Рубрика «отзывы» - 3

Человечество как было так и осталось доверчивым. Только раньше беззаговорочно верили газете «Правда», теперь также безумно верят Википедии, автоматическому переводчику Google Translate и отзывам на Яндекс.Маркете. Кому же можно верить? Очередной перевод по теме Social & Brand Analytics посвящен моментам, когда стОит насторожиться и как обнаружить фальшивый отзыв.

=============
Справился ли наконец Twitter с проблемой подставных онлайн-отзывов?

Вокруг фальшивых онлайн-отзывов образовался целый бизнес, в котором люди предлагают писать обзоры за деньги. Но под усиливающимся давлением регуляторов и новых приложений, анализирующих социальные медиа в реальном времени, эта практика наконец-то постепенно подходит к концу, говорит Монти Мунфорд.

Культура обзоров и критики, безусловно, сильна. Новый эпизод «Звёздных Войн» — множество людей, даже из не-фанатов, с нетерпением его ждали. Тем не менее, обзоры на одну-две звезды (из 5) в публикациях, не контролируемых PR-командами фильма, могут разубедить людей, желающих его посмотреть. Сила пера, хоть и идёт на спад, но всё ещё существует.
Читать полностью »

Мы ничего не меняем потому, что ничего не слышим. Или как отзывы клиентов после звонка прокачивают сайт.

5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта - 1

Не так давно в нашей системе обратного звонка в платной и бесплатной версиях появился сбор отзывов от посетителей после соединения с оператором. Пару недель наблюдения за потоком отзывов, проходящим через наши сервера, показали, что проблема обслуживания клиентов стоит очень остро!

Я выделил несколько категорий отзывов, отсортировал их по количеству, и тем самым определил 5 самых частых проблем обслуживания, которые встречаются на сайтах. Не удивляйтесь, что процентов гораздо больше ста — некоторые сайты грешат сразу несколькими ошибками =)

На основании конверсии сайтов с высоким уровнем обслуживании мы сделали вывод — 70% сайтов могут удвоить продажи в течении года за счет качества обслуживания. Читать полностью »

Поисковый гигант обновил программу "Местные эксперты" (Local Guides), добавив в неё систему достижений в виде очков, за которые можно получать от компании разнообразные поощрения. Речь идёт о том, что люди, хорошо знакомые с тем или иным местом на карте, при помощи обновлённого приложения Google Maps для Android и для iOS, могут ставить какому-либо заведению оценки, оставлять отзывы, публиковать фотографии или редактировать уже существующую информацию. За это постепенно будут накапливаться специальные бонусы, которые Google называет очками, и за которые можно будет получить, находясь на вершине списка, поездку на встречу «Экспертов» в кампус Google.
Читать полностью »

image

Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению.
Читать полностью »

Amazon будет судиться с пользователями, оставляющими проплаченные комментарии - 1
Фото: BBC

Компания Amazon планирует засудить более тысячи своих пользователей. Причина — пользователи, которых планирует наказать корпорация, оставляют фальшивые, проплаченные комментарии к товарам некоторых продавцов. Последние пытаются улучшить собственную репутацию и привлечь дополнительных покупателей своих товаров, и делают это при помощи большого количества фальшивых комментаторов, пишет BBC. Представители Amazon считают, что проплаченные комментарии негативным образом влияют на репутацию компании.

Общее количество пользователей, против которых подан иск Amazom, составляет 1114 человек. Этих пользователей компания нашла на сайте Fivver.com, где «профессиональные комментаторы» предлагали свои услуги продавцам с Amazon, обещая оставить качественный положительный комментарий за $5.
Читать полностью »

Как работать с негативом: 4 совета - 1

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.Читать полностью »

Как мы хотели «затроллить» Артемия Лебедева, а получили его «респект» и пост в ЖЖ - 1

Блог Артемия Лебедева ежедневно посещают около 100 тысяч пользователей. Каждую неделю по понедельникам на площадке выходит придуманная им рубрика «300 на 300» — рекламодатели присылают Лебедеву рекламные модули со ссылками, а он публикует их за деньги. Несколько месяцев назад в рамках нашей маркетинговой активности мы решили разместить там свой баннер. Спустя 3 месяца после оплаты баннер появился в «уютненькой жежешечке», однако результата это нам не принесло: небольшой трафик был, однако ни одной заявки не последовало. Прежде чем там размещаться — мы перечитали много восторженных отзывов от рекламодателей на соответствующих страницах его ЖЖ, однако в действительности (по крайней мере для нас) все выгяледо не столь радужно. Мы задались вопросом — что-то не так с нашим баннером, оффером, сайтом, либо же причина в неправильно выбранной ЦА или плохой рекламной площадке как таковой? И мы решили это проверить.
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:

1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.

Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.

система отзывов для интернет-магазина

Читать полностью »

Всем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.

Cackle cloud widgets

Читать полностью »

Да, именно с такой проблемой я столкнулся при посещении очередной Landing page, продавшей мне якобы первоклассный товар. Но после визита курьера понимаешь, что тебя развели, а оставить отзыв или еще как-либо предупредить остальных ты не в силах. В этот момент в голову и пришла мысль о расширении для браузера, которое позволило бы оставлять комментарии, заметки, отзывы или читать чужие, прямо на посещаемом сайте.

Если нельзя оставить комментарий, но очень хочется, то можно - 1

Имя всему этому CommentAll. Если еще интересно — прошу под кат. Даже если не интересно, все равно загляните под кат, может быть, ещё рано делать выводы, а оставить свой гневный комментарий — это всегда пожалуйста.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js