Рубрика «отчёт» - 5

У каждого из нас есть свое увлечение. Кто-то увлекается коллекционированием денежных номиналов на банковском счете (так сказать, в чистом виде), кого-то интересуют конкретные носители (нумизматика). Кто-то погрузился в новую онлайн- игру, а я прошел очередной курс на edX.

Читать полностью »

Отчет об угрозах за вторую половину 2012 года: Интернет

Предисловие

Данная статья является частичным переводом the report for H2 2012.
Отчёт сам по себе представился мне достаточно интересным и информативным в связи с чем я и решил опубликовать для начала его небольшую часть, а затем если получится то и всё остальное.
Читать полностью »

Вышел отчет Developer Economics 2013, лучшее исследование мобильной разработкиDeveloper Economics — один из лучших и всеобъемлющих отчетов о мобильной разработке, который сосредотачивается на том, почему разработчики делают тот или иной выбор, а не просто на представлении голых фактов и цифр. Его проводит британская компания VisionMobile, а мы являемся региональными представителями в России.

Developer Economics 2013 это:

  • Четвертый отчет об экономике мобильной разработки
  • Основанный на опросе 3400+ разработчиков и 20 личных интервью в 4 квартале 2012 года
  • С анализом экономики приложений и главных инструментов разработки

Основные тезисы...Читать полностью »

7 декабря прошел финальный тур олимпиады по GNULinux среди студентов и молодых специалистов. Вот топик с анонсом: первый тур проводился дистанционно, второй — очно в Москве.

Отчёт с олимпиады по Linux + задания с ответами
Геннадий Мазуров занял первое место.

Победители:

  • I место — Геннадий Мазуров
  • II место — Бова Боваев
  • III место — Вячеслав Карпухин

Под катом – отчёт и примеры заданий заочного и очного туров.Читать полностью »

Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 5го по счёту.

За первую пятилетку я разработал и выпустил более 40 флэш-игр. Один блог. К моему многострадальному флэш-порталу, добавился один мини портал — для моих мобильных игр. На нем удобно показывать мобильные игрушки. Что касается новых направлений — игрушки стали выпускать на Google Play(Android apps) и Amazon Store(Kindle apps). Пока игрушки там маленькие, тестовые, так что в отчете про них ни слова больше.
Поскольку в этом году я не выпустил ни одной новой игры — то все доходы в этом году, это исключительно успехи предыдущих лет.

Итого:
Всего за 5 лет удалось заработать — $264,265. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4400 в месяц. Или по $2800 в месяц, если брать в расчет только последний год.
Общая статистика за 5 лет работы независимым разработчиком

Где: Licenses — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале, Micro — доход от микро-транзакций, Apple — доход от AppleStore и MacStore.
Читать полностью »

Fronteers logo

В продолжение первой части отчета, я поделюсь своими заметками о втором дне лучшей конференции по клиентской разработке в Европе — Fronteers.

Плюс пару слов о Jam Session, который проходил за день до конференции.

Видео записи всех докладов уже доступны на Vimeo.

Открытый блокнот второго дня конференции.

(осторожно, под катом присутствует тяжелая графика)
Читать полностью »

В этом году мне посчастливилось впервые посетить ежегодную (5-ю по счету), конференцию Fronteers #fronteers12, в Амстердаме.

Самая громкая клиент-сайд конференция в Европе, длилась 2 дня, 4-5 октября в стенах необычного кинотеатра Pathé Tuschinski.

Все доклады были на английском языке, в постоянном сопровождении Кристиана Хейлманна. Под катом ссылки на слайды и основные тезисы презентаций первого дня конференции.
Читать полностью »

CSS Summit 2012, моя первая онлайн конференция

В начале августа удалось побывать на четвёртой, ежегодной онлайн конференции CSS Summit. Конференция проходила 3 дня подряд с разбитием докладов по следующим направлениям: CSS3 training, Advanced CSS, Preprocessors. Все доклады на английском языке.

Для нас это был первый опыт присутствия на онлайн конференциях, и даже если вы не особо интересуетесь клиентской разработкой, вам возможно будет интересно почитать о формате проведения подобных конференций.

Записи докладов как со всей конференции, так и за отдельные дни, можно купить на официальном сайте. Промо код, со скидкой 20% — “20SNOOK”.

Под катом пару слов об организации мероприятия, ссылки на презентации и небольшой конспект интересных тезисов и мыслей о веб разработке.
Читать полностью »

Отчет с конференции Front Trends 2012

Конференция проходила 26-27 апреля в Варшаве, это была вторая конференция (Lea Verou о первой конференции) из серии, и судя по слухам и успешности — не последняя.

Все доклады были на английском языке, строго по 30 минут, в одном зале, с частыми, но короткими кофи-брейками. В основном были технологические доклады, но не обошлось без евангелистов и спонсорских докладов. Организация мероприятия очень понравилась, за исключением отсутствия розеток в зале и большой очереди за бейджами в первый день.

Сайт конференции, оф. хэштег #FrontTrends, так же организаторы обещали вскоре выложить видео записи презентаций (как появится информация, обязательно обновлю пост).
Читать полностью »

imageОт автора: В рамках проекта Apps4All мы осуществляем перевод и российскую публикацию отчетов о мобильной разработке компаний VisionMobile и Appcelerator/IDC. Предлагаем вам русскую версию недавно вышедшего отчета "Мобильная разработка: 1 квартал 2012".

Резюме

Appcelerator и IDC опросили 2 173 разработчиков Appcelerator Titanium в период с 25 по 27 января 2012 года по поводу их планов и приоритетов в разработке, для углубленного изучения их ответов в период с 21 по 23 февраля было предпринято последующее исследование 484 респондентов. Исследования фокусировались на их планах и восприятии вопросов, касающихся HTML5, социальных возможностей и приоритетов разработчиков в 2012 году по сравнению с 2011.

Основной вывод состоит в том, что HTML5 будет играть все возрастающую роль в пространстве мобильных приложений в 2012 году, 79% разработчиков говорят о своих планах интегрировать HTML5 в свои мобильные приложения в этом году. Этот квартальный отчет также раскрывает некоторые очень разные представления среди разработчиков о грядущей социальной битве между Facebook и Google. 39% разработчиков говорит, что сетевой эффект от широкого спектра продуктов Google является более важным для их социальных стратегий в 2012 году, чем социальный граф Facebook. Относительно высокое положение Google по отношению к Facebook поражает, учитывая около 900 миллионов пользователей Facebook и ажиотаж, окружающий выход компании на биржу.

Наконец, разработчики продолжают движение в сторону более зрелых мобильных стратегий: в направлении Ускорения и Инноваций, прочь от начальной стадии Разведки (Для более полной информации о Модели мобильного Взросления прочитайте отчет за первый квартал 2011 года) Исследование этого квартала подчеркивает, что 2012 год действительно станет ключевым сдвигом в платформенных стратегиях, какую роль буду играть социальные сети и как быстро, мы сможем наблюдать эти изменения на рынках приложений. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js