Рубрика «отладка» - 40

Я недавно наткнулся на статью, описывающую простейший грувлет, позволяющий исполнить любой код на Groovy у Вас на сервере. Мне это показалось очень удобным для организации отладочного бэкдора.

Проблема в то, что грувлеты — это всё таки сервер, а у нас есть еще толстый клиент на Swing. Для него мне хотелось бы сделать нечто похожее, но встраивание какого нибудь embedded Jetty или Tomcat только для этого в клиент выглядело как то слишком.

По счастью, мне попалась на глаза и другая статья — про наличие в стандартной библиотеке Java простейшего веб сервера. Вот им то я и решил воспользоваться.
Читать полностью »

Иногда возникают ситуации, когда стандартных средств отладки недостаточно.

Например, в iOS 4.1 была возможность использовать valgrind в симуляторе. А в Lion x86_64 и iOS 5 valgrind работать уже перестал.
Это связано с 64-битной архитектурой и изменениями в симуляторе (в valgrind есть ряд
недоработок).

С переходом на ARC метод отладки retain исчез:

- (id) retain
{
// Break here to see who is retaining me.
return [super retain];
}

Читать полностью »

Реверс инжинирим игру Hogs of War, часть 1

Мотивация

В связи с испорченным местными властями отпуском приходится занимать свое время чем-нибудь интересным. Например, подлечить старую игрушку, косяки которой не позволяют нормально поиграть на современных ОС, либо поменять несколько байтов для получения разных extra-возможностей just for fun. Подопытным будет игра из далекого 2000 года под названием Hogs of War. Если кто не знает, то это turn-based стратегия, где вам дается команда хрюшек, с помощью которых вы должны ни много ни мало, завоевать мир. В процессе игры в зависимости от результатов можно модифицировать каждую хрюшку, например повысив её в звании. В 2009 Atari объявила о продолжении игры в виде разработки HOW2, но по последним данным проект свернули из-за недостатка финансирования. Ничего приятного.

Цель этой части: исправление бага, при котором блокируется весь рабочий стол, если произошел appcrash по какой-либо причине и подготовка приложения для работы в экранном режиме для упрощения отладки.
Читать полностью »

в 9:48, , рубрики: debugger, perl, отладка, метки: , ,

В данной статье я опишу основные возможности Perl отладчика, которые позволят вам ускорить поиск ошибок в ваших программах.

Прежде чем я начну описывать работу с отладчиком, приведу несколько советов, которые помогут выявить некоторые типичные ошибки, еще до запуска debugger:

  • Проверьте ваш синтаксис с помощью ключа -c: perl -c yourprog
  • Используйте use strict, который предотвратит многие ошибки, связанные с названиями переменных и их объявлением.
  • Включайте предупреждения с помощью ключа -w (если вы хотите получать все предупреждения, то можете использовать ключ -W).
  • Более расширенную информацию о неполадках можно получить используя use diagnostics (или -Mdiagnostics из коммандной строки) все сообщения генерируются с помощью perldiag (man).
  • Проверьте вашу программу в режим Taint. При запуске вашей программы с данным ключом -T (легкий вариант -t), каждая переменная вне вашей программы считается инфицированной (tained) и отказывается запускать внешние команды из незнакомых мест.
  • Программа splain. Действует как и use diagnostics, принимает предупреждающие сообщения и преобразует их в детализированные сообщения, но с тем преимуществом, что ничего не включается постоянно в ваш код (perl -w your.pl | splain ).

Теперь непосредственно перейдем к возможностям, которые предоставляет Perl Debugger.
Читать полностью »

Введение

Доброго времени суток!

Однажды передо мною встала задача отловить непонятное падение в моем приложении. Насколько я знал тогда, Android NDK предоставлял возможность отлаживать C++ код, однако я смутно представлял себе, как это сделать. К сожалению, толковой информации по отладке нативного кода было очень мало. Потратив на это дело несколько вечеров, я все-таки разобрался и наладил отладку. Сейчас я расскажу о том, как это можно сделать и расскажу о том, какие грабли могут ожидать вас, если вы задумаете повторить мой путь.

Читать полностью »

Отладка — неизбежный и зачастую очень длительный этап разработки любого приложения. Клиентская веб-разработка в этом смысле не исключение, более того, здесь этот вопрос стоит особенно остро. Если при отладке backend’а область действий программиста ограничена инструментом разработки, то в frontend’е задачу отладки осложняют многочисленные внешние факторы — браузеры. С их многообразием и различиями приходится волей-неволей считаться любому веб-разработчику. Об этом и пойдет речь далее.

