Рубрика «оценка сотрудников»

Практически любая компания сталкивается с проблемой оценки персонала. Весы всегда немного шатаются – качество выполненной работы или количество завершенных задач? И для ИТ-департамента этот вопрос стоит остро и решается каждой компанией немного по-своему. Сегодня мы хотим описать наш опыт построения системы оценки разработчиков, аналитиков и заказчиков, над которым мы продолжаем экспериментировать.

Когда сложно быть «плохим парнем» - 1

Зачем мы этим занялись?

Компания Альфа-Лизинг (дочка Альфа-Банка) за 2017 год сильно выросла: размер бизнеса увеличился в 5,5 раз, общее количество сотрудников более чем в 2 раза, а ИТ-департамент разросся с 10 до 50 человек. При этом мы понимали, что в большой компании каждому нужны прозрачные и понятные KPI, которые мы либо придумаем сами, либо их навяжут нам извне.

Чтобы не подстраиваться под чужую систему или адаптировать какую-то теоретическую формулу, пришлось создавать свою.
Читать полностью »

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть) - 1

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js