Рубрика «отзывы пользователей»

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

«Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть» - 1

Где-то внутри приложения Яндекс.Денег спрятана кнопка «Поделиться идеей». Люди нажимают на неё и пишут о своей боли, предлагают помощь или просят денег за невероятные новые возможности, которые они уже придумали, осталось только заплатить им сто тысяч.

Часто ребята этой кнопкой просили поменять дизайн — целиком или частично — чтобы стало лучше. Мы читаем эти письма (я — по утрам за кофе) и видим, что тёмную тему просят чаще, чем настраиваемую разблокировку, но реже, чем фотографию любимого котейки на главном экране.

И однажды мы решили ввязаться в редизайн — из-за устаревшей навигации, сложностей с масштабированием и ради тех, кто присылал нам отзывы, конечно.

Пост об этом, а ещё о том, как мы сделали свой CSS на Swift.

Читать полностью »

Apple наконец-то дал девелоперам зеленый свет: с выпуском iOS 10.3 можно отвечать на пользовательские отзывы и рейтинги. Новая версия, по словам компании, исключает баги и существенно упрощает работу с фидбэком.

Кроме того, Apple представила новый API, который позволяет владельцам айфонов и айпадов оставлять отзывы и проставлять рейтинг без перенаправления в приложение Аппстора. Более того, компания ограничила ежегодное число запросов на ревью и рейтинги до трех на одно приложение — это должно успокоить пользователей, которых достали бесконечные напоминалки от App Store.
Читать полностью »

Что думают эксперты и пользователи про новый дизайн «ВКонтакте» - 1

1 апреля 2016 года социальная сеть «ВКонтакте» представила редизайн своего сайта. Новый дизайн был тогда запущен в тестовом режиме. Работа над ним велась полтора года. 17 августа произошел окончательный переход. Все пользователи социальной сети были принудительно переведены на новый дизайн.

По словам ведущего разработчика, Вадима Дорохова, соцсеть стала работать значительно быстрее. Сайт визуально стал шире и проще для восприятия. Разработчики переписали каждый элемент, упростили навигацию и сделали многие функции доступнее. Кроме того, соцсеть стала доступнее для людей с дефектами зрения.

Мнения, как всегда, разделились. Пока эксперты и пользователи в волю высказываются. Какие выводы из этого сделают разработчики нового дизайна?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js