Данная статья не претендует на оригинальность. Вполне возможно, что что-то подобное уже было написано ранее кем-то другим. Единственной целью при ее написании было желание автора поделиться своим опытом в отладке JavaScript. Автор уважает мнения других хабрапользователей и никому не навязывает свою точку зрения.

Проблема кроссбраузерности в отладке уже неоднократно рассматривалась на Хабре (1, 2, 3 и др.). Но к сожалению, во всех статьях, ранее освещавших этот вопрос, применялся один и тот же подход к его решению: использование инструментов отладки, специфичных для каждого браузера. Конечно, никто еще не отменял console.log — простой, и в некотором смысле кроссбраузерный, инструмент, хорошо помогающий в отладке. Но его применение опять-таки ограничено наличием в браузере средств отладки. Особенно это касается мобильных устройств, в которых получить доступ к средствам отладки не так просто, а иногда и вовсе невозможно.Читать полностью »

Некоторое время назад Министерство Юстиции обновило свой сайт, выложив в сеть новую версию своего интернет-представительства, построенную на Drupal:

Министерство Юстиции

Теперь официальный сайт Министерства юстиции Российской федерации работает полностью на базе свободного программного обеспечения.
Цитата с сайта

Читать полностью »

image Взаимодействие с браузерами никогда не было работой для слабонервных: около полудюжины различных API, различные механизмы IPC, и разные возможности у разных поставщиков. Такие проекты, как WebDriver, пытаются абстрагироваться от этой сложности, к тому же в Сети можно найти десятки других «безголовых» драйверов, использующих WebKit или иные движки. В настоящее время в работе даже находится спецификация W3C на WebDriver.

Инструментирование Google Chrome

Тем не менее, в то время, как создание общего решения является сложной задачей, оказалось, что инструментирование Chrome очень просто, — как я недавно обнаружил при исследовании некоторых вопросов, связанных с сетевыми задержками. Начиная с 18 версии, Chrome теперь поддерживает протокол удалённой отладки v1.0, который предоставляет все возможности браузера с помощью обычного WebSocket!

/Applications/Path To/Google Chrome --remote-debugging-port=9222 # OSX
$> curl localhost:9222/json

[ {
   "devtoolsFrontendUrl": "/devtools/devtools.html?host=localhost:9222&page=1",
   "faviconUrl": "",
   "thumbnailUrl": "/thumb/chrome://newtab/",
   "title": "New Tab",
   "url": "chrome://newtab/",
   "webSocketDebuggerUrl": "ws://localhost:9222/devtools/page/1"
} ]

Читать полностью »

В нашей повседневной работе, как и всем, требуется много пользоваться отладчиком. В силу специфики работы: (разработка ОС, использование технологий виртуализации наподобие Intel-VT, ит.д.) нам часто требуется использовать отладчик для работы со специфическими случаями: отладка кода загрузчика ядра, отладка загрузчиков виртуальных машин, а так же в принципе обеспечение возможности отлаживать ОС собственной разработки. Именно эти особые случаи так пафосно названы в заголовке ”по максимуму”.

Для решения всех этих задач (и конечно, многих других) мы используем gdb. Возможно использование и таких оболочек как DDD, но лично я предпочитаю использовать cgdb как оптимальный выбор, особенно для случая работы с отладчиком по ssh.
В этой статье мы расскажем о том, как можно использовать gdb для отладки кода загрузочных секторов и загрузчиков.Читать полностью »

Таинственные знаки на полях — разгадкаИтак, время для верного ответа на ранее опубликованную задачку. Спасибо всем поучаствовавшим. Первым же комментарием к посту была вывешена вот эта ссылка. Я, признаться, верил, что она появится не сразу и позволит чуть-чуть продлить интригу. Но Хабр есть Хабр и на каждую хитрую гайку тут найдется свой болт с левой резьбой — и это прекрасно, за то его и любим.

Однако не так был прост конкурс, чтобы его можно было выиграть одной лишь ссылкой на MSDN — там объясняются лишь знаки 1, 2, 3, 7 и 8. А вот что означают и чем друг от друга отличаются 4, 5 и 6 — в этом и была сама задача. К сожалению, многие посчитали первый комментарий верным ответом и отказались от дальнейшего участия. А зря. Прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js