Без малого месяц я потратил на выяснение причин отклонения моего негативного отзыва на Яндекс.Маркете, написанный на крупный агрегатор цветочных магазинов. Подробности данной истории я публиковал отдельным постом и сейчас не буду повторять.
Рубрика «отзывы покупателей»
Разумно ли обманывать в цифровой век?
2023-03-28 в 8:18, admin, рубрики: бизнес-модели, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, отзывы покупателей, отзывы с яндекс.маркетаКак добавить отзыв на Яндекс.Маркет
2023-03-23 в 14:35, admin, рубрики: бизнес-модели, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, отзывы покупателей, отзывы с яндекс.маркетаКак водится, сперва - краткая предыстория.
Один цветочный магазин, а точнее агрегатор, набрал на мартовские праздники заказов в разы больше, чем смог бы обработать, в результате, не менее 300 получательниц (согласно ругани в группе ВК данного сервиса) получили свои подарки либо с задержкой в 5–8 часов, либо на следующий день (а самые удачливые, через день).
Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов
2018-08-24 в 12:17, admin, рубрики: Блог компании Mobile Dimension, брендинг, контент-маркетинг, копирайт, маркетинг, обратная связь, отзывы, отзывы о компаниях, отзывы покупателей, отзывы пользователей, пользовательские сценарии, психология клиента, психология покупателя, управление проектамиМеня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.
Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.
В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.
Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »
Практика сбора отзывов клиентов — плохое явление
2017-02-20 в 13:55, admin, рубрики: бизнес-модели, закон Гудхарта, Карьера в IT-индустрии, обратная связь от клиентов, отзывы клиентов, отзывы покупателей, оценка качества обслуживания, рейтинги, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажамиИсследования удовлетворённости клиентов чрезвычайно распространены. Каждый раз, когда вы посещаете банк, отправляете запрос интернет-поставщику, отправляетесь в поездку или нанимаете фрилансера для какой-то задачи, вы затем с железной последовательностью получаете запросы по электронной почте с предложением оценить взаимодействие.
На первый взгляд, это хорошая идея. Учитывая практическую вездесущность интернета и электронной почты в сочетании с низкой стоимостью отправки этих писем, возможность понять суть дела «изнутри», которую ваша фирма может получить от клиентов, — что может не нравиться в этой практике?
Обратная связь «магазин/наём -> оценка -> вознаграждение» стала просто неотъемлемой частью некоторых систем. Многие интерактивные торговые площадки включают эти операции обратной связи в рейтинги, которые затем становятся оценкой, влияющей на перспективы оцениваемой персоны.
И вот здесь-то и начинаются проблемы.
Имеется точка, где этот подход перестаёт быть полезным и прямые эффекты системы оценки, основанной на результатах обратной связи, становятся контрпродуктивными. Такой точкой является ситуация, когда рейтинг становится целью.
Читать полностью »
Система отзывов для интернет-магазинов — Cackle Reviews
2015-04-20 в 13:00, admin, рубрики: Cackle, e-commerce, javascript, schema.org, Блог компании Cackle, веб-дизайн, Веб-разработка, виджет отзывов, интернет-магазин, конверсия, микроразметка, микроразметка отзывов, отзывы, отзывы покупателей, Повышение конверсии, Разработка под e-commerce, рейтинг, рейтинги, сбор отзывов, сервис отзывов, система отзывовВсем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:
1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review
;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.
Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.
Сервис сбора отзывов Cackle Reviews
2015-02-27 в 7:17, admin, рубрики: Cackle, e-commerce, виджет отзывов, интернет-магазин, конверсия, отзывы покупателей, Повышение конверсии, рейтинги, система отзывов, я пиарюсь Создать свой Интернет-магазин легко, особенно с развитием облачных решений, но раскрутить и сделать хорошую конверсию — проблема. Одно из самых менее затратных и эффективных решений данной проблемы — отзывы покупателей. В интернете уже есть несколько Российских систем сбора отзывов, но по моему мнению они ориентированы скорее на выборочных клиентов с длительной интеграцией (взять например хотя бы закрытую регистрацию с проверкой сайта). Мы в компании Cackle создали коробочное решение с мощным функционалом: индексацией и микроразметкой в Google, интеграцией с Яндекс.Маркетом, рассылкой после покупки и множеством других возможностей — Cackle Reviews. Решение, которое одинаково хорошо подойдет для любых клиентов, а процесс установки не займет более 1 минуты.
Читать полностью »
Кейс увеличения конверсии интернет-магазина на 14% с помощью отзывов о товарах
2014-06-02 в 9:11, admin, рубрики: growth hacking, веб-аналитика, Веб-разработка, конверсия, отзывы, отзывы покупателей, метки: конверсия, отзывы, отзывы покупателей
Об эффективности отзывов как инструмента, повышающего доверие к покупкам в интернете, сказано многое. В данной статье речь пойдет конкретно об отзывах о товарах и о том, насколько их наличие или отсутствие в карточках товаров интернет-магазина влияет на продажи.
Пользователи читают отзывы о товарах перед покупкой — это неоспоримый факт. Другое дело — существует определенная проблема, когда потенциальный покупатель заходит в карточку товара ИМ, но не найдя достаточной информации о понравившемся товаре (в частности мнений других покупателей), уходит в поисковик с целью почитать о товаре отзывы и в итоге находит более выгодное предложение в другом магазине. Мы попытались выяснить, как наличие отзывов в карточках товаров сказывается на продажах. Рассмотрим влияние отзывов на конверсию ИМ на конкретном кейсе (по просьбе магазина его название не публикуется). Читать полностью »
Пишите отзывы не отходя от кассы!
2013-01-31 в 5:05, admin, рубрики: android, iphone, Блог компании Flamp, мобильное приложение, отзывы покупателей, справочник города, Фламп, метки: android, iPhone, мобильное приложение, отзывы покупателей, справочник города, ФлампВ век Твиттера и Инстаграмма мы привыкли делиться впечатлениями здесь и сейчас, и Фламп не мог остаться в стороне — буквально на днях зарелизили приложение для iPhone и смартфонов на Android.
Знаки доверия, контрольные закупки и отзывы от реальных покупателей как инструменты интернет-продавца
2012-08-17 в 9:33, admin, рубрики: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-шоппинг, конверсия, контроль качества, лояльность, отзывы покупателей, электронная коммерция, метки: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-шоппинг, конверсия, контроль качества, лояльность, отзывы покупателейВ условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.
А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.