Рубрика «ошибки внедрения crm»

Привет! Меня зовут Ольга Френкель, и я уже пять лет работаю в команде подрядчика, специализирующегося на настройке и автоматизации коробочной версии Битрикс24.

До того, как стать подрядчиком, я работала на стороне заказчика и внедряла автоматизацию в компании, где я тогда трудилась. Этот опыт позволил мне увидеть процесс внедрения с разных сторон и выявить ключевые моменты, которые необходимо учитывать для достижения успеха.

Скрытый текст

Одной моей коллеге очень хотелось иметь iPhone 4S. Тогда это был просто верх понта. Получив премию, она отказалась от отпуска и купила его — белый, приятно увесистый, зависть всей коммерческой службы. Через некоторое время она начала жаловаться, что, мол, не понимает, чего все нашли в этих айфонах, звонилка и звонилка, только уронить страшно, ну и фото неплохие. На слова о приложениях, функциях, фотопотоке, обновлениях и прочем она заявила, что отключила доступ к Интернету, потому что это дорого и вообще баловство. Таким образом, она превратила топовый по своим временам смартфон в звонящий кирпич. «Вот глупая какая!»,- смеялись мы, наверняка, примерно так же подумали и некоторые читатели.

Как провалить внедрение CRM-системы? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js