Рубрика «отладка» - 33

TL;DR Меня попросили взломать программу на собеседовании. И я получил работу.

Всем привет,

Я собеседовался на позицию инженера программной безопасности, они спрашивали в основном разные низкоуровневые вещи. Некоторые ответы я знал, некоторые нет.
Потом они прислали email с защищённым и зашифрованным бинарником, который нужно было взломать.
Когда я добрался до дома, я скачал его и увидел, что он спрашивает пароль. Они хотели, чтобы я нашёл этот пароль.
Вот что я увидел при первом запуске:
Читать полностью »

Разработка и отладка UEFI драйверов на Intel Galileo, часть 2: готовим плацдарм
Здравствуйте, уважаемыее.
Опрос в первой части показал, что тема разработки UEFI-драйверов достаточно интересна сообществу, поэтому я приступаю к написанию дальнейших частей этого цикла. В этой речь пойдет о подготовке платы Intel Galileo к работе, необходимом и желательном железе и ПО, сборке и установке BSP. В результате получится недорогая аппаратная платформа, пригодная для аппаратной отладки UEFI-драйверов и доступная любому энтузиасту.
Читать полностью »

Разработка и отладка UEFI драйверов на Intel Galileo, часть первая, вводная
Здравствуйте, уважаемые хабрачитатели.
Многим из вас может быть интересна тема разработки и отладки кода UEFI-драйверов и приложений, которая пока еще недостаточно широко освещена в сети, но к которой мне посчастливилось иметь непосредственное отношение.
В связи с этим я планирую написать цикл статей о разработке и отладке UEFI-драйверов на аппаратной платформе Intel Galileo Gen 1, т.к. эта платформа обладает, на мой взгляд, наилучшим соотношением цена/ качество для вышеуказанной задачи.
Первая часть статьи является вводной, в ней я расскажу о стандарте UEFI, проекте TianoCore и его недостатках, o внезапном решении Intel и их плате Galileo, о причинах выбора именно этой аппаратной платформы в качестве базовой и о планах на следующие части.
Читать полностью »

Браузер Google Chrome поставляется с превосходными инструментами для разработчика, они же есть в Яндекс.Браузере, новой Опере, и в других браузерах, основанных на базе Chromium.

Среди них есть потрясающие инструменты для работы с памятью, ознакомиться с которыми можно в статье пользователя Panya«Как находить и устранять утечки памяти на примере Яндекс.Почты».

Javascript хранит объект в памяти до тех пор, пока на него есть хоть одна ссылка. Как только вы удаляете все ссылки на объект, он уничтожается сборщиком мусора.

Таким образом, чтобы удалить объект, нужно удалить все ссылки на него.

Это кажется очень простым, но есть несколько достаточно неожиданных «мест» где могут храниться ссылки на объекты, тем самым задерживая их удаление, и создавая утечку памяти.Читать полностью »

Анализ рендеринга через Skia Debugger: как можно найти самые дорогие для отрисовки элементыДоброго дня, недавно я решал проблему притормаживания скролла на страницах Почты Mail.Ru. Особенно эта проблема была заметна на retina-дисплеях. После простого анализа я пришел к выводу, что одна из основных проблем — это медленная отрисовка страницы.

В этой статье я расскажу, как можно применять инструмент Skia Debbuger, входящий в набор инструментов Chrome, для пошагового анализа процесса отрисовки страницы, а также как с его помощью можно получить данные о том, сколько времени занимает отрисовка каждого элемента.

Как и многие подобные проблемы оптимизации, данную проблему можно решить множеством способов. Я взялся за оптимизацию рендеринга, так как на нее затрачивалось значительное количество времени. Тем самым, я достаточно быстро смог бы получить прирост производительности и, соответственно, улучшить плавность скролла, ускорив отрисовку.

Анализ рендеринга через Skia Debugger: как можно найти самые дорогие для отрисовки элементы
Читать полностью »

Как мы выслеживали брак в реальном мире и отлаживали производство настольных игр

У нас на каждой физической игре есть отладочные коды, «зашитые» в разные компоненты. Я помню, что обещал топик про дебаг нашего производства в реальном мире. Вот он. Заодно может пригодиться интернет-магазинам. Читать полностью »

Использование Stream Out стадии для отладки шейдеров в DirectX 10 11
В начале марта я имел удовольствие посетить команду разработки Direct3D в главном офисе Microsoft в Редмонде. По ходу одной из дискуссий об отладке 3D приложений они посоветовали мне использовать новую возможность DirectX1011 для отладки шейдеров.

Я использовал эту технику для отладки кода тесселяции под DirectX 11 (этот код приведён ниже), но и DirectX 10 обладает теми же возможностями и портирование будет достаточно тривиальным.

Что мы вообще пытаемся сделать?

Нам интересно получить результаты работы выполняемых на GPU шейдеров (вершинных, геометрических, тесселяции) для последующей обработки этих данных с помощью CPU. При этом мы хотим и видеть результаты просчёта графики на экране, и иметь все координаты в виде буферов и структур в оперативной памяти, откуда мы их уже сможем прочитать, записать в лог, использовать для дальнейших расчётов.
Читать полностью »

Отключение ASLR при отладке third party приложения под iOSВ этой статье дается простая короткая инструкция как пропатчить third-party приложение под iOS что бы отключить ASLR при отладке. Предполагается что у читателя в наличии

  1. iOS 7.0-7.0.4 устройство с evasi0n jailbreak и компьютер с Mac OS X 10.9.4, установленным XCode 5.1.1 и МаchOView 2.4 (возможно, для других версий тоже будет работать, я не пробовал)
  2. некоторый опыт в отладке third-party приложения для iOS, ну и желательно знать что такое ASLR

Что ж, приступим.Читать полностью »

Мы в RollBackup.ru пишем свои бекенды на Go. Собираем метрики кода и балансируем запросы на шарды.
Шифруем RPC. Общаемся с Монгой. За год разработки сформировался стек проверенных библиотек.
Например, goagain сэкономил кучу времени и дебага после обрыва клиентов внутреннего RPC.

Делимся подборкой библиотек проверенных и работающих в бою.
Читать полностью »

image

Трассировка используется во многих видах ПО: в эмуляторах, динамических распаковщиках, фаззерах. Традиционные трейсеры работают по одному из четырех принципов: эмуляция набора инструкций (Bochs), бинарная трансляция (QEMU), патчинг бинарных файлы для изменения потока управления (Pin), либо работа через отладчик (PaiMei, основанный на IDA). Но сейчас речь пойдет о более интересных подходах.

Зачем отслеживать?

Задачи, которые решают с помощью трассировки можно условно разделить на три группы в зависимости от того, что именно отслеживается: выполнение программы (поток управления), поток данных или взаимодействие с ОС. Давай поговорим о каждом подробнее...
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js