Зарегистрированные в Роскомнадзоре СМИ не уделяли большого внимания антимедведевским-антикоррупционным митингам 26 марта. В этот день в российских городах, включая Санкт-Петербург и Москву, прошли акции протеста (крупнейшие за 5 лет по некоторым оценкам). Так как СМИ не писали о митингах, митинги не попали в Яндекс.Новости (сервис Читать полностью »
Рубрика «Оценка трафика» - 5
«Медуза» выросла вдвое на антимедведевских митингах сторонников Навального
2017-03-28 в 21:00, admin, рубрики: Алексей Навальный, Госвеб, дмитрий медведев, кейсы, коррупция, Медиа, Медуза, Новости, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Оценка трафика, политика, Роскомнадзор, СМИ, статистика, Текучка, Яндекс.Новости, метки: Алексей Навальный, Госвеб, дмитрий медведев, кейсы, коррупция, медиа, Медуза, новости, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, Оценка трафика, политика, Роскомнадзор, СМИ, статистика, Текучка, Яндекс.НовостиGoogle вслед за Facebook и Mail.ru нанимает аудит для проверки рекламы
2017-02-22 в 14:01, admin, рубрики: alphabet, Facebook, Google, mail.ru group, twitter, YouTube, Госвеб, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, Оценка трафика, соцсети, США, Текучка, метки: Alphabet, Facebook, Google, mail.ru group, Госвеб, медиа, ТекучкаGoogle проверит видеорекламу на YouTube с помощью основного регулятора медиаизмерений в США Media Rating Council (MRC). Представитель Google объяснил The Wall Street Journal, что MRC изучит, как долго посетители YouTube смотрят видеорекламу. Чтобы снять тревогу рекламодателей, статистику соберёт не сам Google, а Moat, Integral Ad Science и DoubleVerify.
«Скоро конкурировать будет не с кем», — все проблемы медиабизнеса
2017-01-20 в 7:09, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Стратегия, эффективность бизнесаМинисериал из 3 статей (1, 2, 3), в котором я изложила свои мысли и наблюдения коллег за изменениями в медийном бизнесе принес много пользы. Обратная связь позволяет сделать следующий вывод: большинство проблем отрасли является следствием, так называемого, Читать полностью »
Слово знатокам: Почему смена редакции не приводит к смене аудитории издания?
2017-01-12 в 11:08, admin, рубрики: кадры, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, Текучка, цензура, метки: кадры, кейсы, лента.ру, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, Текучка, цензураLenta.ru и Rbc.ru сильно зависят от трафика, который они получают или от аффилированных площадок холдинга (Lenta.ru) или от закупаемого трафика (РБК). В целом трафик СМИ на сегодня — многосоставная вещь, где потери одного или иного канала могут быть быстро компенсированы в другом канале. Считается, что смена редакции должна приводить к изменению состава аудитории, Читать полностью »
Итоги 2016: Мы нарыли четыре главных текста года
2016-12-31 в 13:02, admin, рубрики: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, Медиа, Медуза, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндекс, метки: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, медиа, Медуза, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндексИтоги года подводят легко и механически: редактор открывает Google Analytics, выставляет период с 1 января по 30 декабря, сортирует записи по количеству просмотров, выкидывает страницы рубрик, главную (в нашем случае — страничку Игоря Ашманова, которая неизменно входит в топ самых популярных за год). Затем пишет что-то вроде того, что я Читать полностью »
Почему Facebook для издателей – зло
2016-12-27 в 11:06, admin, рубрики: Facebook, Доверие к соцсетям, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, Текучка, метки: Facebook, Доверие к соцсетям, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, ТекучкаКак написал главный редактор издания The VentureBeat Блейз Зерега, в конце 2016 года для издателей (как и для рекламодателей) появилось немало неутешительных новостей касательно Facebook: соцсеть развернула борьбу с недостоверными материалами, представители сообщилиЧитать полностью »
Mail.ru отказался конкурировать с автоклассифайдами «Яндекса», Avito, Drom, «Рамблера»
2016-12-07 в 15:10, admin, рубрики: mail.ru group, авто, закрытие, Классифайды, Оценка трафика, Текучка, метки: mail.ru group, авто, закрытие, Классифайды, Оценка трафика, ТекучкаMail.ru Group изменила один из двух своих автомобильных проектов — cars.mail.ru больше не предлагает купить или продать свой автомобиль и лишь пересылает посетителей бывшего сервиса объявлений в подраздел соседнего медийного проекта — в каталог с формальными описаниями существующих в мире автомобилей. Один из ведущих участников рынка рассказал редакции «Роем!»:
Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»
2016-11-03 в 21:40, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, аналитика, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, mail.ru group, аналитика, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / ТарифыMRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, Читать полностью »
Mail.ru Group позвала западного аудитора для анализа своей рекламы
2016-10-31 в 7:23, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, одноклассники, Оценка трафика, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, инвестиции, интернет-реклама, медиа, одноклассники, Оценка трафика, соцсети, ТекучкаОдин из ведущих игроков рынка аудита качества рекламы Moat выходит на российский рынок в партнёрстве с Mail.ru Group. Moat занимается тем, что измеряет видимость рекламы и распознают бот-трафик, что помогает рекламодателям оценить качество кампании. Сейчас Moat умеет измерять такие западные социальные платформы, как YouTube, Twitter и Facebook — последний пока в бете. Теперь вся аналитика Moat будет интегрирована в систему myTarget,Читать полностью »