Рубрика «отзывы» - 2

Аркадий — успешный стартапер. Он прочитал все книги по личной эффективности, каждый месяц открывает новые перспективные бизнесы и доволен собой, но каждый раз что-то идёт не так.

Сначала к нему в доставку элитной обуви набегают злые школьники, потом откуда-то берутся разгромные отзывы о его магазине айфонов с ТВ-антеннами, затем он открывает онлайн-казино, но люди не спешат нести туда деньги и ограничиваются бесплатным депозитом.

Как мы защищаем отзывы, покупки и путешествия от мошенников - 1
Я украл эту иллюстрацию у дизайнеров, когда они отвернулись.

В конце с бонусной карты в «Пятерочке» кто-то списывает 364 балла, накопленные за последний год на кефире и ягодах годжи, и Аркадий вскипает. Он идет в интернет с вопросом о том, как поступают другие ребята в таких ситуациях.

Этот пост про антифрод-машину Яндекс.Кассы. Под катом некоторые сценарии, в которых она защищает, и рассказ про новый API для мерчантов, который сильно усложнит работу мошенникам.

Читать полностью »

С телефонным спамом знакомы все, кто засветил свой номер в интернете, заполнил сомнительную анкету в офлайне или кому просто не повезло попасть в многочисленные базы. Сегодня мы расскажем читателям Хабрахабра о том, как с помощью отзывов пользователей и машинного обучения мы научили приложение Яндекс предупреждать о нежелательных звонках.

Как пользователи учат Яндекс предупреждать о телефонном спаме - 1

Звонки с незнакомых номеров – это всегда тяжелый выбор. Звонит ли это долгожданный курьер или очередной оператор с «уникальным» рекламным предложением? Для решения этой проблемы существуют мобильные приложения, которые работают на базе справочников известных организаций. Отчасти они решают проблему. Но наиболее агрессивные спамеры, сомнительные коллекторы и злоумышленники в такие базы не попадают. Что делать?

Читать полностью »

image

На отзывах держится если не весь интернет, то значительная его часть так точно. Отзывы о различных моделях устройств разных производителей, отзывы об автомобилях и запчастях, не говоря уже об отзывах посетителей ресторанов и кафе — все эти мнения служат средством оценки качества товаров и услуг. Отели, интернет-магазины, каталоги приложений — здесь везде есть, где почитать отзывы.

Маркетологи уже давно поняли, что хороший отзыв — это инструмент, позволяющий привлечь новых покупателей или пользователей. Ну а плохой отзыв — отличный способ отпугнуть клиентов от конкурента, что дает возможность привлечь их внимание к себе. Существуют целые компании, которые только и занимаются, что пишут отзывы. Их нанимают производители товаров и поставщики услуг. Те, кто попроще, пишут отзывы самостоятельно. Но теперь появился и третий вариант.
Читать полностью »

image altСтатьи на Хабре не проходят даром! Уже десятки инди-разработчиков осознают, что работа только начинается после публикации игры, но лишь единицы понимают, как важно отвечать на отзывы пользователей…

Обычно я стараюсь писать живые материалы на примере своих личных проектов, но через три часа мне сдавать отчёт по «Социальным коммуникациям в профессиональной среде» и хотелось бы получить некоторый фидбек, чтобы придать тексту вес. Так что добро пожаловать в мою первую статью потока «Маркетинг»! Этот магистр рад поделиться с вами пятью годами своего опыта; пускай в непривычном формате и ожидает от Вас того же.Читать полностью »

Рады сообщить, что мы ввели на «Фрилансиме» полноценную систему отзывов друг о друге.

Теперь каждый пользователь может оставить о другом свой отзыв, если они сотрудничали друг с другом хотя бы в одном заказе. Сотрудничество возникает только в том случае, если у заказа был выбран исполнитель. Отзыв может написать как заказчик об исполнителе, так и исполнитель о заказчике. Отзывы могут быть положительными и негативными.

Вводим полноценную систему отзывов друг о друге на «Фрилансиме» - 1
Читать полностью »

Создавая данный блог, Саратовский Электромеханический Завод РЭМО ставил перед собой задачу публикации обзоров и результатов тестирования продукции собственного производства, которая способствовала бы более глубокому пониманию наших изделий и разработок, а также давала бы ответы на вопросы потребителей, которые недоступны в обычных описаниях и публикациях. Также, мы ставили задачу войти в диалог с потребителем и экспертами в области электроники, радиотехники, с целью повышения уровня и потребительских качеств производимой продукции. Вместе с тем, начинаем нашу первую публикацию с внепланового материала, на который нас побудил текст на данном ресурсе, вышедший несколькими днями ранее.

В конце апреля на этом сайте вышел обзор усилителя мобильной связи «Orange-900 Plus» продукции Саратовского завода РЭМО.

Вся правда об усилителе мобильной связи «ORANGE-900 Plus» - 1
На фото: упаковка от усилителя мобильной связи Orange-900 plus

Любой отзыв полезен для производителя, в первую очередь, потому что является индикатором заинтересованности потребителей в продукте. Но в данном случае мы не можем не вступить в диалог с автором. Вышедший материал показался нам весьма тенденциозным по целому ряду причин, в общем-то задевающим деловую репутацию предприятия. Именно поэтому мы попросили ведущего инженера-разработчика данного изделия максимально подробно и доступно прокомментировать его.

Разберём несколько предположений автора:
Читать полностью »

image

Коммерческий успех медиа сильно завистит от удобства для пользователя. Удобное медиа — это больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.

Площадки, которые пользуются Relap.io рассказывают, что дает им рекомендательная система и платформа для нативной рекламы.
Читать полностью »

Тролли повсюду и армия их растет! И все мы хоть раз сталкивались с ними на просторах интернета. Кому-то просто не повезло случайно нарваться, а кому-то помогли конкуренты. Кто-то прочитал и забыл навеки, а кому-то это может аукнуться проблемами в бизнесе.
Что делать с негативными отзывами о своей работе? Такие отзывы, а иногда даже целые сайты, могут существенно попортить кровь. Но как реагировать на этот негатив – вопрос.
Сегодня мы разберем кейс о работе с негативом на отзовиках. А в завершении вас ждет бонус от профессионалов в области управления репутацией.

Разбираем кейс: Что делать с негативом на сайтах-отзовиках - 1Читать полностью »

«Сиськи» для Тинькова, отзывы для Лебедева и другие способы продвижения стартапа - 1

Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару стартапа – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.
Читать полностью »

ГаджетыКак известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество.

Открывая в 2012 году проект лабораторной службы Lab4U, было решено использовать уже проверенные технологии, но изменить сам процесс сдачи анализов. Результатом этого стало то, что открылась возможность выполнять все виды медицинских исследований на самом современном оборудовании, но со скидками до 50%, и, что самое главное, с прибылью.

Подробно о том, как это делается, можно прочесть в статье на Гиктаймс “Как купить в интернет-магазине ветрянку и коклюш”. Главное Ноу-Хау — снижение издержек за счёт отказа от собственных процедурных кабинетов в пользу работы с независимыми медцентрами. То есть, пользователь самостоятельно выбирает на сайте необходимые анализы, место и время их сдачи и оплачивает заказ со скидкой до 50%. А дальше он идет по направлению в одну из клиник, с которой заключен договор на взятие биоматериала. У такой организации есть потенциально уязвимое место — зависимость от качества работы партнеров Lab4U. Для контроля аутсорсинговых работ была разработана система отзывов, “побочным эффектом” внедрения которой впоследствии стал рост конверсии посетителей сайта в покупателей и увеличение количества заказов на 5%. Заинтересованных приглашаю под кат…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js