Рубрика «отчёт» - 4

14 марта в Москве закончилась конференция «Интернет вещей» и тематическая выставка MATE, в которой приняла участие компания iRidium mobile. Для iRidium это было особенное мероприятие, потому что на нём компания впервые публично представила свой самый важный продукт этого года.

Каким будет интернет вещей в 2040 году и другие новости конференции «Интернет вещей-2015» - 1
Читать полностью »

Security Meetup в офисе Mail.Ru Group — как это было - 1

Всем привет! Меня зовут Ира, я выпускающий редактор в журнале Хакер. В начале декабря я побывала на Security Meetup в офисе Mail.Ru Group и хочу поделиться впечатлениями. Митап был посвящен программам bug bounty. Первый доклад сделала по видеосвязи представительница авторитетного международного хакерского сообщества HackerOne. Она рассказала о том, как компаниям организовать собственную программу bug bounty c помощью этого сервиса, а пентестерам прокачать навыки и заработать денег. HackerOne — это вещь! Во-первых, он облегчает жизнь представителем компаний:

  • можно быстро и легко донести информацию о проведении bug bounty до целевой аудитории (ведь если сайт по продаже, к примеру, наборов для вышивания, разместит у себя на главной странице баннер о bug bounty, то отклика от пентестеров он может не дождаться)
  • не надо думать о том, как вознаграждения дойдут до пользователей, финансовые вопросы берет на себя HackerOne

Во-вторых, этот сервис защищает пентестеров от несправедливости со стороны компаний. Если хакер найдет уязвимость, а фирма не захочет за нее заплатить, то вмешается администрация HackerOne и решит конфликт между двумя сторонами.
Читать полностью »

Отступление

Приблизительно полтора года назад, просматривая очередной выпуск «Видеомании», я услышал о движке Unity3D. До этого никогда глубоко не интересовался подобными вещами и считал процесс разработки сложным для процессом. В тоже время детская мечта создавать игры, как и любовь к ним, ещё не угасла. Я нажал на паузу и загуглил «unity3d»… Установив Unity и поняв основные принципы работы движка, я очень обрадовался сразу нескольким вещам: простота в освоении, мульти-платформенность, подробная и понятная документация и живой форум (с английским благо всё в порядке), наличие магазина дополнений и free лицензии. В дальнейшем я пробовал и другие движки, но предпочтение моё всё же не поменялось. Выбирая платформы, я остановился на мобильных и, в частности, на Android. Ничего яблочного у меня не было. К тому моменту лицензия для Android стоила 400 долларов. Но, пока я спешно проходил видео курс по основам ООП программирования и Java (небольшой опыт в php был), ребята из Unity решили дать возможность разработчикам делать игры для Android и iOS совершенно бесплатно, за что им большое спасибо.

Радости не было предела, когда я впервые запустил тестовый проект на своем телефоне. Всё великолепно работало! А процесс компиляции, отправки и запуска приложения на устройстве занимал несколько секунд. Хлопая в ладоши, с улыбкой на лице я стал думать о том, что же мне теперь со всем этим делать…

В сентябре того года в Google была опубликована первая игра, на сегодняшний день их пять. Ни одна из них пока не завладела миром, но каждая последующая дарила мне новый интересный опыт.

Далее рассказ продолжается в хронологическом порядке выхода игр и разбит на одноимённые главы, с приведением статистики, методах продвижения и прочего.
Читать полностью »

25-27 июля в рамках Odessa Innovation Week прошел хакатон, посвященный проектам электронного правительства и проектам “умного” города. Организаторы мероприятия образовательный проект для IT-специалистов Geeks
Lab
и международная сеть Impact Hub. О том, как все происходило в организаторском отчете.

О том, как все происходило на GeeksLab Hackathon: E government City Projects

Читать полностью »

Пару недель назад в Москве прошло такое интересное мероприятие, как FabLab Weekend — хакатон с паяльниками и 3d-принтерами. Я поучаствовал в этом мероприятии и преисполнился эмоциями, которыми и хочу поделиться с читателим.

Внимание: внутри сочинение и фотки.

Читать полностью »

Всем привет!
Отчёт о том, что запускает пользователь на своём компьютере, крайне важен. С многих точек зрения. Особенно с точки зрения информационной безопасности.
Информация о запуске программ на компьютерах пользователей храниться в журнале безопасности. Конечно, рассматривается среда Windows. В Инете готового решения не нашёл, поэтому сделал свою реализацию.
Скрипт запускается на сервере. На выходе имеем набор файлов с отчётами о запуске программ.
Картинка для привлечения внимания:
Отчёт о запуске программ на компьютерах пользователей
Читать полностью »

image
Участники

19 ноября прошел финальный тур олимпиады по администрированию Linux среди студентов и молодых специалистов. Я уже несколько лет занимаюсь проведением таких Олимпиад: первые 4 олимпиады были просто по администрированию смешанных систем, а вот последние 2 года мы сосредоточились на Linux, чтобы участники с глубокими познаниями в конкретной области могли проявить себя…

Последняя олимпиада прошла довольно необычно. Во-первых, вместо одного стандартного дистанционного отборочного тура, мы сделали два этапа — простой и посложнее. Во-вторых, как я и обещал в анонсе, на финал мы приготовили особенное блюдо: 27 участников финала должны были настроить боевой кластер и интегрировать его в инфраструктуру компании, смоделированную на симуляторе.

Ниже будут задания с ответами, описание практического задания и детали, но пока встречайте победителей:

image
Владимир, Анна и Вячеслав

  • I место — Вячеслав Карпухин из Санкт-Петербурга (в прошлом году он занял III место).
  • II место — Анна Мартынова из Москвы.
  • III место — Владимир Довгелевич из Краснодара.

Читать полностью »

State of the Developer Nation — пятое издание Экономики Разработчиков, культовой серии исследований компании VisionMobile на тему мобильной разработки и экономики приложений. Данный отчет отслеживает состояние мобильных экосистем, предпочтения разработчиков, тенденции монетизации, модели получения доходов и инструменты разработчиков, основываясь на крупнейшем международном опросе разработчиков (свыше 6,000 респондентов из 115 стран).

Русская версия Developer Economics Q3 2013Читать полностью »

Отчёт с хакерского турнира Cyber Readiness Challenge и рассказы участников
Участники одного из оффлайновых хакерских турниров Cyber Readiness Challenge

В пятницу закончилась онлайн-игра хак-квеста Cyber Readiness Challenge, которую проводили Symantec и КРОК. Ниже – отчёт по ней.

Участники подключались к симулятору, моделирующему сеть крупной корпорации EDC, занимающейся спутниковыми разработками. По сценарию в системе безопасности EDC произошло несколько инцидентов. Компания нанимает разобраться в случившемся лучших экспертов в области информационной безопасности, чтобы доказать или опровергнуть возможность взлома сети EDC.

В целом на игру ушло около 3070 часов (общее время, затраченное участниками). Всего в турнире залогинилось 143 игрока из разных регионов России, из которых активно участвовало примерно две трети. Читать полностью »

3070 часов хак квеста, отчёт и рассказы участников
Участники одного из оффлайновых хакерских турниров Cyber Readiness Challenge

В пятницу закончилась онлайн-игра хак-квеста Cyber Readiness Challenge, которую проводили Symantec и КРОК.

Частенько встречаются хакквесты, которые делают люди, далекие от профессионального инфобеза. Такие квесты можно узнать по заданиям на угадайку: для прохождения требуются не столько скиллы, сколько везение и угадывание что имел в виду автор. А здесь, похоже, получилась очень редкая вещь: соревнование делали люди, шарящие в инфобезе, но при этом далекие от мира CTF. В результате таски получились с одной стороны наивными, но в то же время технически правильными. В одном соревновании сошлись задания вида «Просканируйте сетку. Сколько у нас машин в сети?» и хардкорчик вроде «Расшифруйте заксоренный блок base64, мультибайтовый xor-ключ неизвестен».

Влад «vos» Росков

Участники подключались к симулятору, моделирующему сеть крупной корпорации EDC. По сценарию в системе безопасности EDC произошло несколько инцидентов. Компания нанимает разобраться в случившемся лучших экспертов в области информационной безопасности, чтобы доказать или опровергнуть возможность взлома.

В целом на игру ушло около 3070 часов (общее время, затраченное участниками). Всего в турнире залогинилось 143 игрока из разных регионов России, из которых активно участвовало примерно две трети. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js