Рубрика «отчетность» - 15

image
Всем привет.
Наступил новый 2016 год, а значит пора обновить инструменты для упрощения скучной механической работы. Отделы аналитики, маркетинга, продаж часто сталкиваются со следующими трудностями при обновлении отчетности:
1. Данные приходится собирать воедино из нескольких источников.
2. Отчеты составляются в Excel, что накладывает значительные ограничения на объем обрабатываемых данных.
3. Внесение изменений в заранее настроенные разработчиками выгрузки дело как правило не самое быстрое.

Если отчеты нужно обновлять еженедельно или даже ежедневно, то эта процедура становится весьма напряжной даже для самых терпеливых. С помощью надстройки Excel Power Query и записи данных в MySQL можно свести обновление большинства отчетов до простого нажатия кнопки «Обновить»:
1. Данные из любого количества источников импортируются через SQL-запросы в обычные таблицы Excel.
2. Даже из большой базы можно записывать в Excel только небольшую часть данных (например, итоговые суммы за нужный диапазон дат с группировкой только по нужным столбцам).
3. Изменения в отчет можно вносить просто поменяв SQL-запрос. Далее формируем нужный отчет стандартными средствами Excel.

В этой статье я покажу как настраивать и автоматически заполнять простые базы данных MySQL (на примере выгрузки статистики всех ключевых слов из Яндекс Метрики), а потом одной кнопкой обновлять отчеты в Excel, используя надстройку Power Query. Power Query имеет весьма странные особенности работы при составлении SQL-запросов (особенно динамических), которые мы разберем во второй части статьи.
Читать полностью »

Во внутренней рассылке LovePlanet (прислал читатель через форму обратной связи) заместитель гендиректора по технологиям РБК Александр Кононенко поздравил сотрудников с рекордным по прибыли годом.

Текущий рабочий год, с одной стороны, был непростым для отрасли, для нашего холдинга, Читать полностью »

Apple отчиталась о рекордной за всю историю компании выручке в $234 млрд (+28% год к году) за 2015 финансовый год. Для компании отчётный период завершился 26 сентября.

Результаты компании за квартал: $51,5 млрд выручки при чистой прибыли в $11,1 млрд в сравнении с выручкой в $42,1 млрд при чистой прибыли в $8,5 млрд годом ранее. Валовая маржа составила 39,9% против 38% за тот же период годом ранее.

Читать полностью »

27 октября, после публикации финансовых результатов за третий квартал, менеджмент «Яндекса» в ходе телеконференции ответил на вопросы аналитиков.

О переговорах «Яндекса» с производителями смартфонов и о первом в миреЧитать полностью »

По итогам третьего квартала «Яндекс» подрос в рублевой выручке на 18%, говорится в отчетности компании. При этом компания продолжает терять чистую прибыль — в компании говорят, что это «бумажные» потери из-за изменения курса валют.

Материал дополняется

Читать полностью »

В ноябре заработает информагентство «Яндекса», сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова. Заметки будут писать роботы «Яндекса». Сначала агентство займётся освещением ситуации на дорогах, погоде и будет выделять темы и события, Читать полностью »

Крупнейший американский ритейлер Amazon продемонстрировал отчётность за третий финансовый квартал: после первого за всю свою двадцатилетнюю историю прибыльного второго квартала он продолжил работать в плюс. Операционная прибыль компании за квартал составила $406 млн против чистого убытка $544 млн в третьем квартале 2014 года. Чистая прибыль компании — $79 против чистого убытка в $437 млн годом ранее.

Читать полностью »

Холдинг РБК отчитался о своих финансовых результатах за первое полугодие: 2171 против 2226 млн рублей выручки год к году (падение на 2%) с валовой прибылью 1012 против 1097 млн рублей (падение на 8%). В отчётности (есть у редакции Roem.ru) указывается, что EBITDA холдинга поднялся на 108% — с -147 до 12 млн рублей.

«РБК как группа компаний оперирует на нескольких рынках, Читать полностью »

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» по итогам шести месяцев 2015 года нарастил количество посещений своего сайта с мобильных устройств до 22%, сообщается в пресс-релизе компании. Рост составил 19,7% в сравнении с прошлым годом, конверсию среди пользователей смартфонов и планшетов оценили в 1,9%.

Совокупная выручка компании составила за этот период 21,6 млрд рублей без НДС (рост 27%), ассортимент продукции расширен до 120 тысяч позиций (на 30 тысяч).

Читать полностью »

Онлайн-продажи ритейлера электроники «М.Видео» показали «хороший рост» по итогам первого полугодия 2015 года, сообщается в последнем отчёте компании. Конкретные показатели успехов в онлайне не приводятся — это связано со стандартами МСФО.

Информацию об этом подтвердил глава управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Панталеев, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js