Рубрика «ошибки» - 3
Сожги и начни заново
2022-02-06 в 6:11, admin, рубрики: ошибки, провал проекта, провалы в стартапах, провальные идеи, Программирование, управление разработкойЭпические баги прошлого
2022-01-12 в 12:20, admin, рубрики: epic fail, баги, история игр, копировальный аппарат, ошибки, Программирование, Процессоры, разработка игр, тестирование, Тестирование IT-систем, Читальный залПредставьте себе, что вы работаете над довольно сложной программой. Например, с мудрёными математическими расчётами. Вы её компилируете, запускаете в первый раз, она выдаёт ожидаемый результат и работает без ошибок. Скорее всего, в такой ситуации опытный программист сильно удивится и начнет перепроверять свой код: так не бывает, чтобы сложная программа сразу скомпилировалась, заработала, да ещё и не содержала багов.
Чему равно выражение -3-3u*3 на С++? Не угадаете. Ответ: -4. Приглашаю на небольшое расследование
2021-05-04 в 14:46, admin, рубрики: c++, IT-стандарты, Законодательство в IT, Компиляторы, ошибки, С++, С++ Стандарт, Совершенный кодВсё гораздо серьёзнее. Вот пример для проверки:
#include <iostream>
int main()
{
std::cout << "-3/3u*3 = " << int(-3/3u*3) << "n";
}
Посмотреть результат можно тут.
Или попробуйте поиграться с этим примером здесь или здесь.
Вообще-то мне не удалось найти хоть какой-то компилятор С++, который бы выдавал результат отличный от -4. Даже старый GCC-4.1.2, clang-3.0.0 или Borland C 1992 года. Также заметил, что результат одинаковый и для константы, вычисляемой в момент компиляции и для времени выполнения.
Где и как обычно ошибаются стоматологи (частично применимо и к другим врачам)
2020-12-24 в 11:03, admin, рубрики: автоклав, Биотехнологии, Блог компании Белая Радуга, диагностика, здоровье, зубы, клиника, коффердам, медицина, микроскоп, наука, Научно-популярное, ошибки, стоматология, технологии
В корневом канале кто-то оставил мне кусок инструмента.
Возможно, вы в детстве думали, что врачи — это добрые люди, которые гарантированно вас вылечат. Взрослый мир уже должен был убедить вас, что компетентных людей не хватает в любой области. В случае со стоматологией, к счастью, пациента по незнанию убить довольно сложно. Но зато легко нанести вред здоровью, который потом очень дорого и долго компенсировать.
Проблемы абсолютно те же, что и в критичных областях медицины: недодиагностика, переоценка собственных мануальных навыков, неверное распознавание клинического случая (как следствие — неверный выбор метода лечения), просто кривые руки, несоблюдение стандартов и злонамеренное увеличение счёта из-за желания заработать, противоречащего интересам пациента.
Начнём с недодиагностики и передиагностики. «Недо-» — это когда вы пришли с проблемой, врач закрыл только её, но не сказал, что есть ещё несколько вещей, которые надо сделать сейчас, чтобы потом не потерять зубы и не ставить дорогие импланты. Явление очень характерное именно для стоматологии: вы не спрашивали, доктор не сказал. Попробуйте так у кардиолога. «Пере-» — это когда по результатам осмотра и первых инструментальных методов назначается избыточное количество исследований. Это в какой-то степени даже хорошо для заботы о пациенте, но только пока речь не идёт об избыточной лучевой нагрузке или желании продать больше исследований, когда это не нужно по показаниям. Или овертритмент: расширение показаний для лечения, например, как можно было дать таблетки, а вам отрезали уши, потому что это было дороже.
В результате диагностики рождается план лечения. Пациент в случае дорогих вмешательств врачу не доверяет, поэтому идёт в другую клинику. Через день образуется ситуация «три врача и шесть планов лечения», что ещё больше путает.
Читать полностью »
Ошибка – это не UIAlertController
2020-04-24 в 16:45, admin, рубрики: alert, AlertView, error, iOS, states, UI, uialertcontroller, UX, алерты, дизайн мобильных приложений, интерфейс, ошибки, разработка под iOS, состояния
Дизайнеры, с которыми я работаю, часто рассматривают сообщения об ошибках в iOS как что-то очевидное. А если конкретно – как UIAlertController.
6 ошибок в английских словах, которые жутко бесят нейтивов
2020-03-31 в 10:59, admin, рубрики: английский язык, Блог компании Онлайн школа EnglishDom, изучение английского, изучение языков, ошибкиОшибки — это неизбежная часть обучения. Особенно, когда изучаешь иностранный язык. Главное — вовремя понять, что допустил ошибку, и исправить ее.
Но некоторые ошибки ошибки настолько распространены, что становятся классическими. И это жутко бесит нейтивов. В этой статье мы собрали распространенные ошибки, которые раздражают носителей языка сильнее всего.
Помоги компилятору помочь тебе
2020-03-04 в 9:10, admin, рубрики: c++, clang, gcc, Компиляторы, культура программирования, ошибки, предупреждения, ПрограммированиеПредисловие
Современные компиляторы обладают огромным количеством диагностик. И удивительно, что очень малая их часть включена по умолчанию.
Огромное количество претензий, которые предъявляют к языку C++ в этих ваших интернетах, — про сложность, небезопасность, стрельбу по ногам и т.п., — относятся как раз к тем случаям, когда люди просто не знают о том, что можно решить эти проблемы лёгким движением пальцев по клавиатуре.
Давайте же исправим эту вопиющую несправедливость, и прольём свет истины на возможности компилятора по предотвращению ошибок.
Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса»
2020-02-29 в 6:51, admin, рубрики: 101XP, 11 Bit Studios, Gamedev, Steam, Блог компании Southbridge, вшэ, Вячеслав Уточкин, игровая индустрия, игрострой, инди-разработка, интервью, лекция, Мероприятия, образование, Ольга Макушенко, ошибки, разработка игр, управление проектами, управление разработкойРабота игровой студии невероятно объемная и сложная. Процедура разработки и выпуска готового продукта проходит множество этапов. И получить прибыль с проекта не так и просто, и точно это не одномоментный процесс. Даже с помощью издателей.
У тех, кто пробует себя в игрострое, возникает ряд вопросов. Как разработчикам показать себя с лучшей стороны и представить свой проект? Как выгодно представить игру издателю и убедить его в будущем успехе? Как затем продать игру?
Мы в Слёрме любим пробовать и узнавать новое. И нам близка тема образовательных проектов.
Тем интереснее было заглянуть на территорию геймдева благодаря управляющему директору направления премиум игр в компании 101XP Ольге Макушенко. Перед вами лекция Ольги, которая которую она прочитала в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы Менеджмент игровых проектов, и родилась эта статья.
5 самых идиотских ошибок локализации компьютерных игр
2020-02-25 в 11:02, admin, рубрики: Блог компании Онлайн школа EnglishDom, игры, Игры и игровые приставки, изучение английского, локализация игр, Локализация продуктов, ошибкиИндустрия компьютерных и консольных игр сегодня переживает колоссальный подъем. Каждый год выходят тысячи проектов, среди которых как минимум несколько десятков ААА-игр.
Но несмотря на масштабы отрасли, в локализациях игр все еще допускают идиотские ошибки, которые не только сильно портят впечатление от игры, но иногда и вовсе не позволяют нормально сделать перевод.
Кривая локализация или вовсе невозможность ее нормально сделать — это огромные убытки для проекта. Поэтому сегодня мы с вами разберем 5 ошибок, которые приводят к косякам локализации.