Сетевая активность телевизора Samsung 5 Series. Скриншот: Geoffrey Fowler/The Washington Post
Когда-нибудь думали, почему телевизоры так подешевели? Конечно, технический прогресс играет свою роль. Но дело не только в нём.
Об этом не принято говорить, но факт: если из умного телевизора убрать «умную» функциональность, то он станет дороже. Дело в том, что производители ТВ плотно вовлечены в индустрию контента, рекламы, маркетинга, дата-майнинга и торговли данными пользователей. По объёму собираемых данных эти платформы догоняют Google и Apple.
Издание The Washington Post провело небольшой эксперимент и отследило, как четыре крупнейших производителя ТВ записывают всё, что мы смотрим. Сетевой трафик телевизоров Samsung, LG, Vizio и TCL изучали программой IoT Inspector от Принстонского университета.
Читать полностью »