Рубрика «osx» - 4

Недавно столкнулся с написанием плагинов под Unity. Опыта раньше не было, да и пользователем данной среды являюсь всего 2-3 месяца. За время разработки плагина накопилось очень много интересных моментов, о которых в интернете мало информации. Хочу все эти моменты описать подробнее для первопроходцев, чтобы они не попадали на те же самые грабли, на которые я сам наступал много и много раз.

Данная статья также должна быть полезна и опытным пользователям. В ней будет рассмотрен полезный инструментарий и нюансы разработки плагинов под OSX, Windows, iOS и Android.
Читать полностью »

image

Началось так: мне написали из Envato, что они запускают раздел с шаблонами Скетча в Themeforest, а раз уж я такой идейный пользователь, то было бы неплохо, если бы я на открытие нарисовал шаблон какой-нибудь. Я, естественно, отказываться не стал.

Дальше я опишу, что и как делал в процессе. Статья традиционно будет в нескольких частях.
Читать полностью »

Наверняка многие продолжают пользоваться компьютерами MacBook Pro 2011-2013 года (те, что с оптическим приводом) и хотят заменить свое устройство на модель поновее. Но если сделать это по каким-либо причинам проблематично (например, из-за кризисных цен), не стоит списывать «старичка» со счетов – есть альтернативный вариант, который откроет у устройства второе дыхание. Имя ему – Fusion Drive.

Выбор SSD и настройка Fusion Drive на MacBook Pro - 1
Читать полностью »

Локализация приложений под OS X

При разработке приложения определенное значение имеет его локализация, поскольку это напрямую влияет на число пользователей и, соотвественно, успешность продукта. Известна статистика по числу интернет-пользователей для различных языков, и напрашивается вывод о том, что, сделав перевод для группы некоторых определенных языков, можно значительно расширить аудиторию пользователей своей программы.

Наша команда трудится над проектом ICQ и Агентом Mail.Ru (привет Дима, Вова, Леша) под OS X, и локализация продукта на разных этапах развития осуществлялась по-разному, для каждого из подходов обнаруживались свои достоинства и недостатки. Некоторым накопленным опытом я и хочу поделиться.
Читать полностью »

На днях вышла очередная версия OSX 10.10 Yosemite, и если для обычных пользователей маков вопрос «обновляться или нет» не стоит, то разработчики подобным вопросом вполне могут задаться. Редкий большой апдейт прошлых лет не приносил нам тех или иных проблем с софтом, библиотеками и консолью. Не может похвастаться отсутствием проблем и нынешнее обновление.

Одним из лучших советов тут конечно было бы подождать месяц-другой и только затем обновляться — избавит от многих проблем и потери времени. Но ждать не хочется, а посему после обновления у вас гарантированно всё сломается (речь далее в основном идёт о ruby и rails): будут выскакивать seg fault'ы, не будут собираться некоторые гемы, возникнут проблемы со скриптами в консоли.
Исправление некоторых проблем нагуглить будет легко, а для некоторых предлагают лишь хаки в виде задания дополнительных параметров компиляции и переменных окружения.
Читать полностью »

Всю свою текущую разработку я веду, используя docker контейнеры, и если под Linux такой подход не вызывает никаких проблем, то под OS X некоторые моменты могут отнять невероятное количество сил и времени.

Об одном из таких моментов я и хочу рассказать.
Читать полностью »

Приглашаем на CocoaHeads 29 августа

Срочно в номер, молния! Завтра, то есть 29 августа, в 19.00 в офисе Mail.Ru Group состоится ежемесячная встреча (кстати, юбилейная — уже 2 года) разработчиков под iOS/OS X. Это мероприятие традиционно проводится в последнюю пятницу каждого месяца.

Здесь каждый желающий может выступить со своим докладом, поделиться опытом и информацией о своём проекте. По сути, это встреча с единомышленниками и коллегами по профессии. Наши двери открыты как для новичков, так и для матёрых профессионалов, отсева по заслугам и статусу мы не проводим. Завтра вас будет ждать три доклада.
Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 4

Оригинальная версия старинной французской поговорки гласит: Le bon Dieu est dans le détail («Бог в деталях»). Собственно, неприметные на первый взгляд детали и отличают Sketch от многочисленных конкурентов. Давайте поближе взглянем на этот кладезь удивительных мелочей.

Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 3

Давайте немного отвлечемся, и рассмотрим программу Sketch 3 с точки зрения удобства использования.

Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 2

Итак, продолжим исследовать программу Sketch 3 с целью последующего свитчинга в нее из Фотошопа. Первую часть можно почитать здесь.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js