаговорочно верили газете «Правда», теперь также безумно верят Википедии, автоматическому переводчику Google Translate и отзывам на Яндекс.Маркете. Кому же можно верить? Очередной перевод по теме Social & Brand Analytics посвящен моментам, когда стОит насторожиться и как обнаружить фальшивый отзыв.
=============
Справился ли наконец Twitter с проблемой подставных онлайн-отзывов?
Вокруг фальшивых онлайн-отзывов образовался целый бизнес, в котором люди предлагают писать обзоры за деньги. Но под усиливающимся давлением регуляторов и новых приложений, анализирующих социальные медиа в реальном времени, эта практика наконец-то постепенно подходит к концу, говорит Монти Мунфорд.
Культура обзоров и критики, безусловно, сильна. Новый эпизод «Звёздных Войн» — множество людей, даже из не-фанатов, с нетерпением его ждали. Тем не менее, обзоры на одну-две звезды (из 5) в публикациях, не контролируемых PR-командами фильма, могут разубедить людей, желающих его посмотреть. Сила пера, хоть и идёт на спад, но всё ещё существует.
Читать полностью »
Облачные сервисы под высокой нагрузкой. Опыт Cackle
2015-04-08 в 13:03, admin, рубрики: Cackle, comments, e-commerce, highload, java, javascript, live chat, polls, reviews, Блог компании Cackle, Веб-разработка, виджет, комментарии, конверсия, микроразметка отзывов, нагрузка, облачные сервисы, онлайн консультант, опросы, отзывы, Серверная оптимизация, система отзывовВсем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.
Читать полностью »