Рубрика «ошибки» - 3

Представьте себе, что вы работаете над довольно сложной программой. Например, с мудрёными математическими расчётами. Вы её компилируете, запускаете в первый раз, она выдаёт ожидаемый результат и работает без ошибок. Скорее всего, в такой ситуации опытный программист сильно удивится и начнет перепроверять свой код: так не бывает, чтобы сложная программа сразу скомпилировалась, заработала, да ещё и не содержала багов.

Читать полностью »

Всё гораздо серьёзнее. Вот пример для проверки:

#include <iostream>

int main()
{
    std::cout << "-3/3u*3 = " << int(-3/3u*3) << "n";
}

Посмотреть результат можно тут.

Или попробуйте поиграться с этим примером здесь или здесь.

Вообще-то мне не удалось найти хоть какой-то компилятор С++, который бы выдавал результат отличный от -4. Даже старый GCC-4.1.2, clang-3.0.0 или Borland C 1992 года. Также заметил, что результат одинаковый и для константы, вычисляемой в момент компиляции и для времени выполнения.

Читать полностью »

image
В корневом канале кто-то оставил мне кусок инструмента.

Возможно, вы в детстве думали, что врачи — это добрые люди, которые гарантированно вас вылечат. Взрослый мир уже должен был убедить вас, что компетентных людей не хватает в любой области. В случае со стоматологией, к счастью, пациента по незнанию убить довольно сложно. Но зато легко нанести вред здоровью, который потом очень дорого и долго компенсировать.

Проблемы абсолютно те же, что и в критичных областях медицины: недодиагностика, переоценка собственных мануальных навыков, неверное распознавание клинического случая (как следствие — неверный выбор метода лечения), просто кривые руки, несоблюдение стандартов и злонамеренное увеличение счёта из-за желания заработать, противоречащего интересам пациента.

Начнём с недодиагностики и передиагностики. «Недо-» — это когда вы пришли с проблемой, врач закрыл только её, но не сказал, что есть ещё несколько вещей, которые надо сделать сейчас, чтобы потом не потерять зубы и не ставить дорогие импланты. Явление очень характерное именно для стоматологии: вы не спрашивали, доктор не сказал. Попробуйте так у кардиолога. «Пере-» — это когда по результатам осмотра и первых инструментальных методов назначается избыточное количество исследований. Это в какой-то степени даже хорошо для заботы о пациенте, но только пока речь не идёт об избыточной лучевой нагрузке или желании продать больше исследований, когда это не нужно по показаниям. Или овертритмент: расширение показаний для лечения, например, как можно было дать таблетки, а вам отрезали уши, потому что это было дороже.

В результате диагностики рождается план лечения. Пациент в случае дорогих вмешательств врачу не доверяет, поэтому идёт в другую клинику. Через день образуется ситуация «три врача и шесть планов лечения», что ещё больше путает.
Читать полностью »

Ловим баги на клиенте: как мы написали свою систему для сбора клиентских ошибок - 1

Читать полностью »

Ошибка – это не UIAlertController - 1

Дизайнеры, с которыми я работаю, часто рассматривают сообщения об ошибках в iOS как что-то очевидное. А если конкретно – как UIAlertController.

Читать полностью »

Ошибки — это неизбежная часть обучения. Особенно, когда изучаешь иностранный язык. Главное — вовремя понять, что допустил ошибку, и исправить ее.

Но некоторые ошибки ошибки настолько распространены, что становятся классическими. И это жутко бесит нейтивов. В этой статье мы собрали распространенные ошибки, которые раздражают носителей языка сильнее всего.

6 ошибок в английских словах, которые жутко бесят нейтивов - 1
Читать полностью »

Предисловие

Современные компиляторы обладают огромным количеством диагностик. И удивительно, что очень малая их часть включена по умолчанию.

Огромное количество претензий, которые предъявляют к языку C++ в этих ваших интернетах, — про сложность, небезопасность, стрельбу по ногам и т.п., — относятся как раз к тем случаям, когда люди просто не знают о том, что можно решить эти проблемы лёгким движением пальцев по клавиатуре.

Давайте же исправим эту вопиющую несправедливость, и прольём свет истины на возможности компилятора по предотвращению ошибок.

Читать полностью »

Работа игровой студии невероятно объемная и сложная. Процедура разработки и выпуска готового продукта проходит множество этапов. И получить прибыль с проекта не так и просто, и точно это не одномоментный процесс. Даже с помощью издателей.

У тех, кто пробует себя в игрострое, возникает ряд вопросов. Как разработчикам показать себя с лучшей стороны и представить свой проект? Как выгодно представить игру издателю и убедить его в будущем успехе? Как затем продать игру?

Мы в Слёрме любим пробовать и узнавать новое. И нам близка тема образовательных проектов.

Тем интереснее было заглянуть на территорию геймдева благодаря управляющему директору направления премиум игр в компании 101XP Ольге Макушенко. Перед вами лекция Ольги, которая которую она прочитала в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы Менеджмент игровых проектов, и родилась эта статья.

Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса» - 1

Читать полностью »

Индустрия компьютерных и консольных игр сегодня переживает колоссальный подъем. Каждый год выходят тысячи проектов, среди которых как минимум несколько десятков ААА-игр.

Но несмотря на масштабы отрасли, в локализациях игр все еще допускают идиотские ошибки, которые не только сильно портят впечатление от игры, но иногда и вовсе не позволяют нормально сделать перевод.

Кривая локализация или вовсе невозможность ее нормально сделать — это огромные убытки для проекта. Поэтому сегодня мы с вами разберем 5 ошибок, которые приводят к косякам локализации.

5 самых идиотских ошибок локализации компьютерных игр - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js