Тот самый отель
В сфере туризма конкуренция очень высока. Это касается не только турагентств, туроператоров, но и отелей. Многие владельцы отелей стараются делать все, только чтобы получить положительный отзыв от постояльца. Такой отзыв привлекает дополнительных клиентов, а если хороших отзывов много, то клиентов может стать еще больше.
Само собой, отрицательные отзывы в туристическом бизнесе никому не нужны, и многие курорты и отели стараются сделать все, только чтобы задобрить клиентов. Ну, или запугать. К примеру, отель Broadway Hotel из города Блэкпул, Великобритания, ввел интересные правила для постояльцев: за каждый негативный отзыв, оставленный на любом сайте, постояльца обещают штрафовать на 100 фунтов стерлингов. И это, на минуточку, прописано в правилах пребывания в отеле, причем клиент обязан подписаться под правилами при въезде